Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 13:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Простите за повтор, но не могу найти тему где ремонтировали вентилятор печки отопителя.
А проблема в том что не запускается вентилятор печки,
Вроде там мотор упрравляется транзисторами и где-то здесь проскакивала аналогичная тема с решенной проблемой
Может кто знает как возможно проверить рабочий ли мотор вентилятора не снимая его или же если не снимая невозможно, то как правильно реинсталировать весь этот агрегат?

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 14:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Снимается очень легко 3 -или 4 шурупа легко доступны
В первую очередь сними разъем с движка и посмотри не подгорели ли контакты
и поиск тема была
глянь тут
Клима в Лагуне тут
Сломался вентилятор климы на Лагуне

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 19:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Maks_K
Спасибо за ссылки буду в первую очередь смотреть разъем реле.
В случае разборки: откуда начинать? со стороны салона или со стороны внешнего воздухозаборника?

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Снимаешь нижнюю панель центральной консоли.
2 винта снизу, 2 сбоку. Сверху защелки.

Так удобнее работать, но не обязательно.
Вентилятор снимается вниз, 3-4 винта. Естественно все Torx :-)

В первую очередь смотри контакты в разьеме, у меня он уже был заменен на спайку.

Скорее всего контакты, советую сделать как у меня, спаять намертво.

Параллельно советую почистить радиатор кондея, рукой туда можно залезть. Я горочку листвы выкинул, и из вентилятора тоже можно много интересного выкинуть, ту же листву.

З.Ы. Для меня было шоком, вентилятор отбалансирован :shock:

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 20:09
Сообщения: 208
Откуда: г.Минск
ну да а еще я у себя нашел хитрый предохр на 40А в блоке где релюшки стоят, за блоком предохр. Через него +12в поступало на колодку вентилятора

_________________
Лужу, паяю кастрюли починяю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2007 17:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Всем большое спасибо, действительно подгорели контакты в разъеме на вентилятор.
И еще я обнаружил, что сам вентилятор был заменен, так все данные на его деталях показывают 2002 год выпуска
Да и почистил как было предложено shiten, радиатор и вентилятор.
Теперь надо поискать сам разъем на вентилятор, так как после подгорания уж очень сильно оплавилась пластмассовая часть разъема на минусовых проводах. Может кто посоветует, где искать в Минске?
Так же нужно само приспособление для салонного фильтра.

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2007 18:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
ovf
Разве что по объявкам о сафранах на запчасти
а что для салонного ты ищешь?

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2007 19:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Maks_K
дело в том что у меня шла машина без салонного фильтра, и у меня нет такой штучки куда крепится фильтр, так вот енто мне и надо

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
ovf писал(а):
Всем большое спасибо, действительно подгорели контакты в разъеме на вентилятор.
И еще я обнаружил, что сам вентилятор был заменен, так все данные на его деталях показывают 2002 год выпуска
Да и почистил как было предложено shiten, радиатор и вентилятор.
Теперь надо поискать сам разъем на вентилятор, так как после подгорания уж очень сильно оплавилась пластмассовая часть разъема на минусовых проводах. Может кто посоветует, где искать в Минске?
Так же нужно само приспособление для салонного фильтра.


не ищи никакой разьем а запаивай один к одному и будет тебе счастье.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2007 14:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
ovf писал(а):
Maks_K
дело в том что у меня шла машина без салонного фильтра, и у меня нет такой штучки куда крепится фильтр, так вот енто мне и надо

Я так понимаю наши машины родились в один день и час - аналогично вместо посадочного места под фильтр дырка
P.S. Если будет не дорого 10-20 USD бери два

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2007 15:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Maks_K
Хорошо бум искать, и в случае удачи в поиске с твоей стороны аналогично на меня тоже бери
чуть-что в аську бросай месагу

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2008 22:35
Сообщения: 120
Откуда: Брест
У меня проблема - сгорел вентилятор печки отопителя. Точнее сгорела обмотка из-за выхода из строя транзистора (так называемого "полевика"). Помогите советом. Заранее благодарен.

_________________
Renault Safrane RXE 1998, N7Q газ/бензин - продана!
AUDI A6 C5 2.4 V6 2002, S-LINE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 20:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Сергей73
А чего тут советывать?
Перемотать обмотку(или все) -там толстый провод и витков мало, заменить все 4 полевика(они гдето по 1$) -и будет щастье.
Не можешь сам -найди спеца.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2008 22:35
Сообщения: 120
Откуда: Брест
Обмотку перемотали, полевики поменяли. Правда из 4-х штук только один IRFP044 три других - IRFP044N. (родные стояли IRFP044). При включении зажигания или заводке вентилятор дернется один раз и все. Узнал что у этих транзисторов небольщое отличие по напряжению и силе тока, хотя сказали что разницы в принципе нет. Возможно нужны одинаковые транзисторы? Или что-то ещё?

_________________
Renault Safrane RXE 1998, N7Q газ/бензин - продана!
AUDI A6 C5 2.4 V6 2002, S-LINE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 21:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Сергей73
А сразу про это написать нельзя???
Или тут форум экстрасенсов?

Про транзисторы -по большому счету не принципиально.
У меня было похожее -заменил транзисторы, поставили -дернется раз и все. Покапал -оказалось что провода управления мотором все на скрутках-соплях, переделал -все заработало.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB