autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Приборка с компьютером на Safrane II https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=13581 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | SergPU [ 21.06.2008 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Приборка с компьютером на Safrane II |
Задал этот вопрос в другой теме, но откликов там не нашлось... У меня Сафран без компа на панели - и если поставить приборку с компом -какие дополнительные подключения нужно сделать? Или так заработает? И еще вопрос -взаимозаменяемы ли приборки от Safrane I и II??? И возможна ли корректировка пробега? PS Сегодня взял на разборке приборку от Первого Сафрана -"на попробывать", но прежде чем ее тупо подключать -хотелось бы услышать мнение спецов. |
Автор: | Smalenski [ 21.06.2008 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю подойдет |
Автор: | SergPU [ 21.06.2008 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Думаю подойдет
Подойдет с I на II Сафран? Или с компом и без? |
Автор: | ЮМБР [ 22.06.2008 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, рекомендую тупо включить. Ничего из строя не выйдет. А лучше вскрой обе приборки и изучи схемотехнику. |
Автор: | SergPU [ 23.06.2008 6:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): SergPU, рекомендую тупо включить.
Ничего из строя не выйдет. А лучше вскрой обе приборки и изучи схемотехнику. Предварительно изучил распиновку разьемов приборок старого и нового поколений -все что смог найти в тех.нотах. Отличия все же есть, но не найдя ничего криминального - вчера тупо подключил. Результаты: 1. Дисплей БК загорается. Мигают прочерки ---- и горят значки снизу. 2. БК не реагирует на кнопку на стрекозе. Оказалось что нету кнопки как таковой и проводки для БК соответственно тоже. 2. Некоторая часть лампочек горит правильно(остальных просто нет ) 3. Работает стидометр и тахометр, причем тахометр показывает более точно чем в моей старой приборке. 4. Врет указатель топлива. По старой приборке 1/4 бака, а по испытуемой -почти 0 -1 мал.деление. 5. Пробег по одометру на испытуемой приборке МЕНЬШЕ, чем на моей на 1500км Если у кого есть схема подключения приборки -поделитесь ПЛИЗ!!! |
Автор: | ЮМБР [ 23.06.2008 9:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
4. если приборка с БК, то надо выкатать все топливо, а потом заправиться. |
Автор: | SergPU [ 23.06.2008 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): 4. если приборка с БК, то надо выкатать все топливо, а потом заправиться.
А как связан стрелочный индикатор уровня топлива и БК ? Я думал что БК берет сигнал с датчика уровня, а на стрелку не влияет. Или нет? |
Автор: | ЮМБР [ 23.06.2008 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, если не ошибаюсь, то в твоем случае стрелкой управляет БК. |
Автор: | SergPU [ 23.06.2008 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): SergPU, если не ошибаюсь, то в твоем случае стрелкой управляет БК.
А можно поподробнее? |
Автор: | ЮМБР [ 23.06.2008 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, для тех, кто.... Для тебя. В приборках с БК сигнал от датчика уровня топлива принимает БК и после обработки сигнала управляет стрелкой. По тому же принципу организована индикация скорости. |
Автор: | SergPU [ 23.06.2008 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): SergPU, для тех, кто....
Для тебя. В приборках с БК сигнал от датчика уровня топлива принимает БК и после обработки сигнала управляет стрелкой. По тому же принципу организована индикация скорости. Может я и на .... А на приборке без БК это выглялит по другому? Тода зачем там куча микросхем на приборке? В жигулях -да все на прямую но и микросхем на приборке нету. Я понимаю так -штатный БК берет инфу обработанную приборкой и производит калькуляцию на основе заложенной программы, а не наоборот. С уровнем топлива думаю что возможно использовались разные датчики (в смысле номинала резистора) . |
Автор: | ЮМБР [ 23.06.2008 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А на приборке без БК это выглялит по другому? для водителя выглядит также.
Процесс внутри - иначе. Без БК залитие N литров топлива всегда подымает стрелку, при БК - не всегда. Не веришь - вскрой приборки и сравни схемотехнику. |
Автор: | SergPU [ 23.06.2008 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое предположение подтвердилось - БК установлен непосредственно в самой приборке. Подключил проводок(пин 12 красного разъема) который должен управлять прокруткой режимов БК -режимы переключаются. Сделал пробный круг - показала пройденный путь и среднюю скорость. Данные о расходе топлива пока не показывает -нужно соединить пин 13 мозгов мотора с пином 27 красного разъема приборки "Fuel flow information" - и тогда должно заработать. Очень надеялся получить дельные советы тех, кто делал нечто подобное - но видимо придется идти по этому пути самостоятельно. PS Просветите - как правильно обучить БК количеству топлива в баке? |
Автор: | ЮМБР [ 23.06.2008 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, почитай тех ноты на лагуну. Похоже, что принцип у них один. |
Автор: | egor-lucky [ 24.06.2008 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Просветите - как правильно обучить БК количеству топлива в баке?
УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В БК ПРОПИСЫВАЕТСЯ ТАК: 1. Включить зажигание но не заводить. 2. Одновременно нажать кнопку сброса показаний БК на приборке (левая) и кнопку переключения режимов на ручке дворников. 3. Держать 5-10 секунд. После этого комп переходит в тест режим. Начинает гонять стрелки приборов и считывает уровень топлива в баке и показывает его на бортовом компе прямо в литрах. Машина должна горизонтально стоять для точности. После этого еще раз жмешь сброс компа и он переходит в рабочий режим. И может считать пробег до заправки. Я отключал датчик уровня в баке и у меня "слетали" показания по топливу, так я их снова восстановил. Плюс в этом режиме комп показывает записанные в нем ошибки в виде каких-то значков. Но я не знаю как их расшифровать эт для фанатов |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |