autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоотчет) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=13759 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | 21rey03 [ 13.06.2011 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
Ребята у меня Renault Safrane и вот какая проблема. Hикак не пойму в чём она заключаеться может кто знает отпишитесь буду очень благодарен. Итак : после замены жидкости на гидравлическом сцеплении, само сцепление стало плохо работать а имено туго переключаються передачи в холодном режиме ощущения что вот вот что то сломаеться но как только авто прогрееться всё идёт как по маслу. Как думаете в чём загвоздка ? Проблема в целиндре или жидкости ? Так как у меня есть сомнения насчёт жидкости сразу скажу что мне залили тормазнуху это ничего или серьёзно? |
Автор: | pit5550 [ 15.06.2011 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
21rey03 писал(а): Ребята у меня Renault Safrane и вот какая проблема. Hикак не пойму в чём она заключаеться может кто знает отпишитесь буду очень благодарен. Итак : после замены жидкости на гидравлическом сцеплении, само сцепление стало плохо работать а имено туго переключаються передачи в холодном режиме ощущения что вот вот что то сломаеться но как только авто прогрееться всё идёт как по маслу. Как думаете в чём загвоздка ? Проблема в целиндре или жидкости ? Так как у меня есть сомнения насчёт жидкости сразу скажу что мне залили тормазнуху это ничего или серьёзно? Опиши как че делал я перебрал три гидропривода и свой и с бензинки и с дизеля или набери +375298941111 Сергей пообщаемся может решим твою проблему |
Автор: | Alex0007 [ 25.01.2013 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
я вот не могу догнать, если гидропривод сцепления не предусматривает прокачку, то как поменять в таком случае выжимной подшипник, ни чего не завоздушив при этом тем более что выжимной идёт в сборе с рабочим цилиндром |
Автор: | solo [ 25.01.2013 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
в неразборном варианте стоит обыкновенный выжимной, и рабочий цилиндр толкает его через "лапку" http://www.exist.by/Parts/Default.aspx? ... =386942068" rel="nofollow", а с возможностью прокачки, как ты и сказал, это одна деталь http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid=59C02491&flag=386927220 |
Автор: | Alex0007 [ 25.01.2013 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
а, догнал, пасиб старина |
Автор: | Alex0007 [ 25.01.2013 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
хоть в чём-то есть преимущество не разборного сцепления - выжимной в три раза дешевле |
Автор: | Papik [ 28.02.2014 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
Подскажите как просче и быстрее залить масло в коробку ( механика) спс заранее! |
Автор: | Alex0007 [ 1.03.2014 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
друзья, такая проблема: менялся комплект сцепления два с половиной года назад (корзина + диск сцепления), всё бы хорошо, да только по всей вероятности тёкший сальник, то-ли первичного вала то-ли коленвала убил диск сцепления, а новый только опять комплектом за 2,5 миллиона белорусских рублей . Может кто-то знает номер диска отдельно, может есть аналоги или от Volvo??? не хочется менять корзину, она в идеальном состоянии, ни малейшего износа на лепестках или ведущем диске в ней Или от какого-то другого авто подходит??? Буду очень благодарен!!! Кстати, не подскажете номер выжимного подшипника, у меня он идёт отдельно от рабочего цилиндра! |
Автор: | vla-dpit [ 1.03.2014 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
Alex0007 писал(а): друзья, такая проблема: менялся комплект сцепления два с половиной года назад (корзина + диск сцепления), всё бы хорошо, да только по всей вероятности тёкший сальник, то-ли первичного вала то-ли коленвала убил диск сцепления, а новый только опять комплектом за 2,5 миллиона белорусских рублей . Может кто-то знает номер диска отдельно, может есть аналоги или от Volvo??? не хочется менять корзину, она в идеальном состоянии, ни малейшего износа на лепестках или ведущем диске в ней Или от какого-то другого авто подходит??? Буду очень благодарен!!! Кстати, не подскажете номер выжимного подшипника, у меня он идёт отдельно от рабочего цилиндра! Привет вот от volvo SACHS 3151 269 332 |
Автор: | who [ 2.03.2014 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
vla-dpit писал(а): Alex0007 писал(а): Кстати, не подскажете номер выжимного подшипника, у меня он идёт отдельно от рабочего цилиндра! Привет вот от volvo SACHS 3151 269 332 +1 -- именно такой я и ставил (писал в этой теме) |
Автор: | Alex0007 [ 4.03.2014 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
спасибо))) с диском сцепления, я так понял, полная опа((( |
Автор: | asket [ 5.03.2014 7:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
Сергей писал SergPU писал(а): Вообще эта коробка (VM1) мне один в один напоминает Вольвешную M56, а точнее это она и есть. По диску сцепления различия все таки есть. Диск сцепления у тебя 235 мм (7701 470 333) , число зубцов 20 , диаметр 19.1 мм длинна посадки 23.1 мм. Диск сцепления от вольво 850 (SACHS 1862 314 032) с коробкой м56 228 мм , т.е меньше на 7 мм , число зубцов 20 , диаметр 19.1 длинна посадки 21.8 мм. Диск от вольво сядет , но как ты видишь разница есть. |
Автор: | Alex0007 [ 5.03.2014 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
asket писал(а): Сергей писал SergPU писал(а): Вообще эта коробка (VM1) мне один в один напоминает Вольвешную M56, а точнее это она и есть. По диску сцепления различия все таки есть. Диск сцепления у тебя 235 мм (7701 470 333) , число зубцов 20 , диаметр 19.1 мм длинна посадки 23.1 мм. Диск сцепления от вольво 850 (SACHS 1862 314 032) с коробкой м56 228 мм , т.е меньше на 7 мм , число зубцов 20 , диаметр 19.1 длинна посадки 21.8 мм. Диск от вольво сядет , но как ты видишь разница есть. asket спасибо!!! буду думать как и что......по итогу отпишу |
Автор: | who [ 5.03.2014 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
asket писал(а): Сергей писал SergPU писал(а): Вообще эта коробка (VM1) мне один в один напоминает Вольвешную M56, а точнее это она и есть. По диску сцепления различия все таки есть. Диск сцепления у тебя 235 мм (7701 470 333) , число зубцов 20 , диаметр 19.1 мм длинна посадки 23.1 мм. Диск сцепления от вольво 850 (SACHS 1862 314 032) с коробкой м56 228 мм , т.е меньше на 7 мм , число зубцов 20 , диаметр 19.1 длинна посадки 21.8 мм. Диск от вольво сядет , но как ты видишь разница есть. мне хлопец, что занимается сафранами и вольвами, сказал, что можно смело ставить -- станет. а различия в дисках сцепления я считаю незначительные |
Автор: | vla-dpit [ 12.03.2014 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
Alex0007 писал(а): друзья, такая проблема: менялся комплект сцепления два с половиной года назад (корзина + диск сцепления), всё бы хорошо, да только по всей вероятности тёкший сальник, то-ли первичного вала то-ли коленвала убил диск сцепления, а новый только опять комплектом за 2,5 миллиона белорусских рублей . Может кто-то знает номер диска отдельно, может есть аналоги или от Volvo??? не хочется менять корзину, она в идеальном состоянии, ни малейшего износа на лепестках или ведущем диске в ней Или от какого-то другого авто подходит??? Буду очень благодарен!!! Кстати, не подскажете номер выжимного подшипника, у меня он идёт отдельно от рабочего цилиндра! Привет Alex0007 скажи у тебя, как я понемаю сцепление стоит которое прокачивается без проблем.Так вот меня интересует как педаль сцепления нажимается ,а то у меня что то очень туго по сравнению с гольф3 и даже с ШАФРАНОМ ГДЕ ВСЯ СИСТЕМА СЧИТАЕТСЯ НЕ РАЗБОРНОЙ. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |