Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 12:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 1.04.2014 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2012 9:06
Сообщения: 56
Откуда: Белгород
Вот и я пришел к этому вопросу. Вентилятор печки отказался крутится. Раньше дело решалось пошатыванием клемы, но уже это не помогает. Снял вентилятор, как уже где-то писали тут, подал отдельно на контакты + и - вентилятор дернулся раз и задымил. Читал я много по форумам про этот вентилятор - геморойный он, вылечить нереально, ремонтируешь, а он после месяца опять глючит. У меня возникла такая мысля, а не приколхозить ли к сафрану вентилятор более доступный по цене и возможностям?
1. Нашел у себя ящике вентилятор от ВАЗА, приспособил к нему крыльчатку, он оказался на 5 см. выше родного - не проблема сделаю проставку и т.п. это уже дело смекалки и рук.
НО!!!
2. Главный вопрос как приручить сигналы с климы с данным вентилятором. Нужен типа переходной блок управления.
Вот на пример такой порядок :
Оригинальная клема ( там есть 2 + и - и 4 управляющих провода) ---- переходной блок управление ( вход с оригинала а выход + и-) ----- "любой" мотор вентилятора 12 В только с " + " и "-"
Помогите как изготовить данный переходной блок управления.

п.с. Если учесть что родной вентилятор начинает стоить от 7 000 р и выше, думаю данная замена по финансам может быть выгодна в разы.

_________________
Рено Сафран, 1999г., 2,5 бенз. 20v, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 1.04.2014 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
mrcex писал(а):
Вот и я пришел к этому вопросу. Вентилятор печки отказался крутится. Раньше дело решалось пошатыванием клемы, но уже это не помогает. Снял вентилятор, как уже где-то писали тут, подал отдельно на контакты + и - вентилятор дернулся раз и задымил. Читал я много по форумам про этот вентилятор - геморойный он, вылечить нереально, ремонтируешь, а он после месяца опять глючит. У меня возникла такая мысля, а не приколхозить ли к сафрану вентилятор более доступный по цене и возможностям?
1. Нашел у себя ящике вентилятор от ВАЗА, приспособил к нему крыльчатку, он оказался на 5 см. выше родного - не проблема сделаю проставку и т.п. это уже дело смекалки и рук.
НО!!!
2. Главный вопрос как приручить сигналы с климы с данным вентилятором. Нужен типа переходной блок управления.
Вот на пример такой порядок :
Оригинальная клема ( там есть 2 + и - и 4 управляющих провода) ---- переходной блок управление ( вход с оригинала а выход + и-) ----- "любой" мотор вентилятора 12 В только с " + " и "-"
Помогите как изготовить данный переходной блок управления.

п.с. Если учесть что родной вентилятор начинает стоить от 7 000 р и выше, думаю данная замена по финансам может быть выгодна в разы.


ну тогда и плату из вентилятора переколхоживать надо. вентилятор потребляет приличный ток и разработка схемы управления непростая штука, тем паче, что управляющих сигналов не знает никто.
я могу только предполагать что управление скоростью вращения непосредственно якоря сигнала может быть тиристорным, но ЧТО именно залито герметиком на плате вроде ещё никто не разбирался. по моей памяти там штуки три тиристора (симистора или т.п.) возможно, что каждый на свою обмотку статора. 4 провода многовато для обычного управления "группой" симисторов, там и 2 достаточно, значит должна быть схема управления ими, и вполне может оказаться частотное управление скоростью вращения... вряд ли овчинка стоит выделки
а так: дерзай, всё в твоих руках.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 1.04.2014 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2012 9:06
Сообщения: 56
Откуда: Белгород
В том то и дело что в электронике не сильно шарю. Люди разбирали, под силиконом конденсаторы и микосхема какая то в сети даже фотки их есть да и там 4 тиристора, мотор сам 4-х фазный..

_________________
Рено Сафран, 1999г., 2,5 бенз. 20v, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 1.04.2014 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
mrcex писал(а):
В том то и дело что в электронике не сильно шарю. Люди разбирали, под силиконом конденсаторы и микосхема какая то в сети даже фотки их есть да и там 4 тиристора, мотор сам 4-х фазный..

из чего делаем вывод что не всё так просто и дёшево. если он действительно 4-х фазный, как вы написали, то почти со 100 процентной уверенностью можно сказать, что управление частотное... и если отталкиваться от простой двоичной логики 4 провода могут вполне дать 16 скоростей...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 1.04.2014 18:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
какие тиристоры????

там полевые транзисторы...

вы в какие дебри лезете???? зачем???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 1.04.2014 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
ЮМБР писал(а):
какие тиристоры????

там полевые транзисторы...

вы в какие дебри лезете???? зачем???

я никуда и не лез. просто написал побольше умных слов, что бы чел понял, что всё не так просто, а тиристоры там или транзисторы -- я не разбирал. в таком корпусе может быть и диодная сборка

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 2.04.2014 9:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2012 9:06
Сообщения: 56
Откуда: Белгород
... и микросхема

_________________
Рено Сафран, 1999г., 2,5 бенз. 20v, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 4.04.2014 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
mrcex писал(а):
... и микросхема

... имикросхемы новые - тоже есть.
Правда: "летят" они - одна из 50-ти.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 14.04.2014 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2012 9:06
Сообщения: 56
Откуда: Белгород
нашел вот такая там плата
Изображение

Изображение

_________________
Рено Сафран, 1999г., 2,5 бенз. 20v, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
mrcex писал(а):
нашел вот такая там плата...

Да. Зря компаунд ковыряли - как правило: там всё - "живое".
Недавно видел такой вентилятор в "Лагуне" : вместо компаунда - ПЛАСТИК, типа эпоксидки ...
Вот это - "засада" ... :manyak:

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 9:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2012 9:06
Сообщения: 56
Откуда: Белгород
Короче, начал я колхозить.
Вкорячил я мотор от десятки, встал как родной с небольшими доделками ( просверлил паку отверстий)
Поставил родную регулировку десяточную на 2 положения половину и макс.
Клима даже в режиме сервиса регулирует заслонки и температуру, но не включает корндишн.
Следующая задача: или как нибудь обмануть климу чтоб в сервис не уходила из-за моторчика или следать отдельную кнопку на кондиционер.
Что посоветуете?

_________________
Рено Сафран, 1999г., 2,5 бенз. 20v, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
mrcex писал(а):
Следующая задача: или как нибудь обмануть климу чтоб в сервис не уходила из-за моторчика или следать отдельную кнопку на кондиционер.
Что посоветуете?

всё зависит от того как клима определяет неисправность: по обратной связи или тупо токовым датчиком. если токовым датчиком, то нужен будет эквивалентный резистор возможно малого сопротивления и немалой мощности, а он будет греться дай боже. ещё вопрос поможет ли...
а кнопку ставить не камилифо, компрессор не должен маслать постоянно...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 8.08.2014 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
У кого есть схема блока климота дайте с сылку.Интересует какой провод подаёт сигнал на включение компрессора.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 8.08.2014 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
vla-dpit писал(а):
У кого есть схема блока климота дайте с сылку.Интересует какой провод подаёт сигнал на включение компрессора.


Смотри:
Изображение

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 11.08.2014 8:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
vla-dpit писал(а):
У кого есть схема блока климота дайте с сылку.Интересует какой провод подаёт сигнал на включение компрессора.

принципиальную схему самого блока ты вряд ли найдёшь...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB