autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
замена ремня и роликов ГРМ Рено Сафран 2,2 dT B54G https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=15807 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | vovan [ 30.03.2009 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
stirlizz Оказывается не так страшен черт как им пугают. Спасибо стоящая информация. На следующие выходные предстоит таже работа. Исли можна скинь инструкцию по замене ГРМ, а то в книге немного по другому. Там я вычитал, что натяжение ремня надо делать в два этапа, через проворачивание двигателя на три оборота. Зарание спасибо. Или ссылку где прочитать в мануале.[/quote] |
Автор: | stirlizz [ 30.03.2009 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovan именно, ремень натягивается как бы в два этапа - натянуть, прокрутить колено 2 раза, отпустить до совмещения меток на натяжном ролике, законтрить натяжной болт. поищу нужную техноту и постараюсь выложить. только она на аглицком языке. только я умоляю, сначала думать головой, потом крутить ![]() ![]() удачи! ps: а пугают в сам деле здорово - да ты что! там же движку надо откручивать! да там же палец некуда всунуть! да не дай бог про#бёшьна зуб! да ещё миллион тридцать две кучи страхов расскажут. главное - голова на плечах, и руки, растущие не из Ж, приемлемой степени кривизны. |
Автор: | vovan [ 30.03.2009 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, что не отказал, у меня есть диалогус но он чтото глюкнул немогу открыть, будет возможность вышли инструкцию пожалуста. Заранее спасибо. |
Автор: | Narfas [ 30.03.2009 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
stirlizz+1!!! у меня такая же движка, и пора менять ремешок. действительно пугают ваще ремонтники! не все даже берутся ![]() ![]() спасибо за обзор ![]() |
Автор: | Pit_by [ 30.03.2009 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю пару уточнений: 1. Ремень навесного оборудования снять легко, если взять головку на 17 ...19 (не помню размер) и сжимать ролик-качалку - головку одевал прямо на винт этого ролика. 2. Гайка шкива не простая - обычная головка может повредить гайку. Нужна головка "для французов" - типа звёздочка (размер также не помню). 3. Маховик всё-таки лучше заблокировать. Тормоз и включенная передача конечно не плохо, но у лично у меня не получилось. Мне почти метровый рычаг пришлось сооружать чтобы открутить эту гайку. Звёздочку ТНВД также лучше попытаться заблокировать, потому что при снятом ремне она куда-нибудь да крутанётся + потом легче будет ремень одевать с заблокированной звёздочкой. 4 . Ещё я бы лучше сделал достаточное количество меток краской типа звёздочка-корпус чтобы быть наверника уверенным что все звёздочки стоят так как надо. Я всё это проделывал один. |
Автор: | Narfas [ 31.03.2009 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня есть пару роликов для грм реношных. но не знаю какие по номерам должны быть на 2.2дт г8т.может у кого сохранилась инфа под рукой чтоб не рыться долго--подскажите ![]() |
Автор: | Narfas [ 31.03.2009 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
stirlizz благодарю ![]() |
Автор: | vovan [ 1.04.2009 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
stirlizz Большое спасибо! |
Автор: | DEEMA [ 30.04.2009 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто в Минске грамотно поменяет мне ремень ГРМ в аналогичном движке, но на Эспейсе. Координаты сто и порядок цен интересует. Подскажите, плиз ![]() ![]() ![]() |
Автор: | SergPU [ 30.04.2009 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
DEEMA Smalenski могет поменять ![]() Стучись к нему ![]() |
Автор: | rudzv [ 25.10.2010 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена ремня и роликов ГРМ Рено Сафран 2,2 dT B54G |
А кто менял и помпу при замене ремня ГРМ? У меня вчера начали проворачиваться звездочки, три так и не выкрутил. Кто их выкручивал, и каким способом, если срывались грани? Пришлось новую помпу оставить в багажнике. Если можно, опишите подробно, как правильно натянуть ремень ГРМ при помощи натяжного ролика? В книге написано, но я ничего не понял. Метки не смещаются, не совмещаются. Или ролик неисправен (куплен на машиностроителей "Ина") |
Автор: | rudzv [ 25.10.2010 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена ремня и роликов ГРМ Рено Сафран 2,2 dT B54G |
И еще вопрос. Что за кольцо болтается и звенит в зубчатом колесе распредвала (между колесом и двигателем). Колесо снимать не хочу, а что это за втулка, понять не могу, то ли оторвалась, то ли открутилась. Как будто внутренности колеса отгнили. Поделитесь опытом!!! |
Автор: | krm [ 5.07.2011 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена ремня и роликов ГРМ Рено Сафран 2,2 dT B54G |
rudzv писал(а): И еще вопрос. Что за кольцо болтается и звенит в зубчатом колесе распредвала (между колесом и двигателем). Колесо снимать не хочу, а что это за втулка, понять не могу, то ли оторвалась, то ли открутилась. Как будто внутренности колеса отгнили. Поделитесь опытом!!! Самого так-же интересует, зачем там такой хитрый шкив распредвала, и может ли он гудеть. А то после замены ГРМ с роликами и помпой (перед заменой был вой, как от подшипника), вой пропал и появился через тысячу км. Ролики брал оригинальные, не хочется верить что они бракованные, возможно помпа плохая попалась. Определить причину воя не могу вот и грешу на этот шкив распредвала. |
Автор: | pit5550 [ 8.07.2011 8:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена ремня и роликов ГРМ Рено Сафран 2,2 dT B54G |
krm писал(а): rudzv писал(а): И еще вопрос. Что за кольцо болтается и звенит в зубчатом колесе распредвала (между колесом и двигателем). Колесо снимать не хочу, а что это за втулка, понять не могу, то ли оторвалась, то ли открутилась. Как будто внутренности колеса отгнили. Поделитесь опытом!!! Самого так-же интересует, зачем там такой хитрый шкив распредвала, и может ли он гудеть. А то после замены ГРМ с роликами и помпой (перед заменой был вой, как от подшипника), вой пропал и появился через тысячу км. Ролики брал оригинальные, не хочется верить что они бракованные, возможно помпа плохая попалась. Определить причину воя не могу вот и грешу на этот шкив распредвала. На шкиве распредвала стоит резиновый как бы амортизатор гаситель колебаний да и бывает что отрывается от шкива у меня такая же штука еще живой но следы надрыва появились менял прокладку под клапанной крышкой обратьил на него внимание А по поводу замены ГРМ в этом году пришлось два раза снимать ГРМ первый планово а второй для снятия насоса тек по валу газа,немного терпени мозгов и ремешок меняется и правильно натягивается в раз два |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |