autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Задние электростеклоподъемники и плафоны подсветки Safrane 2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=14121 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | SergPU [ 30.08.2008 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Задние электростеклоподъемники и плафоны подсветки Safrane 2 |
Установка задних электростеклоподъемников и плафонов подсветки в дверях Safrane II Описание процесса разделю на две части –отдельно по стеклоподъемникам и отдельно по плафонам. Но выполнять их нужно одновременно –что бы не разбирать два раза двери и не снимать обивку в салоне. В зависимости от исполнения авто – нужная часть проводки может присутствовать, или ее часть. Но в моем варианте нужная часть проводки отсутствовала, поэтому пришлось тянуть ее полностью. Весьма ценным приобретением, помимо необходимых запчастей, можно назвать подаренный на разборке салонный жгут проводов от Safrane I: Я использовал его в качестве донора – брал с него провода и, что самое главное, дополнительные контакты разъемов, а так же некоторые разъемы в сборе: Без этих контактов выполнить инсталляцию будет проблематично, поэтому нужно на разборке запастись хотя бы парой салонных и дверных разъемов (выкусив их из общего жгута). Проводку разборщики обычно выкидывают –и поэтому думаю что раздобыть разъемчики можно бесплатно. Помимо запасных частей для разъемом, приобретаем на той же разборке: Механизм задних электростеклоподъемников – левый и правый Данная деталь так же не пользуется спросом на разборке –она редко ломается в силу ее редкого использования, поэтому ценник будет не большой. Мне удалось найти от Safrane I примерно по 30$ за штуку. Вставки в обивку дверей с кнопкой Эта вставка имеет больший размер, чем старая, поэтому прихватил на разборе еще и саму обивку на одну дверь –на пробу. В результате от установки штатной кнопки решил отказаться – т.к. нужно менять обивку дверей, подлокотники и накладку динамик-карман, а найти это все в хорошем состоянии проблематично (у меня машина 2000г.), да и в цвет попасть сложно. Но если у кого то такая возможность есть то, безусловно, установка штатных кнопок является лучшим вариантом. В результате купил "Жигулевские" кнопки стеклоподъемников 92.3709 и, к ним же разъемы с кусками проводов 3724568 и накладки для установки кнопок в мягкой обивке 3709.680. Подробнее про кнопки см. ТУТ Так же приобретаем плафончики -те что устанавливаются под сетки динамиков в дверях Две пары –левые и правые. Желательно с патроном и разъемом - на Safrane I и II они одинаковые. К ним отдельно я купил в магазине лампы оранжевого цвета. Так же понадобятся обжимные автомобильные клеммы(ими можно заменить недостающие разъемы плафонов и мотора стеклоподъемников), провода различного сечения(если не удалось раздобыть жгут-донор), изолента, термоусадка, паяльник и, главное, время и терпение. Для установки и подключения необходимо разобрать обивки дверей (как это сделать описано ТУТ – собственно первоначальной целью разборки дверей и было подключение нужных устройств). В салоне снять нижние боковые декоративные накладки и накладки центральной стойки, а так же снять нижние элементы торпеды(бардачек, декоративные панели) и открутить блок предохранителей(для удобства доступа к продам сзади). Выполнив подготовительные работы – приступаем. Подключение задних электростеклоподъемников Работы в дверях: Мне удалось раздобыть один внутренний жгут задней двери и, прозвонив его, набросал его схему. Обрезал разъем штатной кнопки и подключил от Жигулевской кнопки. Основное отличие во внутренней коммутации кнопок (не считая разъема) это то, что светодиод подсветки кнопки имеет раздельные выводы, а в родной кнопке минус подключен уже внутри кнопки. Поэтому при подключении «Жигулевской» кнопки нужно контакт 5 объединить с конт. 2. И сам светодиод подсветки зеленый – я заменил на «родной» оранжевый цвет (светодиод в кнопке стоит SMD т.е. поверхностного монтажа –без выводов –мелкий он зараза 2мм длиной). На самой схеме указаны обозначения родной кнопки, а внизу распиновка жигулевской кнопки. C другой стороной пришлось повозится больше и переделывать старый жгут. Сняв обшивку, снимаем механический стеклоподъемник. Для этого, отвинтив 5 гаек М10 и сняв сняв нижнюю внутреннюю бархотку стекла(для удобства) опускаем стекло вниз и манипулируя ручкой стеклоподъемника и положением его механизма, выводим поводки стеклоподъемника из направляющей на стекле. Вытаскиваем механизм Вынимаем жгут двери Для этого проталкиваем внутрь двери резиновый уплотнитель дверного разъема протаскивает жгут внутрь двери и вынимаем его Разбираем его протаскиваем и устанавливаем недостающие контакты разъема согласно приведенной выше схеме Собрав частично жгут, ставим его обратно в дверь Отмерив длину проводов по месту, припаиваем нужные разъемы *при этом пользовался предварительным макетом данного отчета Для проверки правильности подсоединения, а так же для удобства монтажа механизма стеклоподъемника на главный разъем жгута двери нужно подать 12В (я для этого использовал старый аккумулятор от UPS) Минус – контакт C7 Плюс – на контакты B7 и B8 вместе Выполнив все необходимые соединения и проверив правильность монтажа – устанавливаем механизм и закрепляем жгут внутри двери. У кого стекла тонированные- чтобы не повредить пленку советую при установке механизма между ним и сетклом проложить картонку или как я упаковосную пузырчатую пленку Особое внимание нужно уделить месту возможного соприкосновения направляющей стекла(в нижнем положении) и фиксатора жгута в торце двери. При не правильной укладке направляющая может очень скоро разодрать жгут. Что бы исключить провисание –я притянул жгут хомутом. В обивке двери размечаем и прорезаем место под кнопку – собираем дверь Отверстие под ручку стеклоподъемника(диаметр 29мм) планирую закрыть подходящей заглушкой –сейчас на стадии ее поисков. Подключение в салоне Минус –контакт C7 – берем с ближайшей массы или (как поступил я) вкручиваем саморез в стойку кузова в удобном месте под 0-образный контакт Плюс - контакты B7 и B8 по штатной схеме электрооборудования на кнопки стеклоподъемников задних дверей подаются два раздельных плюса (это сделано для реализации управления ими с водительского пульта и возможности блокировки от детей), но я решил не усложнять конструкцию и поэтому задние стеклоподъемники сделал независимыми -для этого соединяем вместе контакты B7 и B8 в разъеме салона – и желательно протянуть к месту штатного подключения- к предохранителям 40А F41(правая сторона) и F43(левая сторона). Плюс подсветки кнопки – контакт A5 разъема задней двери соединяем с D8 передней двери –цвет провода голубой с серой полосой. |
Автор: | Tolik-Minskiy [ 30.08.2008 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | sniperson [ 30.08.2008 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно ещё поставить туда ВЧ динамики или декоративную сетку с их же. |
Автор: | SergPU [ 30.08.2008 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson Куда поставить ВЧ динамики? |
Автор: | sniperson [ 30.08.2008 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
в дырочки от ручек стеклоподьемников |
Автор: | SergPU [ 30.08.2008 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson Спасибо за подсказку -но пока ограничусь заглушками. А как дойдут руки до аудиоподготовки -очень может быть и поставлю. |
Автор: | nicks [ 30.08.2008 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю ВЧ динамики на место дырок от ручек стеклоподъёмников! |
Автор: | sniperson [ 30.08.2008 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я пока выбрасываю некоторые ,теперь уже лишние детали или меняю на более легкие ,чтобы вес уменьшить, не в ущерб шумоизоляции и надежности. а потом тоже буду делать аудио,но буду оставлять родную магнитолу, я уже даже сделал приставочку к магнитоле чтобы подключить с линейных выходов усилитель. |
Автор: | egor-lucky [ 30.08.2008 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я думаю ВЧ динамики на место дырок от ручек стеклоподъёмников!
В задних дверках это будет лишнее т.к. в Сафране в задней дверке стоит двухполосный динамик НЧ + ВЧ. Будет замного высоких частот пассажирам сзади |
Автор: | Aleksey [ 30.08.2008 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так ещё лучше, поставить разделенку (и качество выше и дырок не будет). Хорошо в Сафране, столько нереализованных штучек есть. |
Автор: | SergPU [ 30.08.2008 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Поделись -какие нереализованные штучки там еще есть???? |
Автор: | Aleksey [ 30.08.2008 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так это вам виднее. То круиз ставите, то электростеклоподъемники, то подсветки всякие. Мне до этого далеко. |
Автор: | SergPU [ 30.08.2008 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Хорошо в Сафране, столько нереализованных штучек есть.
И стоило ли тогда про это говорить??? |
Автор: | Aleksey [ 30.08.2008 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завидую. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |