autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Плюсы и минусы Safrane 2.2TD 1997-2000 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=17986 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | daR [ 9.11.2009 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Плюсы и минусы Safrane 2.2TD 1997-2000 |
собираюсь преобрести второго шафрана первый у меня 2.0 хочу услышать отзывы людей о 2.2TD буду оч презнателен. зарание спасибо ![]() |
Автор: | БыкЗдоровый [ 10.11.2009 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
daR (sensored by Быкздоровый) а поиском трудно поискать ? найди мнение R19DT в теме про сафран |
Автор: | daR [ 10.11.2009 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
в том то и дело что не нашол ничего (((( |
Автор: | Hazard [ 10.11.2009 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
daR плохо искал))) |
Автор: | zhanik [ 10.11.2009 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Сафран 2,2 dT 2000 г. Катаюсь уже более года. Самая главная проблема у этого двигателя - трещины в ГБЦ (вылазит рано или поздно на всех моторах этого типа). Лечится заменой на новую или востановлением старой (если её не заваривали до тебя несколько раз). Я попал как раз на такую неисправность. Ремонт встал около 500$ за востановление головки и запчасти (прокладка ГБЦ, новые болты под голову, ролики, ремни, помпа, термостат и т.д.). Перебирал движок сам поэтому сэкономил пару сотен на работе. Дорог в обслуживании. Достаточно посмотреть цены на ролики и двухмассовый маховик десять раз подумаешь стоит ли брать дизель. Если бы сейчас была возможность выбора, наверное выбрал бы 2,5 бензинку. |
Автор: | R19DT [ 10.11.2009 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
daR писал(а): собираюсь преобрести второго шафрана первый у меня 2.0
хочу услышать отзывы людей о 2.2TD буду оч презнателен. зарание спасибо ![]() Основная проблема - отсуствие живых машин, в основном трупаки с огромными пробегами, потому и идет попадалово на головки, маховики, турбины. Если взять машину с родным пробегом 150-200 тыс в хорошем неуезженом состоянии и грамотно ее эксплуатировать, то никаких проблем нет вообще - не считая расходников и плановой замены элементов подвески, топливная простая до безобразия, двухмассовый маховик ходит очень долго - 3-4 смены сцепления - если машину не рвать, не таскать прицепы, не стартовать с прокрутами со светофоров. Мотор этот ходит в такси во Франции - примерно как 124 мерин, т.е очень долгоиграющий и простой как дрова. Главное -хорошее масло, замена в 8 тыс км, максимум 10, студить турбину и головку после любых поездок пару минут на холостых, зимой прогревать на холостых по первой скобки мелкой и только потом ехать, не поливать выше 160 км /ч, а лучше крейсерская 120-130. Расход в городе 8 литров, по трассе 5-5.5. Есть машины с почти полным фаршем, но тогда состояние мотора будет не слишком хорошим и большой пробег, оптимален с точки зрения технического состояния - машина белого цвета с минимальной комплектацией - тогда большая вероятность что будут живые агрегаты - не изношены огромными пробегами и нещадящими режимами эксплуатации. И надо помнить - дизель берут для больших пробегов - тогда видна экономия. Плюс этого мотора - жрет любую бодягу, даже соляру с добавлением печного топлива без всяких последствий для топливной, ремонтирут топливную везде и за копейки, трещины в голове от того что дают коксу не по детски и не студят машину после поездок. Вообще нюансы есть в любой машине - в бензиновой 2.5 свои моменты, в 2.0 свои, у дизеля 2.2 свои - все решаемо и сейчас не за слишком дорого. Так что если пробег будет минимум тыс 40-50 в год - уже есть смысл. Брал эти машины знакомым таксистам - за год откатали уже по 200 тыс - довольны - жрет мало, комфортна, т.к не гоняют как сумашедшие проблем по мотору нет вообще - утром завел - через сутки заглушил, есть у них постоянные клиенты только на Сафране хотят ездить, мягенькая, подвеска простая и живучая. Если живая, машинка с 2.2 резвенькая весьма несмотря на малые лошади, главное чтобы не было дыма ни на каком режиме ни черного ни тем более сизого, даже если газ в пол на прогретом моторе - тогда чуть сероватый и все. |
Автор: | blase [ 10.11.2009 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): Основная проблема - отсуствие живых машин, в основном трупаки с огромными пробегами, потому и идет попадалово на головки, маховики, турбины. Если взять машину с родным пробегом 150-200 тыс в хорошем неуезженом состоянии и грамотно ее эксплуатировать...
....главное чтобы не было дыма ни на каком режиме ни черного ни тем более сизого, даже если газ в пол на прогретом моторе - тогда чуть сероватый и все. Где ж такую лялю то найти? ![]() |
Автор: | R19DT [ 10.11.2009 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
blase писал(а): R19DT писал(а): Основная проблема - отсуствие живых машин, в основном трупаки с огромными пробегами, потому и идет попадалово на головки, маховики, турбины. Если взять машину с родным пробегом 150-200 тыс в хорошем неуезженом состоянии и грамотно ее эксплуатировать... ....главное чтобы не было дыма ни на каком режиме ни черного ни тем более сизого, даже если газ в пол на прогретом моторе - тогда чуть сероватый и все. Где ж такую лялю то найти? ![]() Сейчас любую найти в хорошем состоянии проблема, а Сафран - это вообще экзотика какая то стала. Что в бензине что в дизеле, последних правда больше выбор. Но чем более навороченый и красивей цвет, тем более убитый мотор, топливная,коробка, в лучшем случае более менее целый кузов. Нормальную машину дешево не отдадут - если нет проблем глобальных. Попадались мне дизеля живые, правда с минимальными наворотами, а Сафран - это та машина которую хочется в полном фарше, в красивом цвете, на литых дисках. Надо искать - может повезти, выбор дизелей поболе чем например 2.5 на ручке или 3.0 24 клапаннике. |
Автор: | egor-lucky [ 10.11.2009 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
первого сафрана я купил в минске - три месяца перебирал объявы пока нашел реально хорошее состояние и пробег до 200 тыс. по состоянию авто выглядящий реальным а не отмотанным второго нашел уже в германии, хотел с полным фаршем, долго искал в минске в итоге надоело купил в германии у частника |
Автор: | daR [ 10.11.2009 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну на сваем 2.0 я откатал уже 70 тысяч пригонял машину друг из франции комплектация была минимум. за 2 года поменял 1 катушку зажигания, и бензонасос.Все остальное расходники . Машину будет гнать опятьже дружище но проблема в том что хочу на этот рах в определенном цвете и на полном фарше дизель.ну значит будем искать=) машинку раз двигло ничаво.и ещё вопрос есть версии сафранов с нафигацией зоводской глазами не видел опишите есть от неё плюсы какие или нет зарание спасибо. |
Автор: | daR [ 10.11.2009 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): daR писал(а): собираюсь преобрести второго шафрана первый у меня 2.0 хочу услышать отзывы людей о 2.2TD буду оч презнателен. зарание спасибо ![]() Основная проблема - отсуствие живых машин, в основном трупаки с огромными пробегами, потому и идет попадалово на головки, маховики, турбины. Большое спасибо за четкий и внятный ответ люблю четких людей. |
Автор: | R19DT [ 11.11.2009 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть максимальные комплектации и на 2.2 турбодизелях - навигация в принципе полезна т.к есть помимо самой навигации, тестовый режим авто - зарядка акамуля, текущая скорость, можно подключить двд проигрыватель или телик на монитор. Ну и сама навигация тоже неплохо, особенно если карта беларуси не глючит и нормально читает. Единственно чего не будет - это компьютера расхода, т.к тнвд неэлектронный. В дизеле самое главное состояние топливной аппаратуры и самого мотора, коробка ремонтопригодна. Найти живой дизель в полной фаршировке и непоточеным рулем и салоном крайне трудно, т.к дизель неэлектронный то выжимают из него все соки с наименьшими затратами. Видел недавно свежую машину с пробегом более 700 тыс в полнейшем фарше, но мотор уже работал плоховато и тяга слабая была совсем, т.е каюк турбине, но кузов не бит вообще - просто износ от пробега. Плюс этого мотора - никакой электроники, даже при севшем в ноль акамуле и неработающем генераторе, можно легонько завести и поехать - сейчас таких дизелей уже нет - комон рейлы, насос-форсунки - нет акамуля - нет заводки. |
Автор: | Pit_by [ 14.11.2009 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
По теме писать надо, а не сочинение о том как я провёл лето. От навигации толку 0. Побаловаться недельку и всё. Тяжело свечи накала меняются - даже с 1 неисправной свечёй могут возникнуть трудности при запуске. Комплект ГРМ с роликами -150у.е. (без работы) Ролики ремня доп. оборудования от 50у.е. до 130у.е. (их там три штуки: два примерно по 50у.е. и один около 130у.е.) Сам ремень доп. оборудования ~20у.е. Фильтры по ценам как и на другие автосы. Масла придётся заливать 7,5 литров!!! Охлаждайки около 9 литров. Шкив распредвала около 180у.е. (и он порой ломается). Распространённое явление - пробой ГБЦ. Двигатель чувствителен к перегреву. Как уже писали ремонт ГБЦ 500-700у.е. Сам в итоге поменял двигатель ~1000у.е. двигатель без навесного и ТНВД. В самом худшем случае придётся узнать что такое двухмассовый маховик - около 800у.е. Насчёт чёрного дыма.....на турбину сразу не стоит грешить - ещё другие варианты могут быть. Форсунки ремонтопригодны. ТНВД механический....это уже на любителя... Ремонт генератора может обойтись около 100у.е. (замена регулятора напряжения). Кажется низковато поддон стоит - он у меня погнут немного был. Подушки двигателя тоже могут влететь в копеечку - менял одну за 80у.е. два года назад. Расход по городу Минску около 10л (больше вроде не получалось). Насчёт ремонтопригодности коробки....тоже спорный момент... смотря что ремонтировать. Комплект сцепления на дизель около 250у.е. Гидропривод сцепления - тоже может влететь в копеечку. Это пока все что вспомнил сходу. п.с. при севшем аккумуляторе (пусть даже работающем генераторе) нихрена не заведётся.....проходил и это. |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 15.11.2009 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
немного уточню по движку т.к катаюсь два года на лагуне 2.2dt(G8T 760) вроде мотор тот же. пробег 380000 на одометре 90000 мои. замена свечей не вызывает сложности если есть вороток с карданчиком. комплект ГРМ менял дважды сам без помошников 135$ шкив брал за 150тыр, вопросов нет. маховик успешно заменил на комплект сцепления valeo взамен двухмассового 500$ старт без аккума врядли, иммо не даст. вот без блока управления(мозгов) можно. рабочий цилиндр сцепления купил за 15$(совкопром рулит) расход в минске до 10(стараюсь быть первым ![]() трасса зависит от скорости: 100км\ч около 5л 120км\ч-6л 140-150км\ч-8л проверял во время поездок в крым и одессу неоднократно |
Автор: | sniperson [ 16.11.2009 0:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
да уж, по расходникам получается дороже чем мой мотор, хотя если покупать все детали как советуют продавцы, то можно вылететь в трубу и с мотором 1.2 ![]() P.S. думаю что этот двигатель как и все другие надежен только тогда ,когда его более или менее правильно эксплуатируют и ставят запчасти надлежащего качества. а что и как было до того как она попала в руки последнему владельцу это изумительный ребус, который приходится разгадывать очень быстро. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |