autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
ВВ Провода N7Q https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=19121 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | cizinec [ 3.03.2010 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | ВВ Провода N7Q |
Доброго всем ![]() Купил жене очень недорого Сафран после наколенного ремонта,троило...глохло на холостых Доехал до дома около30км,почитал форум переставил крайние провода местами-не глохнет на холостых но обороты плавают,посмотрел рисунок,поменял местами две внутренних,работает но не уверено... Подскажите кто в курсе порядок расположения проводов Соответствует ли рисунок реальности? ![]() На проводах есть маркировка(но нет гарантии ,что умельцы провода не переставили...) В 190000 кольца пора менять?(Картерных газов много) |
Автор: | SergPU [ 3.03.2010 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
cizinec соответствует |
Автор: | cizinec [ 3.03.2010 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо ,а то вообще я в смущении выходит как не поставь провода движок крутит ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | SergPU [ 3.03.2010 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
cizinec Детали лучше ставить родные -если искать и купить самому, а до кучи и поменять самому, то выйдет весьма бюджетно. PS подсказка -ищи в магазине Volvo |
Автор: | SergPU [ 3.03.2010 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
cizinec Нашел у себя фотку с проводами ![]() *масло в морозы нагнало не мало -подозреваю что через маслозаливную горловину ![]() |
Автор: | qwerty [ 3.03.2010 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
И я нашел... ![]() |
Автор: | cizinec [ 3.03.2010 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() |
Автор: | SergPU [ 3.03.2010 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty У тебя под крышкой масла не наблюдается -чистота стерильная -с чего бы это? ![]() |
Автор: | cizinec [ 3.03.2010 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
масло возможно с неплотностей трубки отвода картерных газов,у меня таже картина,в смысле есть масло |
Автор: | SergPU [ 3.03.2010 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
cizinec писал(а): масло возможно с неплотностей трубки отвода картерных газов,у меня таже картина
Я по началу тоже так думал -поставил новый хомут и затянул его как следует -не помогло. Прикупил новый сапун - будет возможность поменяю, может он всему вина. |
Автор: | qwerty [ 4.03.2010 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): qwerty
У тебя под крышкой масла не наблюдается -чистота стерильная -с чего бы это? ![]() Я уже где-то как-то расписывал, как у меня замерзла эмульсия в системе вентиляции картера... масла на движке было столько, что оно потекло на выпускной коллектор и поперли клубы дыма... пришлось даже встать на аварийке посреди дороги. С тех пор - чистота... уже года 3-4. |
Автор: | Андрей К. [ 4.03.2010 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
cizinec писал(а): Спасибо ,а то вообще я в смущении выходит как не поставь провода движок крутит ... выходит я проехал 30 км и не один провод не стоял где должен
![]() На этом моторе искра на свече появляется каждый раз, как поршень приходит в верхнее положение, а не через раз в такте сжания, как мы привыкли. Поэтому движку абсолютно безразлично, и даже в документации сказано: "работа при этом изменяется незначительно". Так что в этом плане не заморачивайся. Про остально не скажу, так как не знаю. |
Автор: | cizinec [ 4.03.2010 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял про чудеса со свечами,значик клапана должны быть Ок-не попрогорали ![]() Сегодня нашел причину троения-не работает второй цилиндр. Троило из-за поршневого пальца... |
Автор: | anry [ 5.03.2010 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): cizinec
Детали лучше ставить родные -если искать и купить самому, а до кучи и поменять самому, то выйдет весьма бюджетно. PS подсказка -ищи в магазине Volvo Можно менять самому - только внимательно с распредвалами - нужна приспособа и определенный опыт. |
Автор: | cizinec [ 5.03.2010 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вчера показало вскрытие -пациэнту поможет новый мотор ![]() Фотки о том как из-за пальцев "троит" ![]() ![]() ![]() А вот и шатун,отдыхает на трубке маслозаборника ![]() Шатун в разборе ![]() Как это произошло не знаю с сеей "болезнью" куплено,но был удевлён,впервые такое вижу.Причина- обломились уши поршня,поршень остался висеть в ВМТ.... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |