autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=14465
Страница 1 из 8

Автор:  Pit_by [ 16.10.2008 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Safrane 2.2 + гидропривод сцепления.

Имеется Safrane 2.2td 97г.
Проблемы со сцеплением были: плохо включились передачи.
Купил сцепление, но заменить не успел.
Неожидано стала иногда невозвращаться педаль в исходное положение (пару сантиметров не доходила то начальной точки) - чуть толкнёшь её на себя и она становилась на своё место и не падала. На следующий день педаль очень мягкая стала....вообщем вообще сцепление перестало работать.
Заменил сцепление полностью. Проблема теперь с гидроприводом - необходимо его прокачать.
Прокачной штуцер не нашли у меня, хотя отдельный бачёк с жидкостью присутсвует возле бачка с тормозной жидкостью.
Помогите пожалуйта советом как быть в таком случае.
Подтёков ни на рабочем ни на главном цилиндрах нету.
Очень сильно нуждаюсь в советах!
Также не могу нигде найти в каталожный номер самого гидропривода, не исключено что придётся покупать его :(

Автор:  Hioktane [ 16.10.2008 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

На этом форуме один человек писал как извратился и прокачал рабочий, непрокачиваемый, цилиндр сцепления.

Кажись, за неделю второй человек с этой проблемой сражается.

Автор:  Hioktane [ 16.10.2008 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Прокачка сцепления Рено Safrane

Автор:  Pit_by [ 16.10.2008 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Всем известный SergPU писал:
Если жидкость в систему подается из отдельного закрытого бачка -то тебе не повезло -это неразборный гидропривод. Он не разборный и заправляется заводе. Соответственно прокачка не предусмотрена.
А если жижа подается из бачка с тормозухой -то повезло- штуцер прокачки стоит у входа шланга в коробку.
-----------------
Рядом с тормозным бачком у меня маленькая коробочка которая крепиться к тормозному бачку, от которой идёт шланг к цилиндру сцепления, и при этом штуцер для прокачки так и не был найден :(
бачёк этот имеет крышку прямоугольной формы.
Если педаль проваливается, то в каком цилиндре искать проблему? главном или рабочем? где какой цилиндр находится?

Автор:  krm [ 16.10.2008 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

А во сколько обошлось сцепление? У меня машина после поагрегатной расстаможки. Это значит что ее полностью разбирали на границе и потом собирали у нас. Естественно трубку от главного к рабочему разрезали. Теперь в разрез встроена трубка с тройником в самом месте разреза. Пока туда не лазил но сцепление прокачано, как не знаю но знаю точно что это возможно.

Автор:  Maks_K [ 17.10.2008 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

Pit_by
Хоть и не разборный но наши могут все
у меня при смене сцепления завоздушили гидропривод
но узнав сколько стоит новый (4590 уе) - сумели таки прокачать старый

Автор:  Pit_by [ 17.10.2008 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы подробную инструкцию как прокачать неразборное сцепление......

Автор:  Pit_by [ 17.10.2008 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

krm писал(а):
А во сколько обошлось сцепление? У меня машина после поагрегатной расстаможки. Это значит что ее полностью разбирали на границе и потом собирали у нас. Естественно трубку от главного к рабочему разрезали. Теперь в разрез встроена трубка с тройником в самом месте разреза. Пока туда не лазил но сцепление прокачано, как не знаю но знаю точно что это возможно.



комплект LUK стоит около 230у.е.
но в дизелях ещё есть двухмассовый маховик, который стоит около 2.000.000 бел. руб :))))
перед тем как менять сцепление желательно наиболее точно определить какой узел требует замены.
дело может быть и не в сцеплении...

Автор:  Pit_by [ 17.10.2008 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Maks_K писал(а):
Pit_by
Хоть и не разборный но наши могут все
у меня при смене сцепления завоздушили гидропривод
но узнав сколько стоит новый (4590 уе) - сумели таки прокачать старый


Подробностей не помнишь как они это сделали?

Автор:  Pit_by [ 17.10.2008 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так у меня всё выглядит.
Изображение

Поменял сегодня сцепелние:
после замены исчезла вибрация при трогании, дёргание машины, можно даже со второй тронуться нормально без перегазовки. Не пытается заглохнуть при старте. Я доволен, только вот с педалью проблемы:
теперь педаль у меня почти вся лежит. Её ход всего лишь около 3см.
Этих трёх сантиметров хватает чтобы хоть как-то тронуться с места и переключать передачи. Передачи втякаются тяжело (но иногда всё-таки легко включается)
После отпускания педаль возвращается назад всего лишь на эти 3-4см. Если её подтолкнуть ногой - выскакивает в соё нужное местоположение.
Сам трубопровод не металлический - типа платистика, но не платистик и не резина. достаточно гибкий.
Ломаю теперь голову как вернуть к жизни гидропривод. :(

Автор:  Maks_K [ 17.10.2008 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Pit_by
а в ссылке Hioktane не про то?
Если что стучись в личку буду ребят вызванивать узнавать

Автор:  krm [ 17.10.2008 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Pit_by писал(а):
комплект LUK стоит около 230у.е.
но в дизелях ещё есть двухмассовый маховик, который стоит около 2.000.000 бел. руб :))))
перед тем как менять сцепление желательно наиболее точно определить какой узел требует замены.
дело может быть и не в сцеплении...

А сколько это в долларах? (маховик). А то я на него грешу. Просто при езде что-то стучит на резкий сброс газа и на набор после этого тоже. Полуоси целые. Есть версия что коробке хана но можно ездить и не обращать внимания.

Автор:  Pit_by [ 17.10.2008 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

около 900 у.е.
маховик не увидишь не сняв коробку.
Подушки проверить в первую очередь и....я смотрю дизель....мне кажется ещё стоит обратить внимание на маленький амортизатор на ТНВД....он также смягчает рывки....

Автор:  krm [ 17.10.2008 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего себе цена блин. Что касается маховика то я в курсе что коробку нужно снимать а вот дальше его как оценить?
И касательно амортизатора, то я, если честно, на него уже поглядываю, но неужели он, блин, действительно такую сильную роль играет?

Автор:  Pit_by [ 20.10.2008 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

Разбирал сегодня рабочий цилиндр.....был какой-то налёт внутри пластикового цилиндра.... На металлическом цилиндре одно отверстие около 2 мм в диаметре, а вот второе около 1мм (даже может чуть-чуть меньше) в диаметре. второе отверстие должно быть там или нет???? Манжеты не задубевшие.
Перед сборкой залил тормозной жидкостью весь цилиндр и собрал - результат такой же как и до разборки. Педаль упавшая.
Только вот интересную штуку заметил! Мне кажется в маленьком бачке (когда открываешь) его жидкости быть не должно!!! Эта резинка в виде кармашка гермитична - она не пропускает жидкость к цилиндру. Надо поднять этот резиновый кармашек и уже туда заливать жидкость.
Буду завтра ломать голову как вся эта система должна работать.
У кого-нибудь есть какие-либо соображения?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/