Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 2:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.09.2011 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
... принесут сегодня 2 "англичанки" на "смену ориентации".
Сфотаю сам ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2011 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
Troll писал(а):
... принесут сегодня 2 "англичанки" на "смену ориентации".
Сфотаю сам ...

у англичан белая крыльчатка

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2011 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
10у.е. за неисправный мотор и ни цента больше.

P.S.За полное восстановление мотора беру 150000 белруб-й.


Точно 150000, если да, то торги отменяются, отдам на ремонт - потом продам по полтине

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2011 13:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Вовчик писал(а):
blackwhite писал(а):
10у.е. за неисправный мотор и ни цента больше.

P.S.За полное восстановление мотора беру 150000 белруб-й.


Точно 150000, если да, то торги отменяются, отдам на ремонт - потом продам по полтине


Да, за 150000 сделаю. Тел.8-029-7776009. Моторчик должен быть в собранном виде и не иметь следов побоев и надругательст.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2011 0:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
blackwhite писал(а):
За полное восстановление мотора беру 150000 белруб-й.

Всего двадцатка??? :shock: Не любите Вы себя.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2011 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
1doma писал(а):
... Не любите Вы себя.

Просто человек любит делать людей счастливыми (недорого). :xlopat:
Жаль куда то делся кишинёвский мастер. :(
Там вообще: за жвачку ... :bravo:

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Доброго времени суток!! У меня такая вот проблема : уже три года вентилятор запускается раз через раз, сначала бесило, потом понял, что почти всегда он запускается если на заведенном моторе слегка газнуть. На заглушенном движке почти всегда дернет разок а через несколько сек на климе пишет "service", ну можер раз с десяти сработать. Походу на газе напряжение питания больше а без генератора по-видимому слишком слабое(аккумулятору уже 5 лет!!).
Ветку полностью перечитал, контакты на разъеме чистые, обмотки без подгораний(как новые), поменял все полевики... без изменеий... Грешил на блок климы, купил другой - тоже самое...
Подскажите плииизззз куда еще можно полезть, что проверить. Из личных размышлений - если вентилятор запускается и работает отлично на протяжении часов, значит ничего не "вылетело", в плохих контактах тоже не может быть причины, т.к. на газу больше 1500об почти никогда не выбивает а на зажигании(без движка) почти всегда.
Пока намерен рыться глубже : под силиконом на плате есть схемка, вот такая(фото SergPU) :
Изображение
если кто знает, что это за маленькие белые детальки с надписями как бы от руки в правом верхнем углу??? Остальное все остается вне подозрений кроме конденсаторов, которые могут высыхать со временем да еще и при таких температурах. Об микросхеме слышал что она почти не вылетает... а если вылетет, то о работе движка можно забыть...???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.02.2012 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
Nigmus ,
1. если к данному двигателю подключить ТОЛЬКО 12 вольт (без управления) - вентилятор плавно разгонится до максимальных оборотов.
2. если во время попытки старта, напряжение "провалится", двигатель остановится, и будет пытаться "стартануть" после след. подачи напряжения (или через некоторое время)
3. белые детальки - неэлектролитические конденсаторы.
4. микросхема вылетает редко, только если долго мучать вентилятор с подгоревшим каналом. Купить трудно. Есть в продаже 30$.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.02.2012 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Спасибо Troll!
С радиодеталями разобрался, решил заменить все. Полностью проблему это не решило, произошли следующие изменения :
- теперь дергаться начинает независимо то напряжения сети, т.е. стало хуже т.к. теперь я вообще не могу ездить(мороз -20С). Двигатель возможно запустить если перед запуском ротор еще вращается, можно раскрутить рукой а потом включить климу и все запускается.
- почему-то незапуск перестал выдавать ошибку на климе, ждал около минуты, моторчик с интервалом примерно 10 и длительностью 1,5-2сек пытается запустится, ротор как бы мучается - хаотически мечется в разные стороны на протяжении этих 2 сек.
Подавать просто 12 вольт не пробовал, неохота отрывать провода управления, но если необходимо попробую.
У меня проблема с пуском, интересно что им управляет? мне кажется, что управляющие провода дают только сигнал скорости вращения а моторчик наверное передает в климу ошибку в случае необходимости, но к пуску они не имеют отношения.

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.02.2012 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
Nigmus писал(а):
1. С радиодеталями разобрался, решил заменить все.
2. стало хуже т.к. теперь я вообще не могу ездить(мороз -20С).
3. Двигатель возможно запустить если перед запуском ротор еще вращается, можно раскрутить рукой а потом включить климу и все запускается.
... как бы мучается - хаотически мечется в разные стороны на протяжении этих 2 сек.
4. Подавать просто 12 вольт не пробовал, неохота отрывать провода управления
5. но если необходимо попробую.
6. У меня проблема с пуском, интересно что им управляет?
7. мне кажется, что управляющие провода дают только сигнал скорости вращения а моторчик наверное передает в климу ошибку в случае необходимости, но к пуску они не имеют отношения.

1. и 2. по одной детальке - обратно, найти плохую ... :(
3. похоже: кончается" микруха
4. а зачем их рвать? Снимаете разъём, припаиваете приличный провод к точке, в которой объединены "ноги" 4-х транзисторов ("-") и сверху (по снимку) над разъёмом - общая точка обмоток ("+")
Всё: можно "поджигать" ...
5. не знаю, насколько Вам это необходимо. Решайте.
6. Управляющий провод на разъёме. "Обрыв" - разгон до максимума. 0,6-5 Вольт - мин-макс. скорость.
7. Моторчик подаёт сигнал "ответа", на основании которого "моск" климата сам решает, как хорошо работает вертилятор.
8. Если в результате опытов сгорит обмотка - 98% Вы "добили" микросхему.
9. Пока - всё.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.02.2012 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Я уже перепаял все запчасти, кроме микрухи - без изменений, но удивляет то, что движек все же работает, обороты регулируются нормально...?
Пробовал подключать 12В к клеме - ноль эмоций, даже никакая искорка не проскакивает.. а на какой именно провод нужно подавать управляющий??? там есть 4 провода кроме питающих??? что они обозначают??

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.02.2012 0:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
Nigmus писал(а):
1. ... удивляет то, что движек все же работает, обороты регулируются нормально...
2. ... Пробовал подключать 12В к клеме - ноль эмоций, даже никакая искорка не проскакивает..
3. а на какой именно провод нужно подавать управляющий?
4. там есть 4 провода кроме питающих ... что они обозначают??

1. здесь рассказывали, что на 3-х транзисторах печка крутилась нормально. Верится с трудом, хотя: приносили с "Дедры" - утверждали, что так оно и было. Проверить не смог - догорело остальное. Потому и принесли.
2. какие 12 В к какой клемме? Какая искорка? Русским по белому написано: " ... снять разъём, питание подключить хорошими проводами ... "
3. глядя на снимок выше - левый верхний - над "пустым".
4. дакуиво ... не помню. На "Каппе" когда-то рисовал. Принесут в ремонт - посмотрю осциллом ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.02.2012 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Troll
Исходя из того, что он четырёхфазный, то мне кажись, что и на двух фазах может работать, ведь конденсаторные движки работают от одной фазы а вторая - пусковая. У меня было предположение, что одна или больше фаз могут не работать из-за этого вращающейся магнитное поле стает совсем не вращающимся, поэтому ротор и дергается туда-сюда, но стоит его крутануть и вращение подхватывается полем...
Ну хорошо, если нет других причин кроме чипа, придется прикуплять, но 30уе - чет дороговато, на Ebay есть за 8-15 :

Если договоримся за цену, то скоко мне обойдется доставка во Львов(Украина)??? есть ли гарантия, что чип рабочий? (как Вы выпаивали его с платы?) (не помешали бы фотки чипа..)

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.02.2012 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
... наверное: Вам проще заказать на ебее.
Я год назад покупал через какие то ибеня, обошлись по 18$.
Новые.
А выпаиваю - "чулком" собираю припой и вынимаю.
Если уверен, что микруха горелая - выкусываю её, и ноги по одной аккуратно выпаиваю из платы.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.02.2012 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Troll писал(а):
... наверное: Вам проще заказать на ебее.
Я год назад покупал через какие то ибеня, обошлись по 18$.
Новые.
А выпаиваю - "чулком" собираю припой и вынимаю.
Если уверен, что микруха горелая - выкусываю её, и ноги по одной аккуратно выпаиваю из платы.

Но на ебее гонковговские "мастера" могут подсунуть старую б/у-шку, еще бы хоть работала... Недавно с Англии прислали компютер за 57 фунтов - оказалось отчищенный щеткой и помятый да еще и нерабочий, правда мастер нашел треснувшие дорожки, востановил, заработало...
Если Вы гарантируете, что чип рабочий, то давайте уже за тридцатку, но расходы на доставку включены...
согласие??????

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB