Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 13:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2007 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Hioktane
у меня на Лагуне тоже муфта компрессора не постоянно работает, я так думаю это клима ей управляет, экономия топлива понимаешь...
работает работает, потом щелк отключилась, через секунд 15 опять включается.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2007 22:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smirnovv, правильно понимаешь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Странно как-то. а изменения в напряжения при включении и выключении. это не есть хорошо. Может компрессор работает, а это счёлкает только вентиляторы?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Hioktane писал(а):
Странно как-то. а изменения в напряжения при включении и выключении. это не есть хорошо. Может компрессор работает, а это счёлкает только вентиляторы?

скорее всего именно компрессор отключается,так как по тахометру и обороты меняются

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Если компрессор будет работать постоянно, испаритель кондиционера
зарастет льдом. Вентилятор будет гнать воздух в ледяную стенку и сдохнет.
Или раньше сдохнет компрессор?
Так что... экономия бензина... тоже дело нужное!

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2007 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
А вентилятор включается тот что перед радиатором. Если нет - то дело может быть и в нём.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
ВС писал(а):
А вентилятор включается тот что перед радиатором. Если нет - то дело может быть и в нём.

Именно они. Т.е. они больше работают, а выключаются на несколько сек. На трассе этого вообще незаметно. Т.е. я незнаю, есть ли эти выключения. Я решил забить на это. Радиатор промыл как смог без съёма вентиляторов. Если бы снял, то промыл ещё лучше.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
вот скажите, почему автомобильный кондиционер стоит 1200 уе? Он что, позолочен? Или муфта с ремнем стоит гораздо дороже чем электропривод? Сантиметр трубки стоит 100 уе?
А может оконные кондиционеры за 200уе на самом деле не охлаждают, и все это обман?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Beduin писал(а):
вот скажите, почему автомобильный кондиционер стоит 1200 уе? Он что, позолочен? Или муфта с ремнем стоит гораздо дороже чем электропривод? Сантиметр трубки стоит 100 уе?
А может оконные кондиционеры за 200уе на самом деле не охлаждают, и все это обман?

Думаю, потому он столько стоит по сравнению с оконным, как и ноутбук по сравнению с обычным настольным компом.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Оконный просто стоит :) А кондей для машины должен работать в условиях тряски и болтанки, и так лет 10.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 14:08 
так, проблема.
вроде все было нормально - ставил +25С, шло тепло.
потом посреди поездки понял что идет холодный воздух (хотя двигатель горячий) поставил на климе МАХ - пошел теплый, вернул +25С - опять холод. Охлаждайка в норме.

что за глюка?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
v2000 писал(а):
так, проблема.
вроде все было нормально - ставил +25С, шло тепло.
потом посреди поездки понял что идет холодный воздух (хотя двигатель горячий) поставил на климе МАХ - пошел теплый, вернул +25С - опять холод. Охлаждайка в норме.

что за глюка?


Читал про такой глюк. Виноват маленький вентилятор, за которым стоит датчик температуры в салоне. Он засХХХся пылью и вероятно не может провернуться.

Проверить можно так: поднести сигарету к кнопкам управления обогревом стекол и климатом (там есть решётка). Если дым туда втягивается, то вентилятор работает. Тогда смотри сам датчик.

Выкрутить вентилятор просто - 20 минут в первый раз. Я зачем-то сразу туда слазил, после покупки машины:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 13:00 
Hioktane
ааа, так это он так странно гудит, когда выключаешь зажигание?
а я то и думал - что за звук из климата такой странный (НЕ движки заслонок).

А где он находится? В блоке климата?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Да, странно жудит.

Вынмаешь блок климата на себяю а там разберёшься. у меня грязи небыло вообще. так паутинка небольшая и всё.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 13:09 
Hioktane
Ок, спасибо за совет, попробую.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB