Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.04.2024 4:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 14:27 
"Вылечилось" само собой :mrgreen: Я даже ничего не делал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Господа Сафрановоды может кто сталкивался подскажите! Клима работала нормально но при движении ни стого ни с сего на дисплее климы загорелись все символы которые только есть, При этом кнопками работа климы управляется, можна увеличить обороты вентилярора, при переходе в режим АВТО тоже все работает но дисплей полностью горит. Пробовал на не рабочем двигателе, тоже самое. Отездив в таком режиме пол дня машину поставил в гараж на следующее утро все заработало нормально. Но есть опасение что это может повторится и кто его знает, к чему привести?
Рено Сафран 98г/в B54G. 2.2TD.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
v2000 писал(а):
"Вылечилось" само собой :mrgreen: Я даже ничего не делал.

Очень даже может быть. Просто подклинивала вертушка этого вентилятора.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
vovan писал(а):
в режим АВТО тоже все работает но дисплей полностью горит.
Рено Сафран 98г/в B54G. 2.2TD.

У электриков спроси. Влажность в салоне большая? Может салонный фильтр выкинуть на зиму нужно?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
В салоне сухо, салонного фильтра нет, кстати после покупки искал этот фильтр не нашол, все делал как здесь на форуме рекомендовали, У электриков интерисовался, мнения разошлись, говорят,что существует какойто придохранитель при згорании которого (или плохой контакт) вопреки законов физики лампочки не гаснут а наоборот все загорается????

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 20:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Ноу-хау по-нашему

В воскресенье меняли вдвоем салонный фильтр в Сафране с помощью нанотехнологий и какой-то матери. Сперва применяется мать: при раскрутке всех спиленных шестерок и доставании старого неродного фильтра 9напомню - крепления родного фильтра, равно как и его самого, на этой машине в прироле не было).
потом пошли нанотехнологии: берется полотно фильтра для пылесоса (продается в гиперах по 5840 за шт белорусского производства), из него вырезается прямоугольник по размеру больше, чем отверсие, куда воздух засасывается - не знаю, как оно назвается. Потом берется этот кусок фильтра и - внимание, космические технологии! - с помощью обычной бельевой резинки изящно укрепляется на это отверстие. Все.

Правда, потоеть машина меньше не стала...

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 22:13 
frieda
Интересная тема. а как это сделать поподробнее можно?
а то фильтр лежит ненужный...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Так куда уже подробнее? Спрашивай, чего не понял. Тут главное - раскрутить все болты и приподнять конструкцию, не снимая щеток. Потому надо два человека - один держит, второй меняет.
Горловина, куда воздух засасывается, несколько выступает - вот на нее все и крепится.

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 13:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Зачем 2 человека?
Я менял одни этот фильтр, сложности не было

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 22:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Cordless, одному скучно

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Вот все вам скажи! Кавалер мой решил проявить любезность и помочь...

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 13:00
Сообщения: 78
Откуда: Минск
когда у меня был Сафран, я тоже как и многие, прикупил салонный фильтр, а как потом показало вскрытие, у меня он не ставится, узнавал, есть на Малиновке переходник спец., для инсталяции фильтра, стоит около 30 долларов, но знающие товарищи отсоветовали его устанавливать, т.к. увеличивается нагрузка на вентилятор климы и он может сгореть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 15:06 
olegkop72
Цитата:
величивается нагрузка на вентилятор климы

виноват переходник или фильтр?

если фильтр ставить так что работает только площадь входного отверстия, то дуть начинает раза в 3 меньше. И не сомневаюсь что так можно спалить вентилятор.

Ну а если на всю площадь фильтра - то незнаю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 13:00
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Нет, виноват сам фильтр, т.е. если заводом не предусмотрен, значит и ненадо ставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 13:00
Сообщения: 78
Откуда: Минск
А чел который мне отсоветовал - он занимается ремонтом этих самых моторов климы(и мне тоже он его ремонтировал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB