Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.03.2024 10:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.07.2011 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Sergei-67 писал(а):
Ещё вопросик...
Сильно потеют стекла, очень часто приходится пользоваться кнопкой "оттайки", при нажатии кнопки рециркуляции воздуха на табло показывает что всё нормально переключается, как проверить?

сушить нужно без рециркуляции и с кондером. Я, если нужно резко просушить включаю оттайку на минуту + кондер а температура любая, желательно не меньше 20 - эффект моментальный...

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2011 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Nigmus писал(а):
3. а как насчет герметизации, там что обычным герметиком замазывать или там соединение специфическое?? просто открутил и закрутил???
6. для того чтоб добраться до заслонок, которые внутри и есть подозрение что каналы на обдув задних пассажиров сильно засорены например листьями...

Разгерметизация производится по средствам снятия перепускного клапана
Изображение

Уплотнения выполнены в виде резиновых колец
Изображение
менять лучше все разом, их стоимость много меньше стоимости повторной заправки.

У меня мертвыми оказались практически все
Изображение

Подбирал новые у кондиционерщиков по образцу (на вторую фазу есть готовые комплекты).
Изображение

Обратно собирал смазывая кольца синтетикой.
Изображение
Моя кондерная эпопея тут:
Вторая молодость кондиционера
Ледяное дыхание севера


ЗЫЖ какие заслонки внутри воздуховодов?

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2011 0:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Nigmus писал(а):
Sergei-67 писал(а):
Ещё вопросик...
Сильно потеют стекла, очень часто приходится пользоваться кнопкой "оттайки", при нажатии кнопки рециркуляции воздуха на табло показывает что всё нормально переключается, как проверить?

сушить нужно без рециркуляции и с кондером. Я, если нужно резко просушить включаю оттайку на минуту + кондер а температура любая, желательно не меньше 20 - эффект моментальный...


Сушит то быстро... вопрос почему потеет? Где-то читал (давно) сильно потеют когда с рециркуляцией не всё в порядке...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2011 6:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Sergei-67 писал(а):
Сушит то быстро... вопрос почему потеет? Где-то читал (давно) сильно потеют когда с рециркуляцией не всё в порядке...

Посмотреть открывается ли заслонка можно снаружи, сняв жабо...

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2011 7:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
хРЕНОвод писал(а):
Sergei-67 писал(а):
Сушит то быстро... вопрос почему потеет? Где-то читал (давно) сильно потеют когда с рециркуляцией не всё в порядке...

Посмотреть открывается ли заслонка можно снаружи, сняв жабо...


Спасибо, гляну.

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2011 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
хРЕНОвод писал(а):
Nigmus писал(а):
3. а как насчет герметизации, там что обычным герметиком замазывать или там соединение специфическое?? просто открутил и закрутил???
6. для того чтоб добраться до заслонок, которые внутри и есть подозрение что каналы на обдув задних пассажиров сильно засорены например листьями...

Разгерметизация производится по средствам снятия перепускного клапана
Моя кондерная эпопея тут:
Вторая молодость кондиционера
Ледяное дыхание севера
ЗЫЖ какие заслонки внутри воздуховодов?

больщое спасибо, буду пробовать...
Ну а что перекрывает-открывает нужные воздуховоды при различных режимах климы???
наверняка есть сервоприводы поворачивающие заслонки внутри соответственных каналов. Одну из заслонок я видел в воздухозаборнике под капотом когда менял салонный фильтр, она имела поролоновую полоску по периметру, вот именно, что "имела" - с нее остались только кусочки, все остальное было на роторе двигателя отопителя. У меня убеждение, что все остальные точно в таком же состоянии и это слышно по скрипящему звуку при заслонок - значит где-то пластмасса по пластмассе а еще нужные воздуховоды полностью не перекрываются т.к поддувает в лицо, когда включено только на ноги а еще охлаждение надостаточное летом, причина скорее в том, что наверное подмешивается теплый воздух из радиатора во время кондиционирования...
Эта слабость есть почти у всех Шафранов старого образца да и "новые"(98-2000г) тоже летом не холодят так как BMW или Фиаты..(возможно мне такие попадались просто).
Я сужу по том, что выходная(толстая) трубка из испарителя у меня очень холодная(как и надо)(если сильно взять рукой - ломит пальцы), значит испаритель охлаждает нормально а холодильника в машине все равно нет...
В первую очередь я хочу исключить засорения и осыпание уплотнителей, быть убежденным, что клима свою роль исполняет на 100% а потом уже искать причины в самом кондере..

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2011 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Еще один вопрос! У меня Шафран 92г.в. я слышал, что до 92 шли фреоны R12 а потом - новые R134a. Они между собой не совместимы и под них разные системы, если кондер сделан под R12, то в него нельзя лить R134a. Я поехал на заправку и мне тупо залили 134-й не разбираясь какая система.
Я читал, что новые фреоны с синтетическим маслом менее энергоемки т.е. под них нужно как бы больший радиатор или мощнее компресор(ИМХО), точно знаю, что если заправить новый фреон в старую систему, то работа буден намного менее эффективна...
Кто подскажет? Были ли вообще Сафраны под старый фреон, как различить какой фреон нужно заправлять??? Есть ли вобще сейчас старые фреоны???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2011 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Внешне системы отличаются заправочными штуцерами. Просто так заменять R12 хладагент 134-м нельзя. В тех.ноте, описывающей данный переход, французским по белому написано оттягивать такой переход до последнего. Заправлял себе систему в мае, на тот момент у заправщика был 12-й "фреон" и масло к нему. Но по его словам он не представляет где его брать, когда он закончится. Заодно пораспрашивал его про конверсию под 134-ый: нужно промывать систему и менять компрессор (потому как он мой полуставший в раз навернется при работе на более жидкой синтетике).

Изображение

Заодно нашел еще одно место у себя в городе, где есть R12-й "фреон", надеюсь в обозримом будущем не понадобится.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.07.2011 2:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
хРЕНОвод писал(а):
Внешне системы отличаются заправочными штуцерами. Просто так заменять R12 хладагент 134-м нельзя....

плиииин.. вот те на.. мне засобачили 134-ку(92г.в. 2.0 8кл), хорошо что подсказал. Я уже начинаю замечать, что компрессор как-то гудит нездорово. Так значит все таки Сафраны 92г.в. на 12-ом фреоне??? завтра сфотографирую свои штуцера и ты мне подскажи плиззз какой у меня фреон "пляшет"..
А что мне теперь надо промывать систему, если окажется, что кондер под 12-ку???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.07.2011 6:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Nigmus писал(а):
хРЕНОвод писал(а):
Внешне системы отличаются заправочными штуцерами. Просто так заменять R12 хладагент 134-м нельзя....

плиииин.. вот те на.. мне засобачили 134-ку(92г.в. 2.0 8кл), хорошо что подсказал. Я уже начинаю замечать, что компрессор как-то гудит нездорово. Так значит все таки Сафраны 92г.в. на 12-ом фреоне??? завтра сфотографирую свои штуцера и ты мне подскажи плиззз какой у меня фреон "пляшет"..
А что мне теперь надо промывать систему, если окажется, что кондер под 12-ку???

92-ой год полюбасу под R12 был изначально (поверь владельцу машины 92-го года :) )

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2011 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
хРЕНОвод писал(а):
92-ой год полюбасу под R12 был изначально (поверь владельцу машины 92-го года :) )

если у меня уже год 134-й чем это чревато???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2011 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Nigmus писал(а):
если у меня уже год 134-й чем это чревато???

Если до сих пор компрессор не наипнулся, то особо не чем.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
хРЕНОвод писал(а):
Sergei-67 писал(а):
Добрый день, всем.
Подскажите пожалуйста!
При включении двигателя печки появился вибрирующий звук похожий как в детстве на велосипеде
к спицам трещетку ставили, т.е. что-то попало на вентилятор, вопрос - как оно могло туда попасть и можно ли снять вентилятор не разбирая торпеды?
И второй вопрос - двигатель печки на втулках или подшипниках? На высоких оборотах появился характерный гул...

1. Вибрация начинается при попадании посторонних предметов, например сухих листьев.
2. Вентилятор снимается без разбора торпеды.
ЗЫЖ для исключения повторения подобных ситуаций есть смысл поставить салонный фильтр.


Снял двигатель, на крыльчатке обнаружил пластиковую карточку она и дребезжала.
Но... когда снял жабо и защитную решетку то увидел крыльчатку, ни каких заслонок там нет

и этот пост:
Цитата:
Sergei-67 писал(а):
Сушит то быстро... вопрос почему потеет? Где-то читал (давно) сильно потеют когда с рециркуляцией не всё в порядке...
хРЕНОвод писал(а):
Посмотреть открывается ли заслонка можно снаружи, сняв жабо...


Там должна быть заслонка, а у меня вот:
Изображение
фото с телефона, сорри...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Так есть же на твоей фотке заслонка! Вот эта вот штука, с остатками мягкого покрытия, в нижней части фотографии это и есть открытая заслонка. Именно такая и должна быть на машине с климатом. По первой ссылке машина без климы и кондея.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
:-)
Пасиб!
В 5утра собираюсь в Ё-бург, дальше разбираться буду по приезду, дней через 5 наверное...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 4e10vek, Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB