autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Safrane 2.2 + гидропривод сцепления. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=14465 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Pit_by [ 16.10.2008 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Safrane 2.2 + гидропривод сцепления. |
Имеется Safrane 2.2td 97г. Проблемы со сцеплением были: плохо включились передачи. Купил сцепление, но заменить не успел. Неожидано стала иногда невозвращаться педаль в исходное положение (пару сантиметров не доходила то начальной точки) - чуть толкнёшь её на себя и она становилась на своё место и не падала. На следующий день педаль очень мягкая стала....вообщем вообще сцепление перестало работать. Заменил сцепление полностью. Проблема теперь с гидроприводом - необходимо его прокачать. Прокачной штуцер не нашли у меня, хотя отдельный бачёк с жидкостью присутсвует возле бачка с тормозной жидкостью. Помогите пожалуйта советом как быть в таком случае. Подтёков ни на рабочем ни на главном цилиндрах нету. Очень сильно нуждаюсь в советах! Также не могу нигде найти в каталожный номер самого гидропривода, не исключено что придётся покупать его |
Автор: | Hioktane [ 16.10.2008 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
На этом форуме один человек писал как извратился и прокачал рабочий, непрокачиваемый, цилиндр сцепления. Кажись, за неделю второй человек с этой проблемой сражается. |
Автор: | Hioktane [ 16.10.2008 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокачка сцепления Рено Safrane |
Автор: | Pit_by [ 16.10.2008 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем известный SergPU писал: Если жидкость в систему подается из отдельного закрытого бачка -то тебе не повезло -это неразборный гидропривод. Он не разборный и заправляется заводе. Соответственно прокачка не предусмотрена. А если жижа подается из бачка с тормозухой -то повезло- штуцер прокачки стоит у входа шланга в коробку. ----------------- Рядом с тормозным бачком у меня маленькая коробочка которая крепиться к тормозному бачку, от которой идёт шланг к цилиндру сцепления, и при этом штуцер для прокачки так и не был найден бачёк этот имеет крышку прямоугольной формы. Если педаль проваливается, то в каком цилиндре искать проблему? главном или рабочем? где какой цилиндр находится? |
Автор: | krm [ 16.10.2008 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А во сколько обошлось сцепление? У меня машина после поагрегатной расстаможки. Это значит что ее полностью разбирали на границе и потом собирали у нас. Естественно трубку от главного к рабочему разрезали. Теперь в разрез встроена трубка с тройником в самом месте разреза. Пока туда не лазил но сцепление прокачано, как не знаю но знаю точно что это возможно. |
Автор: | Maks_K [ 17.10.2008 9:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit_by Хоть и не разборный но наши могут все у меня при смене сцепления завоздушили гидропривод но узнав сколько стоит новый (4590 уе) - сумели таки прокачать старый |
Автор: | Pit_by [ 17.10.2008 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы подробную инструкцию как прокачать неразборное сцепление...... |
Автор: | Pit_by [ 17.10.2008 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
krm писал(а): А во сколько обошлось сцепление? У меня машина после поагрегатной расстаможки. Это значит что ее полностью разбирали на границе и потом собирали у нас. Естественно трубку от главного к рабочему разрезали. Теперь в разрез встроена трубка с тройником в самом месте разреза. Пока туда не лазил но сцепление прокачано, как не знаю но знаю точно что это возможно.
комплект LUK стоит около 230у.е. но в дизелях ещё есть двухмассовый маховик, который стоит около 2.000.000 бел. руб ))) перед тем как менять сцепление желательно наиболее точно определить какой узел требует замены. дело может быть и не в сцеплении... |
Автор: | Pit_by [ 17.10.2008 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maks_K писал(а): Pit_by
Хоть и не разборный но наши могут все у меня при смене сцепления завоздушили гидропривод но узнав сколько стоит новый (4590 уе) - сумели таки прокачать старый Подробностей не помнишь как они это сделали? |
Автор: | Pit_by [ 17.10.2008 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот так у меня всё выглядит. Поменял сегодня сцепелние: после замены исчезла вибрация при трогании, дёргание машины, можно даже со второй тронуться нормально без перегазовки. Не пытается заглохнуть при старте. Я доволен, только вот с педалью проблемы: теперь педаль у меня почти вся лежит. Её ход всего лишь около 3см. Этих трёх сантиметров хватает чтобы хоть как-то тронуться с места и переключать передачи. Передачи втякаются тяжело (но иногда всё-таки легко включается) После отпускания педаль возвращается назад всего лишь на эти 3-4см. Если её подтолкнуть ногой - выскакивает в соё нужное местоположение. Сам трубопровод не металлический - типа платистика, но не платистик и не резина. достаточно гибкий. Ломаю теперь голову как вернуть к жизни гидропривод. |
Автор: | Maks_K [ 17.10.2008 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit_by а в ссылке Hioktane не про то? Если что стучись в личку буду ребят вызванивать узнавать |
Автор: | krm [ 17.10.2008 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit_by писал(а): комплект LUK стоит около 230у.е.
но в дизелях ещё есть двухмассовый маховик, который стоит около 2.000.000 бел. руб ))) перед тем как менять сцепление желательно наиболее точно определить какой узел требует замены. дело может быть и не в сцеплении... А сколько это в долларах? (маховик). А то я на него грешу. Просто при езде что-то стучит на резкий сброс газа и на набор после этого тоже. Полуоси целые. Есть версия что коробке хана но можно ездить и не обращать внимания. |
Автор: | Pit_by [ 17.10.2008 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
около 900 у.е. маховик не увидишь не сняв коробку. Подушки проверить в первую очередь и....я смотрю дизель....мне кажется ещё стоит обратить внимание на маленький амортизатор на ТНВД....он также смягчает рывки.... |
Автор: | krm [ 17.10.2008 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего себе цена блин. Что касается маховика то я в курсе что коробку нужно снимать а вот дальше его как оценить? И касательно амортизатора, то я, если честно, на него уже поглядываю, но неужели он, блин, действительно такую сильную роль играет? |
Автор: | Pit_by [ 20.10.2008 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разбирал сегодня рабочий цилиндр.....был какой-то налёт внутри пластикового цилиндра.... На металлическом цилиндре одно отверстие около 2 мм в диаметре, а вот второе около 1мм (даже может чуть-чуть меньше) в диаметре. второе отверстие должно быть там или нет???? Манжеты не задубевшие. Перед сборкой залил тормозной жидкостью весь цилиндр и собрал - результат такой же как и до разборки. Педаль упавшая. Только вот интересную штуку заметил! Мне кажется в маленьком бачке (когда открываешь) его жидкости быть не должно!!! Эта резинка в виде кармашка гермитична - она не пропускает жидкость к цилиндру. Надо поднять этот резиновый кармашек и уже туда заливать жидкость. Буду завтра ломать голову как вся эта система должна работать. У кого-нибудь есть какие-либо соображения? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |