Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Дрифт в Минске (02.09.2018)
Текущее время: 20 сен 2018, 15:30, Чт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 12:43, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19513
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Согласен с последним постом. А чутье там всего 90 дБ, я же писал. Но видимо в коаксиалах и того нету.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 13:53, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:07, Вс
Сообщения: 177
SergPU писал(а):
Всем любителям базарного сленга и дешевых понтов:
Задача данной темы - заменить неисправные ВЧ-динамики в относительно бюджетном варианте т.к. штатные или не найти или денег они стоят космических!
И на мой взгляд эта задача была полностью выполнена.

А вопросы супер научного подхода к выбору динамиков по их характеристикам в зависимости от акустики помещения, расчету правильных фильтров(с точностью до третьего знака) и проч. решаются в разделе "Тюнинг авто" viewforum.php?f=26

Здравствуйте ещё раз.
Прошу прощения за использование базарного сленга в моём предыдущем сообщении, если Вас это оскорбило.
Постараюсь высказать своё мнение по этому поводу в более литературных выражениях.
Опуская все предисловия хочу сказать, что с описанной задачей вы справились.
повеселила просто реакция господина Моисея с первых его постов, простите, сообщений, как-то - использовать замену аккустики используя комплект за 90 долларов США, его высказывания о 8-ми омной нагрузке в авто, а потом ещё рассуждение о парралельном соединении ёмкостей...
Опуская все мои прочие соображения по поводу этой темы вкратце хочу отметить, что суть моего сообщения заключалась в том, что автор доволен инсталяцией, посему респект, простите, уважение ему.

а теперь немного сленга - мне ниразу не нравиться пабло пикассо, что не мешает некоторым за его мазню выкидывать мильёнчики бачей.
и мне нравиться творчество БГ, хотя из окружающих меня понимают единицы. И мне можно долго доказывать, что пикассо рулит, а Гребень не в моде, я плевал на такую полемику и понтово включаю Аквариум в машине, игнорируя предложения о покупке неизвестных доселе полотен Паблы. Товарищи - на вкус и цвет нас нет! А акустика - это как раз и вкус и цвет. и как бы не были похожи наши уши, восприятие их поразительно отличается от пары к паре.

Аффтор! Мегареспект и пожелание наслаждаться музыкой в авто, даже если ты предпочитаешь песни Круга произведениям Глинки.

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 14:25, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5580
Откуда: Москва
stirlizz
Вам бы писателем трудится :wink: :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Что не пост, то целое сочинение.
Спасибо за оценку и согласен про то, что на вкус и цвет... поэтому и предложил перенести обсуждение этого в другую тему.

PS Сегодня было больше времени оценить сделанное -Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН результатом!!!
Жена, имея абсолютный музыкальный слух, так же весьма положительно оценила качество звука.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 18:52, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 15:43, Ср
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Я не против 8ом.Только или все должно быть 8 или 4.И прекратите эти крики про 500баксов!!!!!Причем тут деньги если это не грамотно!!!В авто 8ом не используют из-за ограниченного напряжения борт сети.
Вот пример: Напряж(U)=12вольт,нагрузка(R)=4или 8 ом.Мощность(P)=? Формулы U=I*R(Первый закон ОМА) и Р=U*I ,Подставляем первую формулу во вторую получаем P=U2/R (2-это квадрат).Подставляем значения P=144/4 (при 4 омах)=36вт.P=144/8 (при 8 омах)=18вт.Соответсвенно мы потеряли в 2РАЗА по мощности только неправильном выбором сопротивления!Какие еще коментарии?Кстати имеено по этому вы не найдете 8 ом нагрузки среди автомобильной аккустики.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 18:53, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:07, Вс
Сообщения: 177
спасибо :)
рад, что мы друг друга поняли :)

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 19:12, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:07, Вс
Сообщения: 177
сэр Моисей! опять вы за своё!
Неграмотно, не используют...
один мой знакомый нафаршировал свою древнюю Вольву советскими динамиками от телевизоров, нисколько не заботясь об их импедансе и напряжении бортовой сети, соединяя их при этом как придется - где последовательно, где параллельно...
при поддавании газку на магнитоле всё это хозяйство начинало попукивать и похрипывать, но ему это всё безумно нравилось.
и ему было всё равно на мнение окружающих.
речь и здесь о том, человек сделал себе легкий апгрэйд и доволен им. Причем от моего знакомого в отличии сделал прилично.
по поводу теоретических ваших выкладок - теоретически красиво вы всё излагаете. но.
помимо мощности головок все специалисты вам подобные почему-то опускают из виду такие характеристики как чувствительность, звуковое давление. Никто не вспоминает и о... не могу сформулировать, вылетело из головы... о соотношении частот в музыке. если человек может себе позволить недовес в мощности высоких частот (а именно о вч головках идет речь в данном случае) без ущерба для своего удовольствия, что ему до Ваших блестящих теоретических выкладок?
Или вы предлагаете развесить вч/сч/нч составляющие по 33%? Или, пойти дальше - поставить пищалок 1:1 к мощности киловаттного сабвуфера :) ?
веселая и бессмысленная полемика у нас получается :)

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 19:19, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:07, Вс
Сообщения: 177
зы: по бедности своей в своё время сваял себе саб из советского кинеповского динамика. Сопротивление там было вроде 12 ом.
после того, как он сгорел, я его перемотал, не угадал немного и получил в итоге 9 ом. И всё у меня было в порядке с восприятием издаваемых звуков. ничего не хрипело, не пукало, и звучало вполне достойно. Конечно, это не был Focal, но от него и не требовалось.
а вот теперь бубнит у меня в багажнике 10-ти дюймовый Пионер, и можно начинать, что это не правильно, что правильно - 15 дюймов и Пионер отстой...
и тут Остапа понесло

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 19:28, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19513
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Моисей, ещё раз внимательно прочтите мой пост с чувствительностью и сопротивлениями.
Если непонятно, готов ещё раз пояснить, а то мне уже смешно.

Соотношение частот - это спектральная плотность ;-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 19:32, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:07, Вс
Сообщения: 177
Aleksey,
спасибо. Запишу на обоях про спектральную плотность :)

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 20:05, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 15:43, Ср
Сообщения: 683
Откуда: Минск
нету связи между чуствительностью и сопротивлением.Это абсолютно разные понятия.Есть динамики с разной чуствительностью и разным сопротивление.Есть и 4ом-95дб и у 16ом -88ом.Чуствиельность-это звуковое давление, а сопротивление это нагрузка и это не смешно!И я не за то чтобы делать как хотят.Давай те тогда уже лить кондиционеры металла и ездить с синими габаритами и тонированными фарами.Или делаем правильно-или никак!

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 20:13, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 15:43, Ср
Сообщения: 683
Откуда: Минск
есть,кстати, решение этой проблемы более правильное.Разобрать динамик из двери,он двухполосный, на писчалку и мидбасс.Писчалку под стекло,а отверстие в мидбасе заклеить,подключить к штатной проводке,и получить правильную схему за дешево.Вот это один из вариантов.Я многим так делал,отличная альтернатива покупной компонентке.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 20:24, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5580
Откуда: Москва
Моисей
Поделись -какое сопротивление было у тех ВЧ динамиков -которые были сняты с коаксиалов???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 20:43, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19513
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У них обычно 4 ома, чтобы мощностью догнать до нужного
уровня звука. Они же дешевые, и чувствительность низкая.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 21:19, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:07, Вс
Сообщения: 177
Моисей писал(а):
нету связи между чуствительностью и сопротивлением.Это абсолютно разные понятия.Есть динамики с разной чуствительностью и разным сопротивление.Чуствиельность-это звуковое давление, а сопротивление это нагрузка и это не смешно!И я не за то чтобы делать как хотят.Давай те тогда уже лить кондиционеры металла и ездить с синими габаритами и тонированными фарами.Или делаем правильно-или никак!


Моисей!
Связи - нет, разница - есть.
И блин кондиционеры металла, синие габариты и тонированные фары здесь СОВЕРШЕННО ни при чем.

Что вы, сударь, пытаетесь донести до аудитории?

Автор - понятно: сделан и доволен.

Алексей - понятно: ВЧ головки не предлагал, но, в принципе одобряет.

Я - понятно, мне бы по3,14здеть.

А Ваша мысль? Неправильно? И чего? Дальше зачем разводить?

Я вот, например, на завтрак ем сырокопчёную колбасу без хлеба. И я знаю, что это неправильно. А мне нравиться. И чего?

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 21:42, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 15:43, Ср
Сообщения: 683
Откуда: Минск
stirlizz писал(а):
Моисей писал(а):
нету связи между чуствительностью и сопротивлением.Это абсолютно разные понятия.Есть динамики с разной чуствительностью и разным сопротивление.Чуствиельность-это звуковое давление, а сопротивление это нагрузка и это не смешно!И я не за то чтобы делать как хотят.Давай те тогда уже лить кондиционеры металла и ездить с синими габаритами и тонированными фарами.Или делаем правильно-или никак!


Моисей!
Связи - нет, разница - есть.
И блин кондиционеры металла, синие габариты и тонированные фары здесь СОВЕРШЕННО ни при чем.

Что вы, сударь, пытаетесь донести до аудитории?

Автор - понятно: сделан и доволен.

Алексей - понятно: ВЧ головки не предлагал, но, в принципе одобряет.

Я - понятно, мне бы по3,14здеть.

А Ваша мысль? Неправильно? И чего? Дальше зачем разводить?

Я вот, например, на завтрак ем сырокопчёную колбасу без хлеба. И я знаю, что это неправильно. А мне нравиться. И чего?

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], LientPew, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB