autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Подушка безопасности водителя(Safrane) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=13515 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SergPU [ 11.06.2008 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Подушка безопасности водителя(Safrane) |
С весны на моем Сафране загорелась лампа ПБ и СЕРВИС - сначала иногда моргала, а потом стала гореть постоянно. Причем при включении зажигания лампа загорается - потом гаснет (тест прошел) - а секунд через 5-10 загорается снова вместе с СЕРВИСОМ. Вчера приезжал спец и CLIP-ом - просканил машинку. Диагноз - обрыв цепи ПБ водителя. Скорее всего районе руля - там самое "нехорошее" место. Зная где - найти неисправность легче, чем дергать все разъемы подряд(что и делал до этого-не помогало). Так что если нет возможности сделать диагностику блока ПБ - придется искать "наощупь" - проверяя все цепи. Сегодня полез снимать ПБ водителя и сам руль. Как и предполагалось - обрыв в ленте передающей вращение проводов под рулем (подробно про нее описано ЮМБРом в статье "Подушка безопасности (airbag) Лагуна-1 (ликбез)" ![]() По случаю когда-то на разборке прибарахлил блок с лентой от Первого Сафрана 94г -он оказался совершенно исправным и отличался от моего только разьемом со стороны рулевой колонки, который был легко перепаян. После предварительной проверки(тест прошел-лампа ПБ и СЕРВИС не загорелась) ![]() PS Весьма вероятной причиной обрыва ленты можно считать ее не верную установку при сборке -т.е. нужно устанавливать ее по середине свободного хода. Когда разьемы ПБ и КК находятся вверху у метки -блок совершает 4 свободных оборота -и устанавливать его нужно посередине -т.е. 2 оборота от любого крайнего положения. |
Автор: | top [ 12.06.2008 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, можно восстановить укоротив шлейф на величину отломанного участка - я у себя в лагуне так сделал - все работает |
Автор: | SergPU [ 15.06.2008 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ходовые испытания прошли успешно -я даже отвык от пустой приборки -не горит ничего лишнего. Попутно на даче переставил руль - т.к. изначальной целью была установка круиз-контроля. И соответственно на разборке был куплен руль с подушкой безопасности и кнопками круиза от Первого Сафрана, а ленту с проводами забрал за "компанию"(и не зря). При установке руля от Safrane I возникла единственная сложность - на моем руле и, соответственно, на валу была т.н. "0" метка в виде широкого зуба. Но с помощью надфиля этот вопрос был решен. Компутер ПБ принял "новую" подушку и не ругается. top Согласен -востановить ленту реально, но у меня была исправная -поэтому просто заменил. |
Автор: | qwert45 [ 16.06.2008 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно такие признаки и у меня (лампа ПБ и СЕРВИС - сначала иногда моргала, а потом стала гореть постоянно. Причем при включении зажигания лампа загорается - потом гаснет (тест прошел) - а секунд через 5-10 загорается снова вместе с СЕРВИСОМ.) Разобрал руль, прозвонил шлейф- все в порядке. Что там еще может быть? |
Автор: | SergPU [ 16.06.2008 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwert45 писал(а): Точно такие признаки и у меня (лампа ПБ и СЕРВИС - сначала иногда моргала, а потом стала гореть постоянно. Причем при включении зажигания лампа загорается - потом гаснет (тест прошел) - а секунд через 5-10 загорается снова вместе с СЕРВИСОМ.) Разобрал руль, прозвонил шлейф- все в порядке. Что там еще может быть?
А ты шлейф правильно звонил? Там на разьеме со стороны рулевой колонки есть пружинная пластинка и когда ответную часть разьема вынимаешь -она закорачивает провода в шлейфе(я под ее бумажку подкладывал и так звонил). Как я понял -первоначальный тест (когда лампа гаснет) -это внутренний тест мозгов ПБ. А потом мозги начинают опрашивать все подушки и натяжители и если гдето обрыв -загораются лампочки. Если учесть что например у меня 4 подушки и 2 преднатяжителя -найти обрыв геморойно. Поэтому я и делал диагностику -ткнули пальцем где искать -а прозвонить одну цепь это не 6 цепей вызванивать. |
Автор: | qwert45 [ 16.06.2008 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шлейф я правильно звонил, вставлял бумажку. До диагностики далековато- 300 км. Попробую добраться до блока управления. Кстати он также как и в Лагуне расположен между сидений? Если распиновка блока совпадет, то можно попробовать обмануть блок- отключить шлейф какой- нибуть подушки и повесить резистор 2 Ом( такое сопротивление подушки показал тестер). Таким образом, я думаю, удасться найти неисправное плечо. |
Автор: | SergPU [ 16.06.2008 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwert45 На Сафране блок ПБ расположен под пассажирским сиденьем. |
Автор: | SergPU [ 7.05.2009 6:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
В надежде приcтроить подрулевую ленту от Safrane на Clio -решил починить свою старую ![]() ![]() Полностью разобрал узел, обрезал ленту так, что бы место соединения оказалось под пластиковой накладкой и запаял соединение внахлест. ![]() ![]() Собрал узел, закрепив место стыка скотчем. На Clio лента не подошла -так что лежит в запасе ![]() PS Ищу подрулевой блок с лентой от Clio или 19-и -может у кого завалялся? |
Автор: | stirlizz [ 23.04.2010 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
товарищи! а как сделать вот так: ![]() то есть располовинить корпус шлейфа? |
Автор: | SergPU [ 23.04.2010 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
stirlizz там внутри штуки 4 усика-защелки - их надо отжать. |
Автор: | stirlizz [ 26.04.2010 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, так и есть. |
Автор: | Sergei-67 [ 30.07.2011 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушка безопасности водителя(Safrane) |
Та-же штука, не могу разобрать, где там 4 защелки, подскажите кто в курсе... |
Автор: | Sergei-67 [ 31.07.2011 6:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушка безопасности водителя(Safrane) |
Шлейф оборван полностью, вытащил его из корпуса, а сам корпус не получается располовинить... ![]() |
Автор: | Sergei-67 [ 31.07.2011 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подушка безопасности водителя(Safrane) |
Людииии!!! Научите как разобрать этот прибабах!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |