Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.06.2011 16:20
Сообщения: 1
Ребята у меня Renault Safrane и вот какая проблема. I_broken
Hикак не пойму в чём она заключаеться может кто знает отпишитесь буду очень благодарен. RenaultClub

:arrow: Итак : после замены жидкости на гидравлическом сцеплении, само сцепление стало плохо работать а имено туго переключаються передачи в холодном режиме ощущения что вот вот что то сломаеться но как только авто прогрееться всё идёт как по маслу.

Как думаете в чём загвоздка ? Проблема в целиндре или жидкости ? Так как у меня есть сомнения насчёт жидкости сразу скажу что мне залили тормазнуху это ничего или серьёзно?
:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2011 2:36
Сообщения: 106
21rey03 писал(а):
Ребята у меня Renault Safrane и вот какая проблема. I_broken
Hикак не пойму в чём она заключаеться может кто знает отпишитесь буду очень благодарен. RenaultClub

:arrow: Итак : после замены жидкости на гидравлическом сцеплении, само сцепление стало плохо работать а имено туго переключаються передачи в холодном режиме ощущения что вот вот что то сломаеться но как только авто прогрееться всё идёт как по маслу.

Как думаете в чём загвоздка ? Проблема в целиндре или жидкости ? Так как у меня есть сомнения насчёт жидкости сразу скажу что мне залили тормазнуху это ничего или серьёзно?
:?:

Опиши как че делал я перебрал три гидропривода и свой и с бензинки и с дизеля или набери +375298941111 Сергей пообщаемся может решим твою проблему

_________________
renault safrane 1999 b54g 2,2,dt rxe g8t

Renault Laguna 2001 1.8 f4p privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2013 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
я вот не могу догнать, если гидропривод сцепления не предусматривает прокачку, то как поменять в таком случае выжимной подшипник, ни чего не завоздушив при этом :?: тем более что выжимной идёт в сборе с рабочим цилиндром

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2013 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2012 14:46
Сообщения: 92
Откуда: Брест
в неразборном варианте стоит обыкновенный выжимной, и рабочий цилиндр толкает его через "лапку" http://www.exist.by/Parts/Default.aspx? ... =386942068" rel="nofollow", а с возможностью прокачки, как ты и сказал, это одна деталь http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid=59C02491&flag=386927220

_________________
Safrane 99г 2.2dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2013 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
а, догнал, пасиб старина ;)

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2013 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
хоть в чём-то есть преимущество не разборного сцепления - выжимной в три раза дешевле :)

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2014 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2012 0:26
Сообщения: 2
Подскажите как просче и быстрее залить масло в коробку ( механика) спс заранее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2014 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
друзья, такая проблема: менялся комплект сцепления два с половиной года назад (корзина + диск сцепления), всё бы хорошо, да только по всей вероятности тёкший сальник, то-ли первичного вала то-ли коленвала убил диск сцепления, а новый только опять комплектом за 2,5 миллиона белорусских рублей :spravka: . Может кто-то знает номер диска отдельно, может есть аналоги или от Volvo??? не хочется менять корзину, она в идеальном состоянии, ни малейшего износа на лепестках или ведущем диске в ней :( Или от какого-то другого авто подходит??? Буду очень благодарен!!!
Кстати, не подскажете номер выжимного подшипника, у меня он идёт отдельно от рабочего цилиндра!

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2014 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Alex0007 писал(а):
друзья, такая проблема: менялся комплект сцепления два с половиной года назад (корзина + диск сцепления), всё бы хорошо, да только по всей вероятности тёкший сальник, то-ли первичного вала то-ли коленвала убил диск сцепления, а новый только опять комплектом за 2,5 миллиона белорусских рублей :spravka: . Может кто-то знает номер диска отдельно, может есть аналоги или от Volvo??? не хочется менять корзину, она в идеальном состоянии, ни малейшего износа на лепестках или ведущем диске в ней :( Или от какого-то другого авто подходит??? Буду очень благодарен!!!
Кстати, не подскажете номер выжимного подшипника, у меня он идёт отдельно от рабочего цилиндра!

Привет вот от volvo SACHS 3151 269 332

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.03.2014 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
vla-dpit писал(а):
Alex0007 писал(а):
Кстати, не подскажете номер выжимного подшипника, у меня он идёт отдельно от рабочего цилиндра!

Привет вот от volvo SACHS 3151 269 332

+1 -- именно такой я и ставил (писал в этой теме)

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.03.2014 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
спасибо))) с диском сцепления, я так понял, полная опа(((

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.03.2014 7:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
Сергей писал
SergPU писал(а):
Вообще эта коробка (VM1) мне один в один напоминает Вольвешную M56, а точнее это она и есть.

По диску сцепления различия все таки есть.
Диск сцепления у тебя 235 мм (7701 470 333) , число зубцов 20 , диаметр 19.1 мм длинна посадки 23.1 мм.
Диск сцепления от вольво 850 (SACHS 1862 314 032) с коробкой м56 228 мм , т.е меньше на 7 мм , число зубцов 20 , диаметр 19.1 длинна посадки 21.8 мм.
Диск от вольво сядет , но как ты видишь разница есть.

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.03.2014 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
asket писал(а):
Сергей писал
SergPU писал(а):
Вообще эта коробка (VM1) мне один в один напоминает Вольвешную M56, а точнее это она и есть.

По диску сцепления различия все таки есть.
Диск сцепления у тебя 235 мм (7701 470 333) , число зубцов 20 , диаметр 19.1 мм длинна посадки 23.1 мм.
Диск сцепления от вольво 850 (SACHS 1862 314 032) с коробкой м56 228 мм , т.е меньше на 7 мм , число зубцов 20 , диаметр 19.1 длинна посадки 21.8 мм.
Диск от вольво сядет , но как ты видишь разница есть.

asket спасибо!!! буду думать как и что......по итогу отпишу :!:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.03.2014 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
asket писал(а):
Сергей писал
SergPU писал(а):
Вообще эта коробка (VM1) мне один в один напоминает Вольвешную M56, а точнее это она и есть.

По диску сцепления различия все таки есть.
Диск сцепления у тебя 235 мм (7701 470 333) , число зубцов 20 , диаметр 19.1 мм длинна посадки 23.1 мм.
Диск сцепления от вольво 850 (SACHS 1862 314 032) с коробкой м56 228 мм , т.е меньше на 7 мм , число зубцов 20 , диаметр 19.1 длинна посадки 21.8 мм.
Диск от вольво сядет , но как ты видишь разница есть.

мне хлопец, что занимается сафранами и вольвами, сказал, что можно смело ставить -- станет. а различия в дисках сцепления я считаю незначительные

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Alex0007 писал(а):
друзья, такая проблема: менялся комплект сцепления два с половиной года назад (корзина + диск сцепления), всё бы хорошо, да только по всей вероятности тёкший сальник, то-ли первичного вала то-ли коленвала убил диск сцепления, а новый только опять комплектом за 2,5 миллиона белорусских рублей :spravka: . Может кто-то знает номер диска отдельно, может есть аналоги или от Volvo??? не хочется менять корзину, она в идеальном состоянии, ни малейшего износа на лепестках или ведущем диске в ней :( Или от какого-то другого авто подходит??? Буду очень благодарен!!!
Кстати, не подскажете номер выжимного подшипника, у меня он идёт отдельно от рабочего цилиндра!

Привет Alex0007 скажи у тебя, как я понемаю сцепление стоит которое прокачивается без проблем.Так вот меня интересует как педаль сцепления нажимается ,а то у меня что то очень туго по сравнению с гольф3 и даже с ШАФРАНОМ ГДЕ ВСЯ СИСТЕМА СЧИТАЕТСЯ НЕ РАЗБОРНОЙ.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB