autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на другой https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=20105 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | who [ 31.05.2010 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на другой |
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! пишу для тех кто столкнётся с проблемой с НЕПРОКАЧНЫМ рабочим цилиндром сцепления неделю лазил по сети искал выход (как-то меня напрягла новость отдела запчастей автосервиса РЕНО что цилиндр обойдётся 1 000 000 рублей под заказ, а на преславутом Некрасова семсят там каком-то 340 что ли еуро), но всё тщетно. вот и решил поискать решение и мне кажется нашёл. Нам понадабится: Рабочий цилиндр сцепления для AUDI 100 (хвала немцам) с Артикулом по FENOX № P2261 или № FP2261 и по LPR № 8105 (я взял за 55 000 р.); Знакомый токарь (со станком) / работа обошлась 10 000 р.; Штуцер M12x15 шаг 1.0 мм (по каталогу продавца на рынке подошёл прокачной от Ford (славься Генри) тока без указания от какого); кусок гидравлического шланга 20...25 см с внутренним диаметром около 4...5 мм (ещё не приобрёл - расход рублёв потом допишу) и два хомута на него -- здесь возможны варианты например кусок трубки от ауди 100 с тем самым штуцером и т.д. и прямые руки . Поступил так: у меня на трубке гидропривода гдето возле радиатора кусок гидрошланга судя по всему заводского снять трубку с его штуцера и штуцера самого РЦС не вышло пришлось спиливать (для замены этой трубки нам и понадобится кусок гидавлического шланга). На первом фото слева виден обпилок. снять сам РЦС просто -- там одна стопорная ОМЕГА-образная шайба. Взял старый цилиндр со ВТУЛКОЙ (нам в принципе нужна тока она), РЦС от ауди и понёс к знакомому токарю. за 15 минут он всё проточил до нужного вида: Дальнейшие действия опишу позже, ибо, как уже писал нет шланга. Результаты тоже потом. Одно могу сказать точно Уточенный цилиндр довольно плотно садится на место (если токарь -- хороший специалист). |
Автор: | SergPU [ 31.05.2010 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго |
Молодец. Хорошая тема!!! Ты не первый, кто от Ауди цилиндр пристраивает. Ждем продолжения. |
Автор: | who [ 31.05.2010 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго |
и ещё могу отсканить и выложить чертёж, который чертил для токаря, с указанием размеров... |
Автор: | SergPU [ 31.05.2010 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго |
Конечно выкладывай -инфа лишней не бывает. |
Автор: | who [ 1.06.2010 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго |
как и обещал -- новости!!! сегодня отец купил шланжик (будь он неладен) и мы поехали всё собирать... собрали быстро... долго прокачивали, отец ко всему прочему забыл ключик на 8 так что открывать-закрывать прокачной штуцер пришлось как придётся... качали качали... муть выкачали.. раз не уследили -- хлебнул бачёк воздуха. пошла больш-меньш чистая жидкость... стали накачивать... и... лопнул шланг (как уже говорилось -- будь он неладен)... а по идее всё должно работать... даже лапка начала нажиматься штоком... и такое ля...ство... а тому мужику, что на рынке сказал, что,мол, шланг специально для сцепления -- надо самому в его машину этот шланг поставить!!! P.S. штуцер от форда не катит... надо родной от ауди с куском трубки... |
Автор: | who [ 2.06.2010 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго |
итак!... новые новости... я сегодня уехал на машине из гаража... пока прокачивали -- пришлось помучиться. всему виной очень маленький бачёк... несколькораз упускали, и бачком система глотала воздух... вообщем самый оптимальный вариант для прокачки сцепления -- 3 человека... один на педальке, второй на штуцере и третий на доливке... работает сцепление хорошо... теперь по порядку:
как стало накачиваться со второго качка -- надо спустить давление через штуцер, закрыть его (не забыть надеть колпачёк) установить цилиндр следующим образом:
|
Автор: | who [ 2.06.2010 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго |
обещанный чертёж [Со временем фото стало недоступным] красным выделено то, что должен сточить токарь... скажите мне спасибо, и респект и уважуха вааащеее... |
Автор: | stirlizz [ 24.06.2010 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго |
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА И ВАЩЕЕЕЕЕ спасибо |
Автор: | stirlizz [ 24.06.2010 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго |
чёрт... у мну не такой цилиндрик |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 29.06.2010 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго |
stirlizz писал(а): чёрт... у мну не такой цилиндрик мот такой? |
Автор: | stirlizz [ 6.07.2010 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго |
Va_Sha_Renault писал(а): мот такой? да, такой. и я, сударь, получал от Вас в личку про рабочий цил от УАЗа, только найти такой не могу. |
Автор: | who [ 21.07.2010 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго |
похожий рабочий цилиндр от УАЗа я сам покупал, но тока у нас в минске на некрасова... |
Автор: | stirlizz [ 24.07.2010 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго |
нашел и купил цилиндр от УАЗ Патриот - да, он почти один в один. Поделитесь опытом, как его подключить к магистрали или к главному цилиндру. |
Автор: | stirlizz [ 29.07.2010 0:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго |
вкорячил я этот цилиндрик, всё вроде как ничего, только ход штока 16 мм вместо положеных 12-14. чем черевато? |
Автор: | who [ 29.07.2010 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго |
в моём случае ход штока тоже больше чем нуно, но пока вот уже почти 2 месяца никаких отрицательных явлений... да можно и подточить немного шток... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |