autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с охлаждением Renault Safrane
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=21968
Страница 6 из 9

Автор:  vamos [ 1.06.2011 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Sedy писал(а):
vamos писал(а):

На каких сафранах устанавливался такой термостат? :shock:
у меня сафран первого поколения, бензин 2л, термостат совершенно другой...

подскажите какой датчик влияет на показания стрелки температуры ОЖ на приборной панели?

Да у тебя другой термостат Thomson на 73градуса.

датчиков 3 или 4 стоят на верхнем патрубаке радиатора, отсоединяй по одному и увидешь какой идет на приборку.
1-стоит на стрелку приборке.
2- стоит одно контактный на лампочку экстренного перегрева (при замыкания его на корпус загорится лампочка).
остальные на инжекторный комп.


Спасибо, получил ответы на все интересующие вопросы.

А есть ли разница между датчиками(который на инжекторный комп. идёт) на 3-х литровых моторах и 2-х литровых моторах Сафранов... Если есть. то какая и на что эта разница влияет?

Автор:  Артурчик [ 4.10.2011 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

короче, нужен блок реле со жгутом проводов на вентилятор охлаждения двигателя!!!

Автор:  who [ 17.10.2011 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

и так всё не так радужно...
лето проездил на воде -- всё было вроде нормуль...
как залил антифриз -- началось...
опять верхний патрубок пустеет и термостат открывается-закрывается постоянно...
как откроется -- идёт не жидкость, а пена...
может этому быть причина некачественный антифриз (не тот, что рекомендован)?
я лил lesta -25
или дело в помпе может оказаться?

Автор:  svmotser [ 19.10.2011 9:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

даже названия не слышал такого антифриза...
хорошие антифризы всегда идут концентратом и разбавляются дистилированной водой, все остальное - не признаю...
это так для начала
расскажи как заполнял систему - в какой последовательности, как воздух спускал?
помпа здесь не при делах

Автор:  qwerty [ 19.10.2011 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

who писал(а):
...я лил lesta -25

Нет такого антифриза... зато есть жидкость для мытья стекол.
Отсюда и пена.

Автор:  Yurry [ 19.10.2011 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

who писал(а):
я лил lesta -25

Какой именно лил?

Автор:  svmotser [ 19.10.2011 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

:manyak:
вот мы похоже и нашли проблему с охлаждением... :lol: :lol: :lol:

Автор:  who [ 19.10.2011 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

qwerty писал(а):
who писал(а):
...я лил lesta -25

Нет такого антифриза... зато есть жидкость для мытья стекол.
Отсюда и пена.

вы же из литвы -- у вас его и делают (см ссылку выше или ниже)
и я конечно не в развитой европе живу и слово "antifreeze" переводил с помощью словаря и трёх прохожих (прошу прощения за сарказм)
Yurry писал(а):
who писал(а):
я лил lesta -25

Какой именно лил?

походу изменились этикетки -- ничего не узнаю, но лил точно зелёный...
svmotser писал(а):
расскажи как заполнял систему - в какой последовательности, как воздух спускал?
помпа здесь не при делах

слил всё что смог, выкрутив винтики возле термостата, печки, и сверху радиатора, сняв шланг снизу, и открутив пробку из блока с задней стороны движка...
залил, после того как одел шланг и закрутил пробку, пока не перестал уходить уровень жидкости...
завёл...
из пробки, что возле печки достаточно быстро пошла жидкость...
когда двигатель прогрелся и открылся термостат -- пошла жидкость из второго воздушника и почти сразу из винта, что на радиаторе. при всё этом следил за уровнем и доливал постоянно антифриз...
svmotser писал(а):
даже названия не слышал такого антифриза...
хорошие антифризы всегда идут концентратом и разбавляются дистилированной водой, все остальное - не признаю...

да я и не спрю, что он недорогой... но даже ему не разъесть за 2 недели всё так, что появится утечка...

Автор:  svmotser [ 19.10.2011 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

когда заливал - из обратки в бачок жидкость как шла? пузырила? стреляла? Сколько вошло в систему?
винтик на патрубке к печке - самая высокая точка в системе - его нужно было контролировать в последнюю
очередь. Все описанные тобой симптомы больше похожи на воздух в системе - так что не спеши расстраиваться. По поводу антифриза - мы без сарказма - просто в жизни всякое бывает...
Кстати, если у кого туговато с финансами но нужно менять антифриз мой совет - пользуйте лучше отечественный ТОСОЛ чем всякий литовский непонятно что... разбирался когда то с нюансами - основа тосола - этиленгликоль - то же самое что и в нормальных антифризах, смазочные компоненты тоже присутствуют, то есть по сути это тоже самое что синий антифриз, только тосол это уже готовая смесь.
Who - пиши - наблюдай - будем разбираться по мере сил

Автор:  qwerty [ 19.10.2011 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Who... а цифра -25 тебя не смутила? Такой антифриз в нашей климатической зоне просто замерзнет зимой.
А сайт упомянутого тобой производителя я посмотрел... перед тем, как тебе ответить. Увы, там только один продукт на -25С...

Автор:  who [ 20.10.2011 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

qwerty писал(а):
Who... а цифра -25 тебя не смутила? Такой антифриз в нашей климатической зоне просто замерзнет зимой.
А сайт упомянутого тобой производителя я посмотрел... перед тем, как тебе ответить. Увы, там только один продукт на -25С...

На счет -25 я, вероятно, и ошибаюсь -- потому как не помню точно, но что зелёный -- 100%... Буду в деревне -- найду канистру -- отпишусь. Я в принципе и не расстраиваюсь сильно -- я разберусь в конце концов -- просто меня напрягло совпадение. Самое хреновое, что нет у меня возможности наблюдать -- машинкой сча пользуется отец -- ему нужнее, мы его движок разобрали. Он вроде следит в процессе за всем, но с его слов выводы сделать сложно. Я и сам надеюсь что это просто воздух и он скоро закончится... А зашло сразу литров 6 и после пара литров

Автор:  svmotser [ 20.10.2011 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

ну 8 литров - огонек - как и должно быть...

Автор:  who [ 27.10.2011 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Вобщем что касается антифриза: нашел я канистру lesta -35 градусов... Воздух по прежнему собирается в верхнем патрубке...

Автор:  militaryserf [ 27.10.2011 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

была у брата проблема с завоздушивванием системы охлаждения, правда авто не рено ниразу. Оказалось-подсос был в верхнем патрубке, мелкие трещинки с обратной стороны (поэтому и не заметили сразу), из-за такого незначительно подсоса порвало расширительный бачек.

Автор:  vinnivinni [ 28.10.2011 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

У меня в сценике не развоздушивало было как надо, оказалось что: в корпус термостата приходят шланги, один из них нагло выгнут дугой и в нем пластиковый винт рукой откручиваемый. Вот когда я винтик открутил однажды, да проковырял в шланг дорогу, так воздух скашал ПШИК и пошел фонтанчик антифриза. Я винтик завинтил назад, с тех пор не булькает воздух в системе.
Может тут нечто подобное: завоздушенная область в верхней части, и ей деться некуда.

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/