Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 9:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Менял в ноябре прошлого года -руки не доходили написать отчет...

Для замены потребуется:
1. Сайлентблок передний
Изображение Изображение

2. Сайлентблок задний
Изображение Изображение
*если меняются на двух рычагах, то сайленблоков нужно по 2шт – лево право они не делятся.

3. Торцевая 12-и гранная головка на 22 и такой же накидной ключ -для откручивания болта переднего сайлентблока
Изображение Изображение

4. Гидравлический пресс, хорошие тиски или резьбовая шпилька с гайками из качественной стали
*я использовал самодельный пресс
Изображение Изображение

5. Набор съемников (точили на заказ)
Изображение

Изображение
*после использования этих съемников выяснились несколько недоработок, причина которых стала ясна после изучения рисунка оригинального Реношного набора
Изображение
- набор необходимо дополнить кольцом с внутренним диаметром около 59мм, входящим в комплект (Е). Это кольцо служит некой направляющей и не позволит оправке (В) соскакивать с узкой кромки сайлентблока
- размер Х на оправке (В) нужно уменьшить до 13мм -это придаст большую жесткость конструкции.

Поехали:
Снимаем колесо с нужной стороны.
Откручиваем поворотный кулак от стойки, от шаровой и рулевого наконечника
Изображение Изображение

Освобожденный кулак вместе с полуосью подвешиваем за пружину стойки
Изображение
это нужно для того что бы обеспечить доступ к болту переднего сайлентблока т.к. полуось мешает его вытащить.

Используя 12-и гранные ключ и головку откручиваем болт с гайкой переднего сайлентблока
Изображение Изображение

Ключем и головкой на 19 откручиваем болт крепления заднего сайлентблока
Изображение

Снимаем рычаг
Изображение

Состояние заднего сайлентблока
Изображение Изображение

Состояние переднего сложно оценить
Изображение

Используя гидропресс и соответствующие оправки -выдавливаем передний сайлентблок
Изображение Изображение

Аналогично - задний сайлентблок
Изображение Изображение

Очищаем посадочные места в рычаге и смазав их маслом, используя оправки в другом порядке, загоняем передний сайлентблок.

Задний сайлентблок должен быть сориентирован по оси болтов крепления сайлентблоков.
В оригинальной приспособе для этого предусмотрена центрующая пластина со штырьком (Р) вставляющемся в соответствующее отверстие в оправке (В).
Я ориентировал сайлентблок на глаз, расположив его срезом в одной оси крепления рычага
Изображение

Установленные сайлентблоки
Изображение Изображение
*задний сайлентблок немного пострадал -из за отсутствия опыта и центрирующего кольца для обправки (В).

Устанавливаем рычаг обратно, используя фиксатор резьбы для болтов крепления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Очередная хвала тебе!:xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Только как-то всё слишком просто получается. Я в свое время не рискнул туда лезть - другие сделали. Боюсь я эти запресовки-выпресовки :)

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
SergPU, вопрос:

Задние сайленты, в них центральное отверстие симметричное или нет?
И почему металлические пластины на сайленте несимметричные?

Я у себя заменил сайленты а потом ради интереса поехал на развал, где хранят в компьютере всю историю обращений.
Так вот померяли и сказали что на переднем левом колесе ушло на доли градуса по развалу по сравнению с предыдущим замером. И я подумал что возможно сайленты асимметричные т.к. я их ставил не обратив внимание на поворот относительно рычага и с одним угадал а с другим нет. Но возможно и другая причина т.к. я не мерял развал непосредственно перед заменой и не могу точно сказать что было причиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 14:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
egor-lucky,
отверстие расположено в центре заднего сайлентблока, а ориентация его нужна для правильной работы шарнира.
Кривая форма пластины помогает правильной установке -не более того.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
а из-за чего мог уйти развал? есть идеи, из-за износа шаровой мог?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 17:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
egor-lucky писал(а):
а из-за чего мог уйти развал? есть идеи, из-за износа шаровой мог?

Причины могут быть разная и шаровая в том числе, но сайлентблоке скорее всего не причем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2009 18:34
Сообщения: 19
Откуда: Заславль
Я когда менял все делал проще ну т.е колхознее.
1. Снимаем рычаг, так же как описано выше.
2. Выжигаем сайлентблоки, можно паяльной машинкой можно в печке.
3. Обойма сайлента остается в рычаге, распиливаем ее полотном по металлу (предварительно зажав в тиски рычаг, но можно и без этого) аккуратно надо не повредить рычаг.
4. Выбиваем обойму какой-нибудь наставкой, можно отвертку наставить, выйдет легко.
5. Самое ИНТЕРЕСНОЕ берем эту обойму и обрезаем так чтобы была прорезь и легко надевалась на новый саелент.
6. Пресовал я специальной приспасобой (стяжка строительная (ну такая с резьбой) и обоймы от различных подшипников чтоб подошли по диаметру, все нашел в гараже) сфоткую вылажу. Главное чтобы ровно пошел.
Колхозно но получилось уже 2 раза менял (т.е. 4 сайлента задних) передние как новые.
Жаль что долго не ходят.
Купил были разбиты - поменял, и вот сейчас через 2 года и 70 000 тыс. один вообще уже развалился, а второй потрескался хотя еще мог и походить, но поменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 22:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sanyk,
Так как ты меняют многие, но при наличии пресса выжигать резину и надрезать обойму рука не поднялась.
Хотя сам по себе метод действенный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Год назад проделывал это, менял только задние, с левой стороны болт тот что 12 гранный трудно достать было, полуось мешала, и при сборке пришлось просто его снизу вставить, а гайку сверху.
В следующий раз если буду снимать, попробую пружину стянуть, тем самым не возиться с наконечником, тягой стабилизатора, сьёмом стойки, супорта.

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
Цитата:
с левой стороны болт тот что 12 гранный трудно достать было, полуось мешала


Проблема решается отпустив верхнюю опору двигателя и поддомкратив за поддон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
у меня не было необходимости смещать полуось, тк болт был вставлен снизу. предполагаю что так и должно быть, может у вас, парни, просто неправильно закинули эти болты ранее? если болт снизу---нет лишнего гимора с вывешиванием кулака или поднятием движки. в любом случае так следует сделать чтоб впредь лишние гайки не крутить.

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 5:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Narfas писал(а):
у меня не было необходимости смещать полуось, тк болт был вставлен снизу. предполагаю что так и должно быть, может у вас, парни, просто неправильно закинули эти болты ранее? если болт снизу---нет лишнего гимора с вывешиванием кулака или поднятием движки. в любом случае так следует сделать чтоб впредь лишние гайки не крутить.

Скорее это у тебя закинули болты не правильно -на картинке из оригинального каталога болт переднего сайлентблока устанавливается сверху, а заднего снизу :ustav:
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2010 14:26
Сообщения: 168
меня тоже болт стоял снизу ... не удмаю что мне перекидывали... хотя I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2010 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
отдельное человеческое спасибо SergPu за чертёжики приспособ.
гуру.

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2010 21:51
Сообщения: 282
Откуда: РФ, Тамбов
Ты саленты правильно ориентировал? Судя по фотам, ориентация старых и новых салентов разнятся...

_________________
Сафран II 2.5 МКПП 1996г.
Опель Астра 1995 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB