autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоотчет) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=13759 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Alex0007 [ 12.03.2014 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
vla-dpit писал(а): Привет Alex0007 скажи у тебя, как я понемаю сцепление стоит которое прокачивается без проблем Привет! Ну как сказать, теперь уже да, но до этого оно было не прокачиваемым, но есть ещё чудная коробка М56h, которая у нас называется VM1, так в Volvo рабочий цилиндр идёт отдельно с прокачным штуцером, я его установил и нет проблем, кстати, спасибо огромное FFROLOVV, т.к это от его инфа!!!! FFROLOVV писал(а): Для тех у кого рабочий цилиндр фиксируется стопарным кольцом на коробке:у меня он потек!!после замены манжет и прокачки по раздельности стало норм но не на долго!!!Он свое отходил!!!Был подобран цилиндр с VOLVO точно как родной только со штуцерем прокачки и сам весь железный НОМЕР ПО LPR 3614!!!Далее свой тупо отрезал,на родной пластиковой трубке была нарезана глубокая резьба и переходником соединена с рабочим!!Все поставлено и прокачено на 100% РАБОТАЕТ ОК!!!!ПОл дня работы и 300 тысяч!!! vla-dpit писал(а): а то у меня что то очень туго так у тебя какой гидропривд сцепления: разборный прокачиваемый или не разборный? нажиматься может туго по двум причинам основным: это уставший рабочий цилиндр (тот что на коробке), или главный (тот, за который педаль "цепляется") и не основным: бывает так, что под педаль сцепления коврик заходит или ещё что-нибудь! |
Автор: | vla-dpit [ 13.03.2014 7:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
Alex0007 писал(а): vla-dpit писал(а): Привет Alex0007 скажи у тебя, как я понемаю сцепление стоит которое прокачивается без проблем Привет! Ну как сказать, теперь уже да, но до этого оно было не прокачиваемым, но есть ещё чудная коробка М56h, которая у нас называется VM1, так в Volvo рабочий цилиндр идёт отдельно с прокачным штуцером, я его установил и нет проблем, кстати, спасибо огромное FFROLOVV, т.к это от его инфа!!!! FFROLOVV писал(а): Для тех у кого рабочий цилиндр фиксируется стопарным кольцом на коробке:у меня он потек!!после замены манжет и прокачки по раздельности стало норм но не на долго!!!Он свое отходил!!!Был подобран цилиндр с VOLVO точно как родной только со штуцерем прокачки и сам весь железный НОМЕР ПО LPR 3614!!!Далее свой тупо отрезал,на родной пластиковой трубке была нарезана глубокая резьба и переходником соединена с рабочим!!Все поставлено и прокачено на 100% РАБОТАЕТ ОК!!!!ПОл дня работы и 300 тысяч!!! vla-dpit писал(а): а то у меня что то очень туго так у тебя какой гидропривд сцепления: разборный прокачиваемый или не разборный? нажиматься может туго по двум причинам основным: это уставший рабочий цилиндр (тот что на коробке), или главный (тот, за который педаль "цепляется") и не основным: бывает так, что под педаль сцепления коврик заходит или ещё что-нибудь! У меня привод стоит разборный .Рабочий цылиндр от VOLVO менял год назад только и с тем ,что потек было так же.Может главный нужно смотреть ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ НОМЕРОК ГЛАВНОГО. |
Автор: | Alex0007 [ 13.03.2014 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
vla-dpit писал(а): ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ НОМЕРОК ГЛАВНОГО есть конечно!!! на первой странице этой темы SergPU всё выложил, загляни сюда |
Автор: | Maxno [ 23.04.2015 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
Людиии памагите!!! Кто знает выжимной подшипник SACHS 3151 269 332 подойдет в мою коробку РК1 или нет? Мот кто менял?? А то комплект дорого покупать((( |
Автор: | chig73 [ 6.05.2015 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
Да-а-а, видимо ни кто не знает... |
Автор: | vla-dpit [ 10.01.2016 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
Доброго всем вечера. Вопрос к знающим. Планирую менять сцепление. Вот только Exist выдаёт либо Valeo, либо Luk. Luk стоит как бы дешевле но..... у него почему то диаметр 240 мм,а у Valeo 235 мм. И у меня стоит Valeo 235 мм. Вопрос. Можно ли поставить Luk все таки 5 мм. Может есть кто уже ставил? |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |