autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Педали сцепления и газа Safrane
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=10530
Страница 1 из 5

Автор:  Cordless [ 6.06.2007 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Педали сцепления и газа Safrane

После продолжительной сегодня езды, ощутил что педаль немного туже стала нажиматься, с характерным скрипом, и как мне кажется немного заедала при отпускании (ну по крайней мере чувствовалось такое). С утра када на работу еду такого скрипа не наблюдалось.
Чему приходит каюк?
Сцепление гидравлика стоит, есть ли тросик сцепления, мот он смазку :D типа потерял, да скрипит?.....

Автор:  v1000 [ 6.06.2007 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Cordless

у Сафранов сцепление вообще своей жизнью живет...Хотя, как я понимаю, на это влияет задняя подушка двигателя. У тебя она в нормальном состоянии?

кстати, у меня иногда тоже начинало глючить сцепление, когда слишком плавно им работал. после раскрутки движка и бросания сцепления оно успокаивалось.

Автор:  Cordless [ 6.06.2007 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Заднюю подушку двигателя проверяли, состояние хорошее - наркений не вызвано.
Обычно сцеплние нажиматеся не скажу что мягко но и не упруго. Тока вот сегодня заметли, точнее ощутил что чета не то с педалью, с этим скрипением, как будто что то счас нах :D поревется.

Автор:  v1000 [ 6.06.2007 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Cordless

кстати, у меня вроде тоже иногда поскрипывает. но я на это не обращаю внимание.

Автор:  Cordless [ 6.06.2007 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Получил по поводу этого информацию, что приходит каюк гидравлике, продается тока в оригинале (около 250$). Заправляется заводом изготовителем. Про ремонтопригодность ничего неизвестно.
Это при том что сам комплект сцепления тоже стоит 250$

Автор:  Cordless [ 6.06.2007 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

счас кстати спустилмя, машинка остыла, понажимал, так вроде стало меньше скрипеть. Но чувствуется такое пошаговое нажатие.....

Автор:  Cordless [ 7.06.2007 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

С утра сегодня завелся, посмотрел что педаль сцепления стала мягче и практически не скрипела. Вот пока и забил на это, ездит так ездит.
Тока вот немнога уже подсчитываю скока денег масынка попросит и когда :D

Автор:  v1000 [ 7.06.2007 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Cordless

Сафран вообще странная машина. Живая. У нее такие болячки то проявляются, то снова изчезают. Честно говоря иногда жутковато.

Автор:  Cordless [ 7.06.2007 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Такого же мнения, но балин если педаль сцепления провалиться (тьфу,тьфу,тфуу), я буду в деревне к примеру, гы смешно не покажеться :D

Автор:  sezar [ 24.08.2007 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а что во всех Сафранах сцепление гидравлика?
Что то в своём я смотрел и так и не понял что за система.
Педаль надо выжимать почти до полика. Регулировка есть какая нибудь, или как????
Проясните, кто в курсе!!

Автор:  Cordless [ 24.08.2007 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да, гидравлика стоит.
А что значит выжимать до полика?. А как по другому? Что, думаешь чутачку придавил и передачу воткнул? Не понимаю....

Автор:  R19DT [ 25.08.2007 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление - гидравлика. Если вовремя не поменять сцепление - начинает изнашиваться гидропривод - цилиндры пластиковые внутри, работатать стали чуть с перекосом, отсюда и трение и скрип пластика. Лечение - замена, зато потом не узнаешь, как в масло. Стоит дорого, т.к привод неразьемный и идет в сборе. Вроде даже больше 300 у.е, в машинах с 98 года уже идет выжимной гидравлический, тоже денег немало стоит. Т.е то на то и выходит. Если течей нет, то будет только выжим плохой на горячую и все. Честно говоря это здорово зае.ывает особенно при старте со светофора, но ездить можно. А вообще Сафран - машина хорошая, а все такие заморочки есть и в других авто и цена проблемы там не меньше а даже поболе будет. Главное - делать все вовремя, т.к одно тянет за собой другое. Если бы сцепа менялась вовремя, не износился бы привод. Сафран - это бизнес класс, и детальки соответственно, но дешевле чем на другие бизнес, за исключением только калеченого опеля омеги б - там подешевле многое, и то зависит от мотора. К сожалению б/у машина будет требовать, зато когда все работает как надо - супер аппарат.
Своего Сафрана 2.5 97 года уговорили продать - сейчас жалею, хоть у меня сейчас и Лагуна 2 2002 года, но это далеко не то во всем. Видимо буду возвращаться опять к Сафрану, жаль только что он выпускался до 2000 года.

Автор:  sezar [ 25.08.2007 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Cordless писал(а):
Да, гидравлика стоит.
А что значит выжимать до полика?. А как по другому? Что, думаешь чуточку придавил и передачу воткнул? Не понимаю....

...выжимаю сцепление, включаю передачу, отпускаю педаль совсем чуть-чуть и машина уже поехала. Это норма или как?
На всех моих предыдущих автомобилях это происходило примерно в середине хода педали...

Кто-нибудь из присутствующих уже менял этот "супер"-привод сцепления, если да то поделитесь, пожалуйста, впечатлениями..

Автор:  R19DT [ 25.08.2007 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

sezar писал(а):
Cordless писал(а):
Да, гидравлика стоит.
А что значит выжимать до полика?. А как по другому? Что, думаешь чутачку придавил и передачу воткнул? Не понимаю....

...выжимаю сцепление, включаю передачу, отпускаю педаль совсем чуть-чуть и машина уже поехала. Это норма или как?
На всех моих предидущих автомобилях это происходило примерно в середине хода педали...

Кто-нибудь из присутсвующих уже менял этот "супер"-привод сцепления, если да то поделитесь, пжалуйста, впечатлениями..


Дело не в приводе - изношен ведомый диск сцепления до заклепок, т.е уже трет по маховику, тогда берет в самом начале хода. А привод действительно супер - когда все работает как надо, что редкость большая т.к машины в основном упиленые донельзя. Не распространены почему то у нас Сафраны.

Автор:  sezar [ 26.08.2007 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
Дело не в приводе - изношен ведомый диск сцепления до заклепок, т.е уже трет по маховику, тогда берет в самом начале хода. .


если изношен ведомый диск, почему нет пробуксовок, почему сцепление не "ведёт".

подробно изучив механизм данный, оч. хочется перед стопорным кольцом, которое крепит раб. целиндр впихнуть шайбу 0,5 см.. дабы приблизить шток цилиндра к вилке. Как идейка? Она у меня первого созрела или плагиат????!!!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/