autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоотчет)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=13759
Страница 3 из 4

Автор:  21rey03 [ 13.06.2011 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот

Ребята у меня Renault Safrane и вот какая проблема. I_broken
Hикак не пойму в чём она заключаеться может кто знает отпишитесь буду очень благодарен. RenaultClub

:arrow: Итак : после замены жидкости на гидравлическом сцеплении, само сцепление стало плохо работать а имено туго переключаються передачи в холодном режиме ощущения что вот вот что то сломаеться но как только авто прогрееться всё идёт как по маслу.

Как думаете в чём загвоздка ? Проблема в целиндре или жидкости ? Так как у меня есть сомнения насчёт жидкости сразу скажу что мне залили тормазнуху это ничего или серьёзно?
:?:

Автор:  pit5550 [ 15.06.2011 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот

21rey03 писал(а):
Ребята у меня Renault Safrane и вот какая проблема. I_broken
Hикак не пойму в чём она заключаеться может кто знает отпишитесь буду очень благодарен. RenaultClub

:arrow: Итак : после замены жидкости на гидравлическом сцеплении, само сцепление стало плохо работать а имено туго переключаються передачи в холодном режиме ощущения что вот вот что то сломаеться но как только авто прогрееться всё идёт как по маслу.

Как думаете в чём загвоздка ? Проблема в целиндре или жидкости ? Так как у меня есть сомнения насчёт жидкости сразу скажу что мне залили тормазнуху это ничего или серьёзно?
:?:

Опиши как че делал я перебрал три гидропривода и свой и с бензинки и с дизеля или набери +375298941111 Сергей пообщаемся может решим твою проблему

Автор:  Alex0007 [ 25.01.2013 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот

я вот не могу догнать, если гидропривод сцепления не предусматривает прокачку, то как поменять в таком случае выжимной подшипник, ни чего не завоздушив при этом :?: тем более что выжимной идёт в сборе с рабочим цилиндром

Автор:  solo [ 25.01.2013 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот

в неразборном варианте стоит обыкновенный выжимной, и рабочий цилиндр толкает его через "лапку" http://www.exist.by/Parts/Default.aspx? ... =386942068" rel="nofollow", а с возможностью прокачки, как ты и сказал, это одна деталь http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid=59C02491&flag=386927220

Автор:  Alex0007 [ 25.01.2013 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот

а, догнал, пасиб старина ;)

Автор:  Alex0007 [ 25.01.2013 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот

хоть в чём-то есть преимущество не разборного сцепления - выжимной в три раза дешевле :)

Автор:  Papik [ 28.02.2014 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот

Подскажите как просче и быстрее залить масло в коробку ( механика) спс заранее!

Автор:  Alex0007 [ 1.03.2014 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот

друзья, такая проблема: менялся комплект сцепления два с половиной года назад (корзина + диск сцепления), всё бы хорошо, да только по всей вероятности тёкший сальник, то-ли первичного вала то-ли коленвала убил диск сцепления, а новый только опять комплектом за 2,5 миллиона белорусских рублей :spravka: . Может кто-то знает номер диска отдельно, может есть аналоги или от Volvo??? не хочется менять корзину, она в идеальном состоянии, ни малейшего износа на лепестках или ведущем диске в ней :( Или от какого-то другого авто подходит??? Буду очень благодарен!!!
Кстати, не подскажете номер выжимного подшипника, у меня он идёт отдельно от рабочего цилиндра!

Автор:  vla-dpit [ 1.03.2014 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот

Alex0007 писал(а):
друзья, такая проблема: менялся комплект сцепления два с половиной года назад (корзина + диск сцепления), всё бы хорошо, да только по всей вероятности тёкший сальник, то-ли первичного вала то-ли коленвала убил диск сцепления, а новый только опять комплектом за 2,5 миллиона белорусских рублей :spravka: . Может кто-то знает номер диска отдельно, может есть аналоги или от Volvo??? не хочется менять корзину, она в идеальном состоянии, ни малейшего износа на лепестках или ведущем диске в ней :( Или от какого-то другого авто подходит??? Буду очень благодарен!!!
Кстати, не подскажете номер выжимного подшипника, у меня он идёт отдельно от рабочего цилиндра!

Привет вот от volvo SACHS 3151 269 332

Автор:  who [ 2.03.2014 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот

vla-dpit писал(а):
Alex0007 писал(а):
Кстати, не подскажете номер выжимного подшипника, у меня он идёт отдельно от рабочего цилиндра!

Привет вот от volvo SACHS 3151 269 332

+1 -- именно такой я и ставил (писал в этой теме)

Автор:  Alex0007 [ 4.03.2014 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот

спасибо))) с диском сцепления, я так понял, полная опа(((

Автор:  asket [ 5.03.2014 7:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот

Сергей писал
SergPU писал(а):
Вообще эта коробка (VM1) мне один в один напоминает Вольвешную M56, а точнее это она и есть.

По диску сцепления различия все таки есть.
Диск сцепления у тебя 235 мм (7701 470 333) , число зубцов 20 , диаметр 19.1 мм длинна посадки 23.1 мм.
Диск сцепления от вольво 850 (SACHS 1862 314 032) с коробкой м56 228 мм , т.е меньше на 7 мм , число зубцов 20 , диаметр 19.1 длинна посадки 21.8 мм.
Диск от вольво сядет , но как ты видишь разница есть.

Автор:  Alex0007 [ 5.03.2014 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот

asket писал(а):
Сергей писал
SergPU писал(а):
Вообще эта коробка (VM1) мне один в один напоминает Вольвешную M56, а точнее это она и есть.

По диску сцепления различия все таки есть.
Диск сцепления у тебя 235 мм (7701 470 333) , число зубцов 20 , диаметр 19.1 мм длинна посадки 23.1 мм.
Диск сцепления от вольво 850 (SACHS 1862 314 032) с коробкой м56 228 мм , т.е меньше на 7 мм , число зубцов 20 , диаметр 19.1 длинна посадки 21.8 мм.
Диск от вольво сядет , но как ты видишь разница есть.

asket спасибо!!! буду думать как и что......по итогу отпишу :!:

Автор:  who [ 5.03.2014 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот

asket писал(а):
Сергей писал
SergPU писал(а):
Вообще эта коробка (VM1) мне один в один напоминает Вольвешную M56, а точнее это она и есть.

По диску сцепления различия все таки есть.
Диск сцепления у тебя 235 мм (7701 470 333) , число зубцов 20 , диаметр 19.1 мм длинна посадки 23.1 мм.
Диск сцепления от вольво 850 (SACHS 1862 314 032) с коробкой м56 228 мм , т.е меньше на 7 мм , число зубцов 20 , диаметр 19.1 длинна посадки 21.8 мм.
Диск от вольво сядет , но как ты видишь разница есть.

мне хлопец, что занимается сафранами и вольвами, сказал, что можно смело ставить -- станет. а различия в дисках сцепления я считаю незначительные

Автор:  vla-dpit [ 12.03.2014 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот

Alex0007 писал(а):
друзья, такая проблема: менялся комплект сцепления два с половиной года назад (корзина + диск сцепления), всё бы хорошо, да только по всей вероятности тёкший сальник, то-ли первичного вала то-ли коленвала убил диск сцепления, а новый только опять комплектом за 2,5 миллиона белорусских рублей :spravka: . Может кто-то знает номер диска отдельно, может есть аналоги или от Volvo??? не хочется менять корзину, она в идеальном состоянии, ни малейшего износа на лепестках или ведущем диске в ней :( Или от какого-то другого авто подходит??? Буду очень благодарен!!!
Кстати, не подскажете номер выжимного подшипника, у меня он идёт отдельно от рабочего цилиндра!

Привет Alex0007 скажи у тебя, как я понемаю сцепление стоит которое прокачивается без проблем.Так вот меня интересует как педаль сцепления нажимается ,а то у меня что то очень туго по сравнению с гольф3 и даже с ШАФРАНОМ ГДЕ ВСЯ СИСТЕМА СЧИТАЕТСЯ НЕ РАЗБОРНОЙ.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/