autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблема с охлаждением Renault Safrane https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=21968 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | vamos [ 1.06.2011 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
Sedy писал(а): vamos писал(а): На каких сафранах устанавливался такой термостат? у меня сафран первого поколения, бензин 2л, термостат совершенно другой... подскажите какой датчик влияет на показания стрелки температуры ОЖ на приборной панели? Да у тебя другой термостат Thomson на 73градуса. датчиков 3 или 4 стоят на верхнем патрубаке радиатора, отсоединяй по одному и увидешь какой идет на приборку. 1-стоит на стрелку приборке. 2- стоит одно контактный на лампочку экстренного перегрева (при замыкания его на корпус загорится лампочка). остальные на инжекторный комп. Спасибо, получил ответы на все интересующие вопросы. А есть ли разница между датчиками(который на инжекторный комп. идёт) на 3-х литровых моторах и 2-х литровых моторах Сафранов... Если есть. то какая и на что эта разница влияет? |
Автор: | Артурчик [ 4.10.2011 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
короче, нужен блок реле со жгутом проводов на вентилятор охлаждения двигателя!!! |
Автор: | who [ 17.10.2011 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
и так всё не так радужно... лето проездил на воде -- всё было вроде нормуль... как залил антифриз -- началось... опять верхний патрубок пустеет и термостат открывается-закрывается постоянно... как откроется -- идёт не жидкость, а пена... может этому быть причина некачественный антифриз (не тот, что рекомендован)? я лил lesta -25 или дело в помпе может оказаться? |
Автор: | svmotser [ 19.10.2011 9:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
даже названия не слышал такого антифриза... хорошие антифризы всегда идут концентратом и разбавляются дистилированной водой, все остальное - не признаю... это так для начала расскажи как заполнял систему - в какой последовательности, как воздух спускал? помпа здесь не при делах |
Автор: | qwerty [ 19.10.2011 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
who писал(а): ...я лил lesta -25 Нет такого антифриза... зато есть жидкость для мытья стекол. Отсюда и пена. |
Автор: | Yurry [ 19.10.2011 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
who писал(а): я лил lesta -25 Какой именно лил? |
Автор: | svmotser [ 19.10.2011 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
вот мы похоже и нашли проблему с охлаждением... |
Автор: | who [ 19.10.2011 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
qwerty писал(а): who писал(а): ...я лил lesta -25 Нет такого антифриза... зато есть жидкость для мытья стекол. Отсюда и пена. вы же из литвы -- у вас его и делают (см ссылку выше или ниже) и я конечно не в развитой европе живу и слово "antifreeze" переводил с помощью словаря и трёх прохожих (прошу прощения за сарказм) Yurry писал(а): who писал(а): я лил lesta -25 Какой именно лил? походу изменились этикетки -- ничего не узнаю, но лил точно зелёный... svmotser писал(а): расскажи как заполнял систему - в какой последовательности, как воздух спускал? помпа здесь не при делах слил всё что смог, выкрутив винтики возле термостата, печки, и сверху радиатора, сняв шланг снизу, и открутив пробку из блока с задней стороны движка... залил, после того как одел шланг и закрутил пробку, пока не перестал уходить уровень жидкости... завёл... из пробки, что возле печки достаточно быстро пошла жидкость... когда двигатель прогрелся и открылся термостат -- пошла жидкость из второго воздушника и почти сразу из винта, что на радиаторе. при всё этом следил за уровнем и доливал постоянно антифриз... svmotser писал(а): даже названия не слышал такого антифриза... хорошие антифризы всегда идут концентратом и разбавляются дистилированной водой, все остальное - не признаю... да я и не спрю, что он недорогой... но даже ему не разъесть за 2 недели всё так, что появится утечка... |
Автор: | svmotser [ 19.10.2011 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
когда заливал - из обратки в бачок жидкость как шла? пузырила? стреляла? Сколько вошло в систему? винтик на патрубке к печке - самая высокая точка в системе - его нужно было контролировать в последнюю очередь. Все описанные тобой симптомы больше похожи на воздух в системе - так что не спеши расстраиваться. По поводу антифриза - мы без сарказма - просто в жизни всякое бывает... Кстати, если у кого туговато с финансами но нужно менять антифриз мой совет - пользуйте лучше отечественный ТОСОЛ чем всякий литовский непонятно что... разбирался когда то с нюансами - основа тосола - этиленгликоль - то же самое что и в нормальных антифризах, смазочные компоненты тоже присутствуют, то есть по сути это тоже самое что синий антифриз, только тосол это уже готовая смесь. Who - пиши - наблюдай - будем разбираться по мере сил |
Автор: | qwerty [ 19.10.2011 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
Who... а цифра -25 тебя не смутила? Такой антифриз в нашей климатической зоне просто замерзнет зимой. А сайт упомянутого тобой производителя я посмотрел... перед тем, как тебе ответить. Увы, там только один продукт на -25С... |
Автор: | who [ 20.10.2011 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
qwerty писал(а): Who... а цифра -25 тебя не смутила? Такой антифриз в нашей климатической зоне просто замерзнет зимой. А сайт упомянутого тобой производителя я посмотрел... перед тем, как тебе ответить. Увы, там только один продукт на -25С... На счет -25 я, вероятно, и ошибаюсь -- потому как не помню точно, но что зелёный -- 100%... Буду в деревне -- найду канистру -- отпишусь. Я в принципе и не расстраиваюсь сильно -- я разберусь в конце концов -- просто меня напрягло совпадение. Самое хреновое, что нет у меня возможности наблюдать -- машинкой сча пользуется отец -- ему нужнее, мы его движок разобрали. Он вроде следит в процессе за всем, но с его слов выводы сделать сложно. Я и сам надеюсь что это просто воздух и он скоро закончится... А зашло сразу литров 6 и после пара литров |
Автор: | svmotser [ 20.10.2011 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
ну 8 литров - огонек - как и должно быть... |
Автор: | who [ 27.10.2011 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
Вобщем что касается антифриза: нашел я канистру lesta -35 градусов... Воздух по прежнему собирается в верхнем патрубке... |
Автор: | militaryserf [ 27.10.2011 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
была у брата проблема с завоздушивванием системы охлаждения, правда авто не рено ниразу. Оказалось-подсос был в верхнем патрубке, мелкие трещинки с обратной стороны (поэтому и не заметили сразу), из-за такого незначительно подсоса порвало расширительный бачек. |
Автор: | vinnivinni [ 28.10.2011 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
У меня в сценике не развоздушивало было как надо, оказалось что: в корпус термостата приходят шланги, один из них нагло выгнут дугой и в нем пластиковый винт рукой откручиваемый. Вот когда я винтик открутил однажды, да проковырял в шланг дорогу, так воздух скашал ПШИК и пошел фонтанчик антифриза. Я винтик завинтил назад, с тех пор не булькает воздух в системе. Может тут нечто подобное: завоздушенная область в верхней части, и ей деться некуда. |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |