autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Выпускной коллектор N7Q -брак или как?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=20255
Страница 1 из 1

Автор:  SergPU [ 16.06.2010 6:27 ]
Заголовок сообщения:  Выпускной коллектор N7Q -брак или как?

В конце прошлого года звук выхлопа стал сильно слышим в моторном отсеке.
Грешил на гофру, но кое как сняв (сломав один болт) тепловой экран обнаружил что сифонит из соединения трубы выпускного коллектора с фланцем. Снимать коллектор не стал т.к. сломанный болт теплового экрана не сулил ничего хорошего и без подготовки туда лучше не соваться.
Не придумав ничего лучшего -обмазал Босаловским герметиком. Сифонить на некоторое время перестало.

Последнее время громкость выхлопа стала прогресировать и ездить стало совсем не приятно.
Дозрев морально до съема коллектора и прикупив комплект жигулевских шпилек с гайками(на всякий случай) на даче полез снимать.
Предварительно залил все гайки аналогом ВД-шки (купил по рекомендации знакомого)
Изображение

Три гайки на 10, соединения коллектора с гофрой, откручивал снизу используя ТРИ удлиннителя 1/2, головку на 10 и трещетку. Гайки выкрутились вместе со шпильками.

8 гаек на 13 крепления к ГБЦ откручивал используя зеркало и предварительно снял распорку моторного отсека и пластиковую крышку двигателя. Откручивались туго но без проблем.
Изображение Изображение

Коллектор явил печальную картину -фланец держался на соплях, точнее одной сопле сварки
Изображение Изображение

и оторвался буквально рукой
Изображение Изображение

После внимательного осмотра прихожу к выводу что это есть БРАК при сварке, т.е. сварной шов лишь поверхностно прихватил трубу к фланцу- на 10 лет этого хватило :mrgreen:
Соединение кое как заварил -фотку не выкладываю, что бы не пугать внешним видом т.к. сварщик из меня плохой :roll:

Хотелось услышать мнение спецов -сгнило или плохо приварили?

PS Все поломанные болты высверлил, резьбу прочистил метчиком, на шпильках соединения фланцев плашкой прорезал резьбу чуть длиннее -что бы не скручивать гайки.

PPS Из за отсутствия гаражи и дождливой погоды -использовал ЭТО
Изображение

Автор:  Андрей К. [ 16.06.2010 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как?

SergPU писал(а):
Хотелось услышать мнение спецов -сгнило или плохо приварили?

Я не спец, поэтому за всё не скажу, но после покупки своей 8-летки тоже боролся с рыком выпускного коллектора N7Q. Тоже были пропуски сварки трубы и фланца, ну и вдобавок поперечная трещина на одной трубе из четырех. Заварил сосед по гаражу полуавтоматом, при этом еще и прожег сквозную дыру в трубе и заварил её. Пять лет работает нормально, дырки больше не появляются. Там металл, по-видимому, не ржавеет - нет воды и прекрасно сохнет, иначе места сварки уже прохудились бы.

Автор:  Aleksey [ 16.06.2010 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как?

10 лет это не брак. У советского автопрома года 3 продержалось бы)))

Автор:  maxim101 [ 16.06.2010 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как?

Может потянули случайно неаккуратно когда глушак меняли?

Автор:  SergPU [ 16.06.2010 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как?

maxim101 писал(а):
Может потянули случайно неаккуратно когда глушак меняли?

Макс,
К коллектору прикручена гофра, а она жестко закреплена, так что этот вариант отпадает.

Автор:  maxim101 [ 16.06.2010 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как?

Сори. Я думал гофра будет немножко подальше :oops:

Автор:  ЮМБР [ 16.06.2010 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как?

не брак.
Расчет.

Автор:  malsas [ 16.06.2010 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как?

Да, поддерживаю Юмбра, это скорее расчетный срок службы..... :(

Автор:  SergPU [ 16.06.2010 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как?

malsas писал(а):
Да, поддерживаю Юмбра, это скорее расчетный срок службы..... :(

Ха, тогда представляю какой срок у теперешних новых авто :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  malsas [ 16.06.2010 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как?

SergPU писал(а):
malsas писал(а):
Да, поддерживаю Юмбра, это скорее расчетный срок службы..... :(

Ха, тогда представляю какой срок у теперешних новых авто :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Да, новые авто щас делают с заметно меньшим расчетным сроком эксплуатации, не то что раньше, имхо. Хотя многие так говорят.

Автор:  Igor@kienig [ 17.08.2010 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как?

Похоже, что действительно он насчитан на 10 лет. Не может быть брак одинаковым.

Автор:  SergPU [ 17.08.2010 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как?

Igor@kienig писал(а):
Похоже, что действительно он насчитан на 10 лет. Не может быть брак одинаковым.

А что -еще у кого то такая же картина?

Автор:  Igor@kienig [ 17.08.2010 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как?

Огромное спасибо SergPU. Именно там и сифонило.
Вчера подобное устраняли на моторе J7T, инфу скину после сборки. Там главная проблема в приемной трубе.

Автор:  Zhem [ 2.03.2011 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как?

Светлая память Сергею.
В сентябре после непродолжительного полета из-за нехороших дорожников, не поставивших знак ремонт на дороге Тверь-Ржев тоже лопнула сварка по фланцу. Великолукские и торопецкие, а потом и питерские мастера все грешили на гофру или на замену коллектора, на гнилые шпильки. Только через три месяца я нашел человека, который смог понять суть. Работа 2 часа, денег 2500, коллектор не снимали.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/