Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 1:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.10.2010 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.10.2010 0:15
Сообщения: 3
Привет, Всем!

Кто ставил УАЗовский рабочий цилиндр, напишите пожалуйста его номер.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2010 7:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.10.2010 0:15
Сообщения: 3
мой вариант переделки рабочего цилиндра сцепления на RENAULT LAGUNA
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2010 9:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.10.2010 0:15
Сообщения: 3
дополнение к моему варианту
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2010 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
пару месяцев назад рабочий цилиндр от УАЗа был успешно установлен на др. лагуну. сделал несколько фоток:
Изображение

узел в сборе.
Изображение

доработать напильником :D
Изображение

штуцер от какого то ТНВД и медные шайбы
Изображение

даже подогретая пластиковая трубка с трудом впустила в себя "ёлочку" штуцера.
резиновый шланг от сцепления ВАЗ 01-07 (можно и не использовать)
Я на аналогичной конструкции катаюсь больше 2х лет (пробег 70тык) жидкость не уходит, всё работает нормально. то что ход штока увеличился пока не на что не повлияло. после внедрения данного узла отпала необходимость давить педаль сцепления в пол.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2010 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
вот именно изза того , что ход штока увеличился и отпало желание давить лапку сцепления в пол.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 0:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
не желание, а необходимость. когда стоял убитый двухмасовый маховик с новым диском, не смотря на увеличенный ход поршня, сцепление начинало схватывать очень близко к полу. всё изменилось после замены маховика.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 0:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
но если ход больше, то при нажатии педали, раньше начинает срабатывать сцепление.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 1:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
sniperson писал(а):
но если ход больше, то при нажатии педали, раньше начинает срабатывать сцепление.

я не отрицаю, просто ход штока не является определяющим фактором :wink: разница кмк несущественная

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2011 15:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
RU79 писал(а):
Привет, Всем!

Кто ставил УАЗовский рабочий цилиндр, напишите пожалуйста его номер.

Спасибо.

из моих поисков номер РЦС УАЗ 31605-162510 в каталоге Fenox он идет под номером P2520

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 18:37 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
После длительных мучений
(ибо по ходу умер не только рабочий цилиндр а может и не рабочий )
мне заменили целиком главный+рабочий цилиндр сцепления
в результате ездить можно
и дополнительно среди излишков оказался новый (подогнанный под Сафран) рабочий цилиндр от Ауди 100

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
скажите, кто сталкивался: внутри маленького отдельного бачка для сцепления находится резиновый вкладыш (х.з как его правильно назвать), неожидал его там увидеть, и вот вопрос: выходит, что бы правильно развоздушить систему, мне необходимо его достать (резиновый вкладыш), влить тормозухи, выгнать воздух с системы, долить где-то до середины, и затем установить его на место??? или прямо в резинку эту лить, чёт догнать не смог, мало времени было????

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.12.2011 16:20
Сообщения: 82
Откуда: LPR
Прям в резинку неплучится она герметичная нужно снимать и когда будеш доливать жидкость эту резинку нужно как бы свернуть ну чтоб побольше тормозухи влезло, если этого не сделать то резинка выдавит излишки и в бачке нихрена неостанется. Эта резинка изолирует жидкость от внешней среды и по мере подтекания она распрямляется, вроде так

_________________
Safrane I 3.0RXE 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB