autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Выпускной коллектор N7Q -брак или как? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=20255 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SergPU [ 16.06.2010 6:27 ] |
Заголовок сообщения: | Выпускной коллектор N7Q -брак или как? |
В конце прошлого года звук выхлопа стал сильно слышим в моторном отсеке. Грешил на гофру, но кое как сняв (сломав один болт) тепловой экран обнаружил что сифонит из соединения трубы выпускного коллектора с фланцем. Снимать коллектор не стал т.к. сломанный болт теплового экрана не сулил ничего хорошего и без подготовки туда лучше не соваться. Не придумав ничего лучшего -обмазал Босаловским герметиком. Сифонить на некоторое время перестало. Последнее время громкость выхлопа стала прогресировать и ездить стало совсем не приятно. Дозрев морально до съема коллектора и прикупив комплект жигулевских шпилек с гайками(на всякий случай) на даче полез снимать. Предварительно залил все гайки аналогом ВД-шки (купил по рекомендации знакомого) ![]() Три гайки на 10, соединения коллектора с гофрой, откручивал снизу используя ТРИ удлиннителя 1/2, головку на 10 и трещетку. Гайки выкрутились вместе со шпильками. 8 гаек на 13 крепления к ГБЦ откручивал используя зеркало и предварительно снял распорку моторного отсека и пластиковую крышку двигателя. Откручивались туго но без проблем. ![]() ![]() Коллектор явил печальную картину -фланец держался на соплях, точнее одной сопле сварки ![]() ![]() и оторвался буквально рукой ![]() ![]() После внимательного осмотра прихожу к выводу что это есть БРАК при сварке, т.е. сварной шов лишь поверхностно прихватил трубу к фланцу- на 10 лет этого хватило ![]() Соединение кое как заварил -фотку не выкладываю, что бы не пугать внешним видом т.к. сварщик из меня плохой ![]() Хотелось услышать мнение спецов -сгнило или плохо приварили? PS Все поломанные болты высверлил, резьбу прочистил метчиком, на шпильках соединения фланцев плашкой прорезал резьбу чуть длиннее -что бы не скручивать гайки. PPS Из за отсутствия гаражи и дождливой погоды -использовал ЭТО ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 16.06.2010 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как? |
SergPU писал(а): Хотелось услышать мнение спецов -сгнило или плохо приварили? Я не спец, поэтому за всё не скажу, но после покупки своей 8-летки тоже боролся с рыком выпускного коллектора N7Q. Тоже были пропуски сварки трубы и фланца, ну и вдобавок поперечная трещина на одной трубе из четырех. Заварил сосед по гаражу полуавтоматом, при этом еще и прожег сквозную дыру в трубе и заварил её. Пять лет работает нормально, дырки больше не появляются. Там металл, по-видимому, не ржавеет - нет воды и прекрасно сохнет, иначе места сварки уже прохудились бы. |
Автор: | Aleksey [ 16.06.2010 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как? |
10 лет это не брак. У советского автопрома года 3 продержалось бы))) |
Автор: | maxim101 [ 16.06.2010 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как? |
Может потянули случайно неаккуратно когда глушак меняли? |
Автор: | SergPU [ 16.06.2010 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как? |
maxim101 писал(а): Может потянули случайно неаккуратно когда глушак меняли? Макс, К коллектору прикручена гофра, а она жестко закреплена, так что этот вариант отпадает. |
Автор: | maxim101 [ 16.06.2010 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как? |
Сори. Я думал гофра будет немножко подальше ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 16.06.2010 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как? |
не брак. Расчет. |
Автор: | malsas [ 16.06.2010 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как? |
Да, поддерживаю Юмбра, это скорее расчетный срок службы..... ![]() |
Автор: | SergPU [ 16.06.2010 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как? |
malsas писал(а): Да, поддерживаю Юмбра, это скорее расчетный срок службы..... ![]() Ха, тогда представляю какой срок у теперешних новых авто ![]() ![]() ![]() |
Автор: | malsas [ 16.06.2010 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как? |
SergPU писал(а): malsas писал(а): Да, поддерживаю Юмбра, это скорее расчетный срок службы..... ![]() Ха, тогда представляю какой срок у теперешних новых авто ![]() ![]() ![]() Да, новые авто щас делают с заметно меньшим расчетным сроком эксплуатации, не то что раньше, имхо. Хотя многие так говорят. |
Автор: | Igor@kienig [ 17.08.2010 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как? |
Похоже, что действительно он насчитан на 10 лет. Не может быть брак одинаковым. |
Автор: | SergPU [ 17.08.2010 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как? |
Igor@kienig писал(а): Похоже, что действительно он насчитан на 10 лет. Не может быть брак одинаковым. А что -еще у кого то такая же картина? |
Автор: | Igor@kienig [ 17.08.2010 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как? |
Огромное спасибо SergPU. Именно там и сифонило. Вчера подобное устраняли на моторе J7T, инфу скину после сборки. Там главная проблема в приемной трубе. |
Автор: | Zhem [ 2.03.2011 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускной коллектор N7Q -брак или как? |
Светлая память Сергею. В сентябре после непродолжительного полета из-за нехороших дорожников, не поставивших знак ремонт на дороге Тверь-Ржев тоже лопнула сварка по фланцу. Великолукские и торопецкие, а потом и питерские мастера все грешили на гофру или на замену коллектора, на гнилые шпильки. Только через три месяца я нашел человека, который смог понять суть. Работа 2 часа, денег 2500, коллектор не снимали. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |