Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.04.2024 3:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 5:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
1doma
Скинь не тоже картинки платы плиз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Переделал английский вариант на "правильный". А вот проверить не могу. У меня на руках только меганы. При подключении +12 двигло только слегка дергается. Кто может помочь в данном вопросе?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 23:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
1doma, подай нормальные +12. Моторчик должен раскрутиться на максимум.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
:( К АКБ подключал..

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 14:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
blackwhite
там вроде с климат контроля управляющий сигнал идет на микросхему
1doma

можем со мной попробовать
если не заведется заодно и сравним
у меня стоит и работает движок от английской машины
(тот что в другую сторону вращался изначально)
естественно переделан ( поменялись местами управляющие сигналы для двух ключей ну и крыльчатка старая)

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2009 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.02.2009 20:06
Сообщения: 5
Откуда: Бобруйск
У меня тоже проблема с мотором климатконтроля. Сгорела одна обмотка и полевик. Перемотал и заменил транзистор в точности как и был, но после этого моторчик один раз дернется и останавливается. Что посоветуете? На новый пока денег нет, благо тепло уже буду пока так кататься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 6:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
somber
Делал знакомому -обмотки были целые, но менял все 4 транзистора(сгорели не все). При подключении в авто картина как у тебя -дернется и останавливается. Покапался в салоне -проводка к вентилятору сделана на соплях и на скрутках , отсюда плохой контакт. Перекрутил все заново(хозяину посоветовал проваять там все, хотя он наверняка забил :mrgreen: ) -мотор заработал нормально.
А у тебя возможно проблем и в самом моторе -в других обмотках могут сидеть короткозамкнутые витки -надо было перематать все обмотки или проверить спецприборчиком. Хотя проводку в салоне тоже исключать нельзя, и проверь еще реле силовое, подающее питание на мотор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.02.2009 20:06
Сообщения: 5
Откуда: Бобруйск
Реле проверял и менял на заведомо исправное результат тотже. Обмотки на корпус не звоняться. Заменил один полевик который был пробит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 13:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Maks_K писал(а):
там вроде с климат контроля управляющий сигнал идет на микросхему


Для особо упрямых повторяю, если на моторчик подать нормальные +12 - то моторчик должен раскрутиться на максимум. Имеет смысл при этом хорошо его держать.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.02.2009 20:06
Сообщения: 5
Откуда: Бобруйск
Нужна помощь!!! Может у кого есть схемы намотки обмоток т.е. какая обмотка на какой контакт приходит. Я уже три дня мучаюсь. Была одна сгоревшая обмотка и один транзистор биты. Перемотал обмотку одну заменил транзистор, собрал подключил все ок. Потом собрал все до кучи поставил на место проработало ровно 2 минуты и опять дым пошел. Все заново. Перемотал полностью ставлю на месте, ротор на одном месте дергается и опять дым. :krugom:
Буду рад любой информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 0:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
У меня есть, только в электронном виде сейчас не доступно. somber, в личку скинь мыло - заввтра вечером скину.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.02.2009 20:06
Сообщения: 5
Откуда: Бобруйск
blackwhite писал(а):
У меня есть, только в электронном виде сейчас не доступно. somber, в личку скинь мыло - заввтра вечером скину.

Спасибо огромное! Как перемотаю отпишу о результате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2009 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Evgenij sarafan писал(а):
В у меня с вентилятором похожая история. Вентилятор завонял и сгорел (сгорела обмотка), купил другой



Повонял несколько сек. Пока не купил:) Что посоветуете? Вентилятор снял. Он как-то крутиться без интузиазама. Разбирать дальше?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2009 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Ну что схемка у кого есть проверенная? А то я такого накрутил, что после включения он дёргается туда-сюда и всё :( Все свои записи перепроверил, вроде правильно сделал. Придётся разбирать и работать над ошибками :(

Изображение

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2009 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Пересобрал. Была неправильно накручена одна обмотка. Теперь моторчик делает вжик и останавливается.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB