autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на другой
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=20105
Страница 2 из 2

Автор:  RU79 [ 28.10.2010 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго

Привет, Всем!

Кто ставил УАЗовский рабочий цилиндр, напишите пожалуйста его номер.

Спасибо.

Автор:  RU79 [ 9.11.2010 7:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго

мой вариант переделки рабочего цилиндра сцепления на RENAULT LAGUNA
Изображение

Автор:  RU79 [ 9.11.2010 9:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго

дополнение к моему варианту
Изображение

Автор:  Va_Sha_Renault [ 21.11.2010 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго

пару месяцев назад рабочий цилиндр от УАЗа был успешно установлен на др. лагуну. сделал несколько фоток:
Изображение

узел в сборе.
Изображение

доработать напильником :D
Изображение

штуцер от какого то ТНВД и медные шайбы
Изображение

даже подогретая пластиковая трубка с трудом впустила в себя "ёлочку" штуцера.
резиновый шланг от сцепления ВАЗ 01-07 (можно и не использовать)
Я на аналогичной конструкции катаюсь больше 2х лет (пробег 70тык) жидкость не уходит, всё работает нормально. то что ход штока увеличился пока не на что не повлияло. после внедрения данного узла отпала необходимость давить педаль сцепления в пол.

Автор:  sniperson [ 21.11.2010 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго

вот именно изза того , что ход штока увеличился и отпало желание давить лапку сцепления в пол.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 22.11.2010 0:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго

не желание, а необходимость. когда стоял убитый двухмасовый маховик с новым диском, не смотря на увеличенный ход поршня, сцепление начинало схватывать очень близко к полу. всё изменилось после замены маховика.

Автор:  sniperson [ 22.11.2010 0:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго

но если ход больше, то при нажатии педали, раньше начинает срабатывать сцепление.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 22.11.2010 1:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго

sniperson писал(а):
но если ход больше, то при нажатии педали, раньше начинает срабатывать сцепление.

я не отрицаю, просто ход штока не является определяющим фактором :wink: разница кмк несущественная

Автор:  Maks_K [ 3.01.2011 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго

RU79 писал(а):
Привет, Всем!

Кто ставил УАЗовский рабочий цилиндр, напишите пожалуйста его номер.

Спасибо.

из моих поисков номер РЦС УАЗ 31605-162510 в каталоге Fenox он идет под номером P2520

Автор:  Maks_K [ 25.01.2011 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго

После длительных мучений
(ибо по ходу умер не только рабочий цилиндр а может и не рабочий )
мне заменили целиком главный+рабочий цилиндр сцепления
в результате ездить можно
и дополнительно среди излишков оказался новый (подогнанный под Сафран) рабочий цилиндр от Ауди 100

Автор:  Alex0007 [ 20.10.2013 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго

скажите, кто сталкивался: внутри маленького отдельного бачка для сцепления находится резиновый вкладыш (х.з как его правильно назвать), неожидал его там увидеть, и вот вопрос: выходит, что бы правильно развоздушить систему, мне необходимо его достать (резиновый вкладыш), влить тормозухи, выгнать воздух с системы, долить где-то до середины, и затем установить его на место??? или прямо в резинку эту лить, чёт догнать не смог, мало времени было????

Автор:  Roman... [ 20.10.2013 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на друго

Прям в резинку неплучится она герметичная нужно снимать и когда будеш доливать жидкость эту резинку нужно как бы свернуть ну чтоб побольше тормозухи влезло, если этого не сделать то резинка выдавит излишки и в бачке нихрена неостанется. Эта резинка изолирует жидкость от внешней среды и по мере подтекания она распрямляется, вроде так

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/