autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Передние тормозные диски Safrane II (отчет по замене с фото) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=14425 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex Post [ 12.10.2008 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял, что колодки были установлены старые? Лучше, оно, конечно (да и правильнее) ставить с новыми дисками и новые колодки, потому как старые колодки уже притерлись по старым "волнистым" дискам и будут к новым притираться очень долго, а то и вовсе не притрутся, а испортят диск. Я у себя тоже пожмотился новые колодки покупать, потому что старые пару месяцев назад только поставил - так я свои на бруске с крупной наждачкой "притер", а потом только ставил. Может и неправильно, но что есть то есть... |
Автор: | SergPU [ 12.10.2008 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post Аналогичная картина -колодки менял летом и поставил не дешевые Ferodo. А т.к. эффективность тормозов не ухудшилась, то пусть уже колодки притираются сами. |
Автор: | SergPU [ 12.10.2008 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
PS На внутренней углубленной внутрь поверхности старого диска обнаружил Реновский номер 7700 600 275. Т.е диски стояли родные. А т.к. в каталоге Рено указан номер на комплект из пары дисков с винтами, то этот номерок не пробивается нигде. |
Автор: | Hioktane [ 13.10.2008 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю с обновкой:) SergPU писал(а): Аналогичная картина -колодки менял летом и поставил не дешевые Ferodo.
У меня теже грабли. Колодки пришлось поменять летом При переборке суппортов заметил диагональный износ на правой паре и мин. износ толщины диска 21.8. Померять бы раньше Короче, через пару недель после переборки передних суппортов поменял и диски. А износ подкошенной пары колодок стесал наждачкой. Диски выбрал Lucas|TRW исключительно из-за "тилдика" высокуклеродистая сталь. Что это такое в производстве т-дисков никто не знает, но я думаю что начальный износ высокоуглеродистых будет меньше чем у прочих s.b.s т.е. без высокоуглеродистой обработки |
Автор: | Моисей [ 13.10.2008 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
подносы зыбыл поставить! |
Автор: | sniperson [ 17.10.2008 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
да уж , я взял SBS и вроде ничего, гоняю и ничего не перегревается и тормозит отлично, правда есть небольшое отличие от моих родных,а именно толщина родных 28 мм, а здесь 30 мм . и ширина рабочей поверхности на родных 73 мм ,а у новых дисков 65 мм ,но думаю толщина новых с лихвой отрабатывает недобор 8 мм по ширине. короче машина тормозит лучше чем со старыми . да и цена радует 130 у.е против 1200 у.е за родные. |
Автор: | Hioktane [ 17.10.2008 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson писал(а): ...а у новых дисков 65 мм А колодки то всей поверхностью работают по диску? |
Автор: | sniperson [ 18.10.2008 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну а как же, я и колодки купил соответствующие. да и старые были ничего просто края феродо выступали по бокам примерно на 3-4 мм. |
Автор: | валерасан [ 23.08.2009 8:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня задние были похожи на волнистую фольгу, да и передние не сильно радовали- при торможении шло биение на руль...решил поменять и те и другие разом на Lucas|TRW. Не послушался SergPU о чём при замене задних пришлось сильно пожалеть- крепёжные винты не уходили заподлицо с диском. да и колёсные болты не проходили в отверстия дисков! Пришлось винты доработать болгаркой а в дисках расверливать отверстия и зенковать под крепёж. Замена дисков сродни замене колодок- на одну операцию больше. Напомню- поршень суппорта вкручивается, удобней всего узкогубцами. Откручивается суппорт сверху ключ на 16 снизу шестигранник(6-ка вроде),но снизу как сантехник я открутил галочкой При извлечении направляющих колодок не забудте вынуть штифт. Трудности вызвало так же снятие суппорта с диска, но диск на замену, а болгарка под рукой... |
Автор: | SergPU [ 23.08.2009 9:07 ] |
Заголовок сообщения: | Задний тормозной диск Renault Safrane |
валерасан На счет винтов крепления дисков: Задний тормозной диск Safrane Судя по каталогу Рено -шли два типа крепежных винтов и отличие именно в форме шляпки. Но т.к. эти винты не несут силовой нагрузки, то твоя "доработка" болгаркой не есть криминал. А вот по поводу того что колесные болты не проходили в отверстие в диске -это странно. Ведь даже если этот диск от Лагуны, то болты и у Лагуны тоже М14. |
Автор: | валерасан [ 23.08.2009 9:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU!для меня это тоже загадка,но такова селяви запчасти сейчас и не так приходится доделывать,например эпопея с пыльниками... |
Автор: | Hioktane [ 24.08.2009 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
валерасан писал(а): Не послушался SergPU о чём при замене задних пришлось сильно пожалеть- крепёжные винты не уходили заподлицо с диском. Ставил себе такие же диски. Болгаркой ничего не дорабатывал. В штатных литых дисках есть полости. В эти полости и попадает шляпка, когда ставишь колесо |
Автор: | валерасан [ 24.08.2009 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hioktane,а колёсные болты прошли нормально в отверстия тормозного диска? |
Автор: | Hioktane [ 24.08.2009 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
валерасан писал(а): Hioktane,а колёсные болты прошли нормально в отверстия тормозного диска?
Конечно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |