Со сходом снега, а за ним и асфальта в задней подвеске завелся пренеприятнейший стучек. Открыв багажник обнаружил в нем воду, которая выдала виновника грохота.
Попадает она туда через порванную резинку опорника, который проходил около 20000 км. Перспектива менять их раз в год меня особо не впечатлила, поэтому начитавшись форумов принялся колхозить тишину в задней подвеске.
Для этого прикупил пару передних опор от Renault 19/Megane (партнамбер 7700835254), которые в 3-5 раз дешевле самой дешевой сафрановской опоры. К тому же имеют не убиваемую конструкцию.
Для начала отсекаем все лишнее.
Крепятся мегановские опоры болтами М8
Резьба под которые нарезана в приваренных изнутри шайбах.
Одно крепежное отверстие смещено относительно центра, с помощью дрели исправляем эту историческую несправедливость.
[img]https://autoby.biz/i/f4/88cdd0bd188d8e37-main.jpg
Проходим отверстия сверлом на 8,5
И прогоняем резьбу метчиком М10х1,5.
Получается вот такая корявенькая резьба, но мне другой и не надо.
В качестве шпилек использовал болты с отпиленной шляпкой, закрученные изнутри.
Оставленные 2 миллиметра тела болта упираются в опору и не дают шпильке выворачиваться.
От сварки отказался в пользу фиксатора резьбы.
Пустое отверстие заглушил обрезком болта.
Получилась вот такая красота.
Особенно на фоне мертвой опоры.
Установить это добро не успел, придется катать в багажнике до следующих выходных.