autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена глушителя на Safrane II 2.0л https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=13782 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | SergPU [ 19.07.2008 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Замена глушителя на Safrane II 2.0л |
Замена выхлопной системы на Safrane II 2.0л Моя машинка -как та бездонная бочка. Производит опустошение золотовалютного резерва очень быстрыми темпами -но ОЧЕНЬ надеюсь что рано или поздно это прекратится. Выхлопная система на моей машине оставляла желать лучшего: Вместо катализатора вварен кусок обычной трубы причем как оказалось –труба действительно обычная –водопроводная или газовая ключи сфоткал для сравнения Средняя часть глушителя по внешнему виду –находится в приличном состоянии и представляет собой одно целое с задним глушителем (не разьемное заводское соединение). Хотя неразъемным его назвать уже сложно –соединительная труба отгнила в районе подсоединения к задней банке И практически сгнил нижний защитный внешний слой на задней банке а внутри нее самой чтото болталось. После поиска по инету нашел наиболее доступную по цене и месторасположению контору специализирующуюся на глушителях http://www.glush.ru (у них несколько мастерских по всей Москве). Они предложили польско-немецкую продукцию с установкой –выполненную как и у многих из алюминизированной стали(причем в других конторах говорили что это все из нержавейки, а после уточнений поправлялись –из стали покрытой алюминием). Также различные пламя гасители –на выбор и цену. Собравшись с мыслями и финансами –отправился менять(предварительно заказав по телефону, что бы нужные детали привезли в ближайшую ко мне мастерскую –все было в наличии и долго ждать не пришлось). Единственная сложность была –это найти саму мастерскую на месте. Итак –что мы имеем: Новая задняя банка (2700руб с работой) Она конечно не такая хитрогнутая как родная –упрощена явно с целью снизить цену. Это старая банка –внутри как погремушка Это тоже ждет своих новых владельцев Выбор пламягасителей Старая и новая средняя банка (2500руб с работой) Старую банку я забрал с собой –по виду целая. Первоначально планировалось ставить более дешевый пламягаситель(2500руб с работой) Он идет на моторы объемом до 2л –мне посоветовали поставить более серьезный(4000руб с работой) Процесс пошел… На все про все ушло меньше часа Сфоткать лучше не позволяло место Итог такой –если раньше к работающей машине было страшно подойти, а нажатие на педаль газа вызывало скрежет в зубах, то сейчас все радикально изменилось. |
Автор: | Hioktane [ 21.07.2008 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена глушителя на Safrane II 2.0л |
SergPU писал(а): Замена выхлопной системы на Safrane II 2.0л
Моя машинка -как та бездонная бочка. Производит опустошение золотовалютного резерва очень быстрыми темпами -но ОЧЕНЬ надеюсь что рано или поздно это прекратится. К концу лета точно, уже ничего менять не придётся. Машинка то уже новая будет. Ну процентов на 90 от того что вообще меняют на таких авто:) Вообще интересно. У меня, по сравнеию глушителей с твоим авто, просто как с конвеера. Только приёмная гофра долго кже не протянет. |
Автор: | SergPU [ 21.07.2008 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена глушителя на Safrane II 2.0л |
Hioktane писал(а): Вообще интересно. У меня, по сравнеию глушителей с твоим авто, просто как с конвеера. Только приёмная гофра долго кже не протянет.
Сам удивляюсь -авто по документам в России чуть больше 1.5года !!! Из них пол года у меня, а до этого год в подмосковье. Но состояние не фонтан... Как говорится чем дешевле возьмешь -тем больше вложишь |
Автор: | v1000 [ 31.08.2008 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глушитель на Сафране - вообще какая-то нереальная тема. Как такое можно делать - я просто не понимаю. Нужно ОЧЕНЬ не любить человекофф, чтобы такое им сделать. У самого сифонило по фланцу перед катализатором. но, как оказалось, еще и по соединению после катализатора на задние балки. Причем простой внешний осмотр этого не выявлял на фоне общей ржавчины глушителя. Но из-за этого я довольно отчетливо нюхал выхлопные газы и четко определял переход машины с бензина на газ даже при закрытых окнах. |
Автор: | SergPU [ 31.08.2008 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 Поверь -есть гараздо более плохие авто. Да и делался Сафран из любви к находящимся в салоне, а не к тем кто его обслуживает. Кстати -а как ты с подсеканием из фланца боролся? |
Автор: | v1000 [ 31.08.2008 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Суть такая - не знал что там подсекало. Но после зимних покатушек (заносы и езда боком на первой при 5500) заметил "тракторное" тарахтение. Поехал на СТО - там сказали что фланец просто прогорел и нужно ставить новый. Ну а прокладка под него просто развалилась при демонтаже. Так вот - пол дня искали, потом взяли более толстый от другой машины и поставили на него. Немного по-колхозному получилось, но что поделать. Там вся задача - держать приемную трубу и прокладку между ней и коллектором. Напоследок сказали - что если-б знали сколько траха будет - не брались-бы вообще. Кстати, показалось что машина стала лучше ездить. Все-таки подсекание - это некоторый "обман" лямбды. Ну и звук получше стал. И в салоне нет больше запаха выхлопа. |
Автор: | SergPU [ 1.09.2008 6:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос всем, у кого такой же Сафран (B54F, B54G и B54L): Судя по каталогу Гофра соединяется с выпускным коллектором тремя шпильками, на которые установлены конические пружины. У меня соединение без пружин -прикручено гайками на мертво. А как соединено у вас? |
Автор: | malina [ 1.09.2008 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
A у меня болтами и никаких пружин, намертво к коллектору. С флянца тоже секло, посадил на герметик, пока нормально. |
Автор: | Hioktane [ 2.09.2008 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже пружинок нет, если это тот фланец: |
Автор: | SergPU [ 2.09.2008 6:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
malina Hioktane Спасибо. Я тоже подумал зачем там пружины -гофра тогда там зачем. |
Автор: | Hioktane [ 28.01.2009 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.5 года эксплуатации, был замечен неприятный запах палёной резины из под левого заднего колеса.... Улетучивается достаточно быстро. т.е. 1 минута после остановки и его уже нет... Я особо не парился по этому поводу, но вот человек мне сказал, что у него такой же запах... тоже пока не нашёл концов. А банку он заднюю менял. я нет. Есть небольшая сечь выхлопа, ну очень маленькая, на стыке задней банки и трубы к средней. там даж виден был бандаж из металла... Может это подушки резиновые греются? |
Автор: | DN [ 30.01.2009 8:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hioktane писал(а): 1.5 года эксплуатации, был замечен неприятный запах палёной резины из под левого заднего колеса.... Улетучивается достаточно быстро. т.е. 1 минута после остановки и его уже нет... Я особо не парился по этому поводу, но вот человек мне сказал, что у него такой же запах... тоже пока не нашёл концов. А банку он заднюю менял. я нет.
Есть небольшая сечь выхлопа, ну очень маленькая, на стыке задней банки и трубы к средней. там даж виден был бандаж из металла... Может это подушки резиновые греются? Такое же замечал и у себя... причин не знаю. |
Автор: | Hioktane [ 23.02.2009 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё раз убедидся, что Сафран требует денег. Искал среднюю и заднюю банку. Выбора особого нету. Польские изделия впечатления на меня не произвели. Хотя честно, была попытка остановиться на Ferroze, но комплект у них на первый сафран, двиг 2.2. Брал среднюю банку - № 12.76. Покрутил её. Если попытаться состыковать с задней, то будут проблемы. Ну сварка и прочее на 30 долл. Если потом пришлось бы взять новую заднюю, оригинальной конфигурации, то труба от неё будет меньшего размера. Без сварки пять не станет. Взял: Средний глушитель выхлопных газов Tesh #230682 && Bosal #200-549. Итог: - 210 дол. Для второго Сафрана они накрутили, конкретно. Три вида задних банок + три или четыре вида средних банок (средние банки разные на 3.0 V6 с автоматои и без него) |
Автор: | Hioktane [ 23.02.2009 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ошибочка: задняя часть Bosal 200-105 Даже не знаю что я там накупил:) http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_select_order_list.php?query_nr=20&sysnr=06657059 Средняя часть: От первого сафрана: |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |