Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 18:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электро кресла Safrane
СообщениеДобавлено: 5.01.2013 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2012 21:31
Сообщения: 351
Откуда: Беларусь. Борисов
у меня электрические сидения..
на спинку 1 моторчик 100%
2 моторчика долно стоять на подъем сидения.!100%
и наверно 2 моторчика двигать вперед и в зад тут не уверен что два не помню но наверно 2 уверен на 80 %
а у меня небыло тросика на спинку а моторчики все есть...... ах а тросик не найти

_________________
Рено сафран 2.5. Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро кресла Safrane
СообщениеДобавлено: 6.01.2013 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
пасиб старик, я уже всё понял, вот, констатирую факт: на подъём по высоте два мотора потому, что сторона попы поднимается отдельно, и сторона передняя тоже отдельно, сделано это для большего комфорта, что бы можно было отрегулировать не только высоту но угол по высоте, вперёд/назад двигает один моторчик, от него по разные стороны отходят эти самые тросики (которого тебе на спинку не хватает) с приводами, вот и всё

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро кресла Safrane
СообщениеДобавлено: 6.01.2013 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2012 21:31
Сообщения: 351
Откуда: Беларусь. Борисов
ну да вот только тросика у мня одного и нет к спинке сидения а так все работает.

_________________
Рено сафран 2.5. Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро кресла Safrane
СообщениеДобавлено: 6.01.2013 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Sedy ты бы полностью тему прочёл, а точнее предпоследнюю страничку, перед тем как ультимативный вопрос задавать, я смотрю ты здесь на многих с высока глядишь, не считай себя самым умным и извини если я по поводу тебя заблуждаюсь, мне просто так показалось

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро кресла Safrane
СообщениеДобавлено: 7.01.2013 1:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
да, были, это предусматривала комплектация 3,0 V6 biturbo автомат, во второй фазе даже задний диван с электро регулировками штатно убрали

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро кресла Safrane
СообщениеДобавлено: 7.01.2013 2:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
нафиг/ненафиг, я просто пишу, что ставили, кстати прикольная штука, когда на большие расстояния едешь, можно спинку опустить за счёт передвижения нижней части, по итогу места между коленями и передней сидухи меньше, но сидеть удобнее

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро кресла Safrane
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 0:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Доброго времени суток! Товарищи есть 2 вопроса 1- накрылась эл регулировка спинки водительского кресла (благо в нужном положении) мотор жужжит, то что от него отходит (тросик) если пальцами оплетку сжать ошушается работают, но вот спинка стоит. вопрос заключается в том можно ли это отремонтировать не снимая сидения? и как лучше подойти к ремонту? 2- на водительском сидении регулируется и перед и зад ( по высоте) на пассажирском только перед, так вот а если кож салон с англичанки получится прикупить? реально пассажирское сделать с памятью и с регулировкой по высоте обе части? не подумайтье просто штурман иногда возмущается.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро кресла Safrane
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
о, братишь, видно мы не одни на свете с таким гемором, я не так давно тоже присил помощи в этой проблеме, только так не кто и не отозвался, пришлось впитывать суть, начну по порядку:
IIo3uTuB4uK писал(а):
мотор жужжит, то что от него отходит (тросик) если пальцами оплетку сжать ошушается работают, но вот спинка стоит
здесь твоя проблема в том, что тросик вышел с привода шестерни; вот этот привод, на втором фото я обвёл красным место, куда тросик вщёлкивается в привод
Изображение

Изображение

IIo3uTuB4uK писал(а):
и как лучше подойти к ремонту

мой совет: не трать время зря, сними сидуху, она очень легко снимается на Safrane^ с днища откручиваешь два болта, со стороны салона отсоединяешь вроде 4 клемы и всё, сиденье снято, переверни его, и ты увидишь этот привод, осмотри его, если в натуре тросик вышел, то всунь его на место, если тросик не отошёл от привода, то вероятнее всего сломана сердцевина тросика, вот она, по бокам я обвёл ушки, которые возможно у тебя сломаны, из-за этого тросик вышел из привода, но не будем о грустном, думаю что у тебя всё норма будет
Изображение

IIo3uTuB4uK писал(а):
2- на водительском сидении регулируется и перед и зад ( по высоте) на пассажирском только перед, так вот а если кож салон с англичанки получится прикупить? реально пассажирское сделать с памятью и с регулировкой по высоте обе части?
буду краток - НЕ РЕАЛЬНО, проще повесится :mrgreen: там разводка, фиг поймёшь
Изображение,
починить можно память и распиновку сделать - это реально, но переделать на пассажирское нет, мне электрик сказал, что не возьмётсядаже переделывать, тем более разное количество моторчиков, на водительскую сидуху идёт один мотор на передний подъём повысоте, один на задний, это понимает блок памяти, у меня его изрядно потрепали, но вроде рабочий, единственное, это паяли оборванную дорожку, пока ещё не узал (не до него) вот он
Изображение

Изображение

Изображение
у меня вообще геммор, чел продал салон этот, а сидуха водительская разбиралась до меня, успешно из её было высунуто почти всё: все приводы и тросики, регулирующие по высоте (передн. и задн. часть), не знаю что и делать, :?:
P.S так что если возникнут вопросы, обращайся, я без облома тебя просвещу, мне в своё время ни кто не помог, было тыжко разобраться, но разобрался, так что в силах тебе упростить твою участь :golova2:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро кресла Safrane
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 0:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
короч у меня накрылся тросик, пополам. сидение не снимал, просто чуток кожу стянул, пытался моторчик снять, а потом понял что он не просто так снимается. созвонился с другом, с Димой, думаю ты с ним знаком, а он как раз не нашел блока памяти и просто кожу себе поставил в общем в сидении ковырялся и все прибавмасины у него остались. Короч он сказал что проблема возможно в тросике и снимается просто- расшатыванием и сдергиванием. так вот и скинул, а дальше пришла в голову идея -пассажирское сидение. короч оттуда трос переставил, а сегодня Димон прислал тросик. Поставить без снятия сидения сложно, водительское хоть поднять можно, а спассажирским номер не прорезал, буду в стоматолога играть, но позже.
а насчет англичанки, я не имел ввиду переделывать сидение, а целиком поставить с блоком памяти и проч прибамбасинами.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро кресла Safrane
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
ясен, ну хоть у тебя получится))))
IIo3uTuB4uK писал(а):
я не имел ввиду переделывать сидение, а целиком поставить с блоком памяти и проч прибамбасинами.

ну в принципе можно, хотя не уверен, а если это англичанин, то получается кнопки регулировки наддува будут не справа а слева, а кнпки на поднятие и прочее наоборот, так???

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро кресла Safrane
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Alex0007 писал(а):
ну в принципе можно, хотя не уверен, а если это англичанин, то получается кнопки регулировки наддува будут не справа а слева, а кнпки на поднятие и прочее наоборот, так???

судя по книге не так, а точно так же как и обычное, только на англичанке то что у нас переднее пассажирское является водительским, следовательно регулировки с обоих сторон и память на трех водителей есть. а кнопки стоят так же как и на обычном. обрати внимание на пасажирском сидении сверху возле кнопки подогрева заглушка стоит, на водительском на этом месте кнопки памяти. короч нужно либо заказывать такой салон либо тупо по разборкам звонить искать. Он будет использован на 100% без остатка.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро кресла Safrane
СообщениеДобавлено: 13.10.2013 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2010 10:21
Сообщения: 19
Откуда: Севастополь
Приобрел себе электросидушки без блока управления. В итоге сделал свою проводку и схему управления. Для управления сидушками использовал джойстик, тот что используется для управления зеркалами. Если кому интересно - могу предоставить отчет.

_________________
Renault Safrane 2.5 V20 Phase II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро кресла Safrane
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
skeefavi писал(а):
Приобрел себе электросидушки без блока управления. В итоге сделал свою проводку и схему управления. Для управления сидушками использовал джойстик, тот что используется для управления зеркалами. Если кому интересно - могу предоставить отчет.

конечно давай, спрашиваешь :mrgreen: так а что, зеркала теперь вручную регулируются?

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро кресла Safrane
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2010 10:21
Сообщения: 19
Откуда: Севастополь
Alex0007 писал(а):
конечно давай, спрашиваешь :mrgreen: так а что, зеркала теперь вручную регулируются?

Интересная мысль :) Нет, конечно. Я использовал джойстики с разборки. Короче все по порядку.
Электрические мне достались две передние седушки. Диван - обычный.
Штатно у седушек используется мощный многопозиционный переключатель закрепленные со стороны дверей
Изображение

Изображение
(Взял на себя смелость частично воспользоваться фотоальбомом безвременно ушедшего нашего форумчанина SergPU. Думаю, он бы не был против. Вечная ему память)
Однако я не смог найти ни одного рабочего переключателя. Обзвонил кучу разборок - либо покупай с седушками, либо убитый напрочь. Беда переключателей как правило в отломанных пластмассовых опорах движков. Т.к. при переключении прикладывается относительно немалое усилие, то от идеи восстановления стоек-опор переключателя клеем или горячим способом пришлось отказаться.
Тогда я решил собрать плату усилителя на релюшках и использовать кнопки от стеклоподъемников: три у пассажира и 4 у водителя. В окончательном варианте - использую по одному джойстику для каждой седушки, т.к. он один заменяет 4 кнопки.
Технологически сиденье состоит из двух независимых частей: тележки и собственно сиденья. На тележке расположены двигатели.
Изображение
Чтобы отделить тележку от сиденья надо открутить 5 гаек (приблизительные места показаны кружками) и отделить со стороны сиденья 3 или 4 тросика в зависимости от сиденья и снять несколько разъемов.
Тросик снимается простым "расшатыванием". Важно тянуть тросик вдоль, не в сторону!!
Возможно сразу не получится отделить тележку, т.к. некоторые провода увязаны в жгут. Тогда распутываем жгут и добираемся до проводов двигателя. На пассажирском сиденьи, если я не ошибаюсь был разъем - там все просто, а вот с водительским пришлось повозиться. В любом случае надо оставить провода от двигателей как можно длиннее. Дело в том, что провод входит непосредственно в двигатель и приварен :shock: конктактной сваркой к железному :shock: :shock: штырю, что уходит внутрь двигателя и соединяется со щетками и реле тепловой защиты. Это реле также внутри двигателя.
Очень важно пометить тросики как они стояли: какой каким концом к какому движку. Дело в том, что тросики загрубели и приняли свое положение, изгиб и т.д. Любое изменение однозначно может сказаться впоследствии. Поэтому наклеиваем метки, не стесняемся :). Я даже на движках фломастером нарисовал направления изгиба тросиков.

Отступление по тросикам!
Кто-то из формучан писал, что у него переломился тросик. Так вот, в принципе его можно восстановить. Сам не делал, но идея следующая:
Если переломилась оплетка - Вам повезло. Надо затупить сломаную проволоку оплетки дремелем или извратиться на точиле, чтобы она не повреждала сам тросик. Промазать тросик, соединить место излома в подходящую трубочку. Можно пластмассовую, т.к. боковых нагрузок там никаких.
Если порвался тросик - Для начала надо посмотреть подойдет ли по диаметру тросик спидометра от жигуля или другой машины, т.к. плетение тросика и структура однозначно такие же как у тросика спидометра. Однако тросик будет по любому длиннее. Чтобы правильно его обрезать и сделать квадрат, нужно найти деда по объявлению "Изготавливаю или Восстанавливаю троса". Он за полчаса сделает квадрат. Технология следующая: часть троса облуживается и в нее загоняется свинец. Если правильно все облужено - свинцовый припой будет сам затекать между жил. Затем молоточком, а лучше прессом формируется квадрат.
В принципе можно вообще использовать цельный тросик спидометра, т.к. у него уже есть два квадрата с каждой стороны. Остается его закрепить, чтобы оплетка не вращалась, т.к. использовать штатное закрепление внутри движка, понятное дело не получится.


В передней части станины, на которой расположены движки находится вертикальная панель. Используем ее для ориентира - это передняя часть тележки. На эту же панель прикрепляется наша плата управления.
Движки я считаю с обратной стороны, т.к. в пассажирском сиденье их три и в таком случае будет отсутствовать четвертый а не первый :)
Первый движок - перемещает в вертикальной плоскости переднюю часть сиденья (что в районе коленей).
Второй движок - перемещает спинку сиденья
Третий движок - перемещает в горизонтальной плоскости все сиденье (от / к рулю)
Четвертый движок - перемещает в вертикальной плоскости заднюю часть сиденья (что в районе ягодиц). Этот движок отсутствует у пассажира.
Чтобы снять движки, надо сточить две заклепки (показаны прямоугольниками на фото). Если провода достаточной длины, и движки работают - не снимайте их.

Отступление по движкам!
Если движки работают, то лучше их не разбирать. При неаккуратной разборке может соскочить пружинка прижима щетки. И тогда придется очень серьезно повозиться, чтобы собрать движок правильно. В моем случае пришлось буром отделять провод от железного штыря и заменять его медным, потом этот медный штырь припаивать к железному, чтобы не нарушать конструкцию расположения щеток и теплового реле :(
Движки, как правило находятся в очень хорошем состоянии, т.к. используются редко. У меня в 4-х из семи щетки еще не до конца выработали радиус (изначально щетка прямоугольная, постепенно стираясь от коллектора получается радиус) - т.е. практически новый двигатель. Капните две-три капли масла (я использую от коробки, т.к. оно наименее вязкое) с каждой стороны и дайте поработать пару минут в разных направлениях, чтобы масло затекло. Заодно услышите как движок стал работать еще тише :)
Нормально работающий движок в свободном состоянии потребляет 0,3-0,6А. Остановленный движок потребляет чуть больше 3А. В рабочем режиме в зависимости от нагрузки - 1,5-2,5А
Внимание! Первый запуск движка (да и все другие испытания, пока не убедитесь, что все нормально работает) очень желательно производить через последовательно соединенную лампочку фары 55/65W


После того, как разобрались с тележкой: все движки работают, все чистенько, движки смазаны, густо смазываем солидолом редуктор перемещения тележки аккуратно отогнув пластиковые крышки, смазываем солидолом тросики загоняя солидол внутрь тросика. Затем загоняем солидол в "чашку" движка ( куда вставляется тросик) и закрепляем оплетку в движке, обращая внимание на направляющие сверху и снизу. Часть солидола выйдет через отверстия для смазки и в дальнейшем будет препятствовать попаданию влаги.

Теперь подготавливаем собственно сиденье.
Иногда бывает необходимо использовать регулировки сиденья, чтобы к примеру добраться до проводки, посмотреть крайние положения, откинуть спинку. Для этого, конечно же лучше использовать штатные движки и блок питания 12V. Однако можно взять короткий тросик, вытащив его из оплетки и, зажав один конец в патрон шуруповерта, а другой в соответствующий редуктор работать на малых оборотах. Очень важно! Не используйте большие обороты или мощную дрель! Т.к. если вы прозеваете крайнее положение - может порваться тросик! Лучше использовать шуруповерт, т.к. у него есть ограничитель усилия. Используйте самое малое усилие.

В сидении нас интересует:
- часть проводки от компрессора. От компрессора через разъем провод раздваивается и один уходит внутрь сиденья к пульту управления надувными подушками, а второй на разъем.
- разъем, что идет к подогреву седушки и спинки
Всю остальную проводку убираем, но не выбрасываем.
Также у вас может присутствовать проводка, что идет к подголовнику. Она проходит вдоль боковой стороны сиденья и уходит далеко вглубь спинки. Не спутайте ее с подогревом спинки. Просто отрежьте необходимую длину, заглушите изолентой и заправьте за пружины так, чтобы была уверенность, что эти провода не смогут попасть в какой-нибудь из механизмов и помешать его работе
============================ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ============================

_________________
Renault Safrane 2.5 V20 Phase II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро кресла Safrane
СообщениеДобавлено: 16.10.2013 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2010 10:21
Сообщения: 19
Откуда: Севастополь
Отсутствует кнопка редактирования моего же поста, поэтому немного повторюсь здесь:
Изображение
Схемка как проверять движки через лампочку

Изображение
Проводка компрессора ее надо оставить

Изображение
Это проводка подогрева сиденья. Ее тоже оставляем. Второй разъем с двумя "ушами" используется для обхода датчика температуры. Как правило датчки (видать от времени) сильно капризничают, поэтому я закорачиваю датчик, чтобы подогрев был всегда, когда работает кнопка.
Синей изолентой заглушена проводка, что идет к подголовнику и к датчику положения спинки. Все датчики положения я снял, а к тому добраться не так просто. Потому просто заглушил и все :)

_________________
Renault Safrane 2.5 V20 Phase II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB