autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как снять печку на Сафране(отчет)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=11794
Страница 3 из 4

Автор:  хРЕНОвод [ 20.08.2011 7:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять печку на Сафране(отчет)

Вот она, заслонка, крупным планом. И уплотнитель оторван как у тебя.
Изображение

Автор:  Azor [ 9.11.2011 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять печку на Сафране(отчет)

Спасибо, все получилось по Вашему "мануалу" )
Там еще одна особенность, если машина с кондиционером, то мне пришлось еще отключить патрубки кондиционера, со стороны двигателя, без этого блок печки не отодвигался.

Автор:  Yurry [ 25.11.2011 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять печку на Сафране(отчет)

Нашел на экзисте AVA RT 6161 Радиатор отопителя 144 300,00 р. = 15$ и AKS 606161 Радиатор отопителя 156 000,00 р.
Печка работает удовлетворительно, но по такой цене думаю купить и заменить.
Почему так дешево? Совсем шило?

Автор:  Yurry [ 25.11.2011 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять печку на Сафране(отчет)

так алюминий тоже хороший проводник тепла. не думаю что радиатор сделан будет с чугуна

Автор:  Yurry [ 26.11.2011 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять печку на Сафране(отчет)

Sedy писал(а):
Yurry писал(а):
так алюминий тоже хороший проводник тепла. не думаю что радиатор сделан будет с чугуна

Нда.... значит в оригинале радиатор стоит около 180$, а ты покупаешь за 15-20$ неизвестно что. Зачем??? Просто потому что дешего????

Зы Золото тоже хорошо проводит тепло ))))

Я еще ничего не покупаю, а хочу выяснить стоит ли.
Если единственное отличие радиатора, от оригинала, что в нем нет меди, то при цене в 15 раз меньшей, думаю стоит брать.
Ведь ставят NISSENS за 40$ и довольны.

Автор:  Slavyan [ 27.11.2011 1:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять печку на Сафране(отчет)

Yurry писал(а):
Нашел на экзисте AVA RT 6161 Радиатор отопителя 144 300,00 р. = 15$ и AKS 606161 Радиатор отопителя 156 000,00 р.
Печка работает удовлетворительно, но по такой цене думаю купить и заменить.
Почему так дешево? Совсем шило?

Бери AVA, нормальный радиатор, я ставил, без проблем, есть инфа что на нем уже люди накатали более 40тысяч и до сих пор ездят. Если собираешься еще долго ездить, то за такие деньги мона брать, не угадаешь когда подведет, но с другой стороны и не наберешься всего, так что дело хозяйское.

Автор:  Alex0007 [ 9.01.2013 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять печку на Сафране(отчет)

я себе Nissens (Дания) брал, только его., как вариант и рассматривал, Китай не советую, т.к были случаи, что в этих радиках циркуляция антифриза только по кругу ходит не проходя по всему его периметру направления, а просто по кругу: вход/выход, от этого он, естественно не грел. AVA у меня приятель на Renault Espace ставил (в этой тачке два радика печки) отзывы у него хорошие были, но просто я как бывший работник по обслуживанию автокондиционеров знаю, что Nissens золотая середина цена - качество

Автор:  vorsach [ 9.01.2013 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять печку на Сафране(отчет)

Огромное спасибо m2000 за подробный отчёт о проделанной работе. Мне придется так же менять радиатор печки, и за одно заменить уплотнение воздуховодов (слабый обдув лобового стекла)

Автор:  хРЕНОвод [ 9.01.2013 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять печку на Сафране(отчет)

Alex0007 писал(а):
я себе Nissens (Дания) брал, только его., как вариант и рассматривал, Китай не советую, т.к были случаи, что в этих радиках циркуляция антифриза только по кругу ходит не проходя по всему его периметру направления, а просто по кругу: вход/выход, от этого он, естественно не грел. AVA у меня приятель на Renault Espace ставил (в этой тачке два радика печки) отзывы у него хорошие были, но просто я как бывший работник по обслуживанию автокондиционеров знаю, что Nissens золотая середина цена - качество

Наивный чукотский юноша :mrgreen:
Что AVA, что Nissens - упаковщики тайваньского ширпотреба. Дороже честного кЕтайского барахла, благодаря наценке за "бренд", а не за качество.

Автор:  Alex0007 [ 9.01.2013 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять печку на Сафране(отчет)

Знаю, ты не споришь вроде как, не буду и я, но приведу факт: когда заказывается партия конденсоров разных модификаций, с партией идёт сертификат, в нём чётко прописывается сторона происхождения, движения изделия до пункта упаковки, и условия для реализации......вся иная барбитура, такая как Ava, Patron, Hella, Nrf и несколько ещё, с которыми я лично имел дело - это, как ты говоришь, фирмы упаковщики, (кстати AVA вроде как ничего), Nissens таковым не является, я имею в виду то, то она занимается не упаковкой. а производством!!!!!!

Автор:  хРЕНОвод [ 9.01.2013 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять печку на Сафране(отчет)

Добровольная сертификация вещь весьма занимательная, кто девушку ужинает, тот ее и танцует...
Nissens- упаковщик и небольшой производитель из Дании, при подборе радиатора стоит учесть - если номер радиатора заканчивается на 1 - Тайвань, на букву А - Польша.
Удачи в подборе запчастей ;)

Автор:  Alex0007 [ 9.01.2013 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять печку на Сафране(отчет)

хРЕНОвод писал(а):
Добровольная сертификация вещь весьма занимательная, кто девушку ужинает, тот ее и танцует...

ахахаха...прикольно сказано, пусть так, просто опираясь на свой, пусть маленький опыт, я всё же предпочту Nissens, в крайнем случае AVA, но ничего больее....:krugom:

Автор:  Nigmus [ 21.05.2013 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять печку на Сафране(отчет)

Опять поднимаю старую как мир тему : ПОД КАКОЙ ФРЕОН мой Сафран???
Снял конденсор, на осушителе написано : "VALEO 853867C" "Ref. S.F.G. 00AC974" "17-97" "Reservoir Deshydrateur". На самом конденсере есть бирка но ее не прочитать..
Вот фото штуцеров заправки :
Изображение

ОООчень нужно узнать т.к. снял конденсер и хочу прикупить новый, по каталогах выдает два варианта под фреоны R-134а и под R-12. Машина 1992года а конденсер 97года поэтому есть сомнения по поводу того не перерабатывали ли систему еще когда машина каталась во Франции т.к. там запретили 12-й фреон еще в 95году.
Я уже думал может удастся прочесть номер компрессора и пробить по нету но к нему, грязному не так-то легко добраться впрочем если это поможет - обязательно полезу. Насколько я понимаю компрессор - самая важная часть относительно фреона и по каталогах выдает также два варианта компрессоров под R-134 и под R-12.
И объясните невежде как отличаются штуцера заправки систем под разные фреоны??? если можно фотки плииззз..
Заранее СПАСИБО...

Автор:  bzhasso [ 2.03.2014 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять печку на Сафране(отчет)

ребяты есть вопрос. вот в это соединение прокладки ставить надо?

Изображение

у меня при разборе их не было- было одно задроченое пластиковое колечко -а в ремкомплекте 4 прокладки - 2 на печку, и я так понимаю, две сюда - но дело в том что с одетыми прокладками разъем не защелкивается ...
сорри за позаимствованное фото

Автор:  bzhasso [ 2.03.2014 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять печку на Сафране(отчет)

вот -с лева одел прокладку , справа - то что увидел при разборе - уставшее от жизни колечко
Изображение

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/