Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 17:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
vla-dpit писал(а):
Привет Alex0007 скажи у тебя, как я понемаю сцепление стоит которое прокачивается без проблем

Привет! Ну как сказать, теперь уже да, но до этого оно было не прокачиваемым, но есть ещё чудная коробка М56h, которая у нас называется VM1, так в Volvo рабочий цилиндр идёт отдельно с прокачным штуцером, я его установил и нет проблем, кстати, спасибо огромное FFROLOVV, т.к это от его инфа!!!!
FFROLOVV писал(а):
Для тех у кого рабочий цилиндр фиксируется стопарным кольцом на коробке:у меня он потек!!после замены манжет и прокачки по раздельности стало норм но не на долго!!!Он свое отходил!!!Был подобран цилиндр с VOLVO точно как родной только со штуцерем прокачки и сам весь железный НОМЕР ПО LPR 3614!!!Далее свой тупо отрезал,на родной пластиковой трубке была нарезана глубокая резьба и переходником соединена с рабочим!!Все поставлено и прокачено на 100% РАБОТАЕТ ОК!!!!ПОл дня работы и 300 тысяч!!!

vla-dpit писал(а):
а то у меня что то очень туго

так у тебя какой гидропривд сцепления: разборный прокачиваемый или не разборный? нажиматься может туго по двум причинам основным: это уставший рабочий цилиндр (тот что на коробке), или главный (тот, за который педаль "цепляется") и не основным: бывает так, что под педаль сцепления коврик заходит или ещё что-нибудь! :mrgreen:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 7:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Alex0007 писал(а):
vla-dpit писал(а):
Привет Alex0007 скажи у тебя, как я понемаю сцепление стоит которое прокачивается без проблем

Привет! Ну как сказать, теперь уже да, но до этого оно было не прокачиваемым, но есть ещё чудная коробка М56h, которая у нас называется VM1, так в Volvo рабочий цилиндр идёт отдельно с прокачным штуцером, я его установил и нет проблем, кстати, спасибо огромное FFROLOVV, т.к это от его инфа!!!!
FFROLOVV писал(а):
Для тех у кого рабочий цилиндр фиксируется стопарным кольцом на коробке:у меня он потек!!после замены манжет и прокачки по раздельности стало норм но не на долго!!!Он свое отходил!!!Был подобран цилиндр с VOLVO точно как родной только со штуцерем прокачки и сам весь железный НОМЕР ПО LPR 3614!!!Далее свой тупо отрезал,на родной пластиковой трубке была нарезана глубокая резьба и переходником соединена с рабочим!!Все поставлено и прокачено на 100% РАБОТАЕТ ОК!!!!ПОл дня работы и 300 тысяч!!!

vla-dpit писал(а):
а то у меня что то очень туго

так у тебя какой гидропривд сцепления: разборный прокачиваемый или не разборный? нажиматься может туго по двум причинам основным: это уставший рабочий цилиндр (тот что на коробке), или главный (тот, за который педаль "цепляется") и не основным: бывает так, что под педаль сцепления коврик заходит или ещё что-нибудь! :mrgreen:

У меня привод стоит разборный .Рабочий цылиндр от VOLVO менял год назад только и с тем ,что потек было так же.Может главный нужно смотреть ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ НОМЕРОК ГЛАВНОГО.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
vla-dpit писал(а):
ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ НОМЕРОК ГЛАВНОГО

есть конечно!!! на первой странице этой темы SergPU всё выложил, загляни сюда :mrgreen:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2013 23:31
Сообщения: 55
Откуда: Барановичи
Людиии памагите!!! Кто знает выжимной подшипник SACHS 3151 269 332 подойдет в мою коробку РК1 или нет? Мот кто менял?? А то комплект дорого покупать(((

_________________
Renault Safrane 2.0/8 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2015 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.04.2015 10:00
Сообщения: 3
Откуда: Беларусь, г.Могилев
Да-а-а, видимо ни кто не знает... :roll:

_________________
Поимел французов много, сейчас Сафран - авто от бога...
Сафран-1, 96 г., 2.2i (V8), механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Доброго всем вечера. Вопрос к знающим. Планирую менять сцепление. Вот только Exist выдаёт либо Valeo, либо Luk. Luk стоит как бы дешевле но..... у него почему то диаметр 240 мм,а у Valeo 235 мм. И у меня стоит Valeo 235 мм. Вопрос. Можно ли поставить Luk все таки 5 мм. Может есть кто уже ставил?

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB