autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вентиляция картера N7Q N7U https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=20417 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | DN [ 29.12.2009 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Вентиляция картера N7Q N7U |
Еще вопрос по N7Q - ктонить чистил у себя систему вентиляции картера, если да - то опишити, плиз, методику. Как она вообще реализована на N7Q, перерыл все имеющиеся у меня доки - не смог найти описание. ... вот нашел инструкцию - , но блин както стремно самому лезть ... |
Автор: | qwerty [ 29.12.2009 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дануна... проще движок поменять ![]() Когда у меня погнало масло из-под крышки маслозаливной горловины, я обнаружил намертво забитую сеточку в тройнике поз.11, прочисткой которой (вкупе с приходящими шлангами) я и ограничился... потому как выброс масла после этого прекратился. |
Автор: | egor-lucky [ 29.12.2009 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Еще вопрос по N7Q - ктонить чистил у себя систему вентиляции картера, если да - то опишити, плиз, методику. Как она вообще реализована на N7Q, перерыл все имеющиеся у меня доки - не смог найти описание. ... вот нашел инструкцию, но блин както стремно самому лезть ... ничего принципиально сложного - делается сверху, даже под машину лазить не надо, требует времени и аккуратности и надо запастись прокладками т.к. бумажные рвутся, лучше в гараже конечно это делать засада может быть вот с чем - сам бачек вентиляции на вольво и на рено - РАЗНЫЕ (на мотор 2.0, на 2.5 не знаю), и посадочные совпадают но вольвовский бачек чуть больше и не становится поэтому новый бачек надо брать именно под рено или промывать вольвовские бачки есть двух типов - не подходит ни один я промывал, продувал компрессором, очень много грязи выдувается, но по-моему там такая структура внутри что промыть его хорошо нереально, рекомендую ставить новый |
Автор: | SergPU [ 29.12.2009 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
egor-lucky Не очень уловил твою мыслю по Цитата: сам бачек вентиляции на вольво и на рено - РАЗНЫЕ (на мотор 2.0, на 2.5 не знаю)
Вот реношный номер бачка на мотор 2л - 7439 146 756 он стоит в exist около 70$ ![]() А этот же бачек с номером Вольво 9146756 (откуда взят этот номер видно глянув на номер Рено) стоит в exist в ДВА раза дешевле и есть неоригинал за 25$. И я абсолютно уверен что это будет одна и таже деталь. PS Для мотора 2.5 л номера 7431 271 988 (105$) и 1271988 (38.5$) ![]() |
Автор: | DN [ 30.12.2009 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): Когда у меня погнало масло из-под крышки маслозаливной горловины, я обнаружил намертво забитую сеточку в тройнике поз.11, прочисткой которой (вкупе с приходящими шлангами) я и ограничился... потому как выброс масла после этого прекратился.
Вчера добрался до своей поз.11 - снял и никакой сеточки вообще не нашел - просто прямой вход в трубу в впускной коллектор. Или ктото там лазил до меня, или одно из двух. Кстати поз.22 у меня вообще отсутствует - стоит заглушка. |
Автор: | DN [ 30.12.2009 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
egor-lucky писал(а): ничего принципиально сложного - делается сверху, даже под машину лазить не надо, требует времени и аккуратности и надо запастись прокладками т.к. бумажные рвутся, лучше в гараже конечно это делать
Ябы все таки предпочел чтоб это делали те у кого основное занятие - это ремонт машин, буду искать варианты. Делать такую разборку под подъездом не рискну (. |
Автор: | egor-lucky [ 4.01.2010 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А этот же бачек с номером Вольво 9146756 (откуда взят этот номер видно глянув на номер Рено) стоит в exist в ДВА раза дешевле и есть неоригинал за 25$. И я абсолютно уверен что это будет одна и таже деталь. SergPU, Я тоже понял эту фишку что тот же самый бачек на Вольво стоит в ДВА раза дешевле чем на Рено. Я поехал на оф. сервис Вольво и взял оба бачка на складе (договорился вернуть лишний), но оба бачка оказались другие... есть вероятность что я ошибся т.к. не разрывал упаковку чтобы вернуть, но это маловероятно т.к. я его и прикладывал по месту и помню что угол не влазил. Возможно что мне на Вольво дали не тот бачек, это я не перепроверял т.к. промыл старый и собрал на нем. Но вообще мыть не советую т.к. сколько я не лил через него бензин, грязь из него лезет не переставая и хуже всего что кусками как пластилин. |
Автор: | SergPU [ 4.01.2010 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
egor-lucky В морозы из под маслозаливной горловины подтекает масло - потому как отписался тебе, то сразу заказал в exist Вольвешный бачок. Щас праздники -пока бачок не приехал. Как приедет и созрею на установку -отпишусь. PS валерасан накопал познавательный отчетик по прочистке вентиляци картера на Вольво. |
Автор: | Hioktane [ 4.01.2010 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
(+) отчётик действительно познавательный. |
Автор: | SergPU [ 4.07.2010 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера N7Q N7U |
Дошли руки до замены сапуна вентиляции картера... Внимательно изучил упоминаемый ранее отчет ЧИСТКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА на Вольво 850 и насмотрелся там же устрашающего вида картинок с забитой вентиляцией. А так как подобные операции провожу на даче, то заранее стараюсь запастись всеми, возможно необходимыми, запчастями. Новый сапун Вольво ![]() ![]() ![]() ![]() Не смотря на то, что писал egor-lucky, оригинальный бачек Вольво 9146756 встал "как родной", точнее он же и стоял в оригинале. Тройник вентиляции Вольво ![]() ![]() Потом нарыл в каталогах Скан-Теч Ремкомплект ![]() ![]() Маслоотсекатель ![]() Маслоотсекатель старой конструкции ![]() ![]() ![]() *Все перечисленное выше покупать не обязательно, а можно ограничится промывкой загрязненных элементов, но делать это было лениво, да и писали что сам сапун промыть полностью не реально -потому купил все новое. В любом случае думаю что номера деталей могут кому то пригодиться. К тому же оказалось, что маслоотсекатель до меня "забыли" поставить кривые ручки, лазившие в мотор. Прокладка впускного коллектора ![]() ![]() Ремкомплект топливной системы ![]() ![]() Опасался, что придется отсоединять рампу с форсунками от магистрали, но обошлось без этого. Правда одно колечко из набора всетаки пригодилось. Поехали: (фотик забыл дома, потому снимал на мобилу) 1. Отключаем аккум т.к. под впускным коллектором находится ничем не защищенная силовая клемма стартера. 2. Снимаем пластиковую крышку двигателя. ![]() Так же желательно снять люминивый каркас, на котором установлены катушки, но делать это не хотелось, потому ослабил все винты, до которых смог добратся. Приподняв каркас вытащил шланг вентиляции, идущий в клапанную крышку. 3. Снимаем резиновый патрубок от воздушного фильтра и дроссельной заслонки ![]() Так же отсоединяем от впускного коллектора все разьемы, трубки и тросик газа. 4. Откручиваем два винта крепления топливной рампы ![]() 5. В родных мануалах рекомендуют отсоединить рампу от магистралей и демонтировать, но я поступил иначе. Открутил два болта, которые крепят металические топливные трубки и верхний кожух ремня ГРМ -это позволило отвести рампу в сторону ![]() 6. Откручиваем болт на 10 и снимаем трубку щупа уровня масла. Трубка просто выдергивается из поддона. Чуть ниже и правее крепления трубки откручиваем болт на 13 кронштейна поддержки коллектора ![]() 7. Под бачком насоса ГУР откручиваем и снимаем боковой кронштейн. Днинный болт со стороны ГУР на 12 !!!,а со стороны коллектора на 13. ![]() 8. Ослабляем нижние болты на 10, крепления коллектора. Доступ к нижнему правому болту показан на фото: ![]() 9. Откручиваем верхние болты коллектора и, немного приподняв, снимаем его. ![]() ![]() 10. Откручиваем два болта на 10, крепления сапуна, обрезаем одноразовые хомуты и снимаем бачек со шлангами ![]() ![]() 11. Фоткал номер на родном бачке, но мобила плохо снимает вблизи ![]() Номера старого бачка и нового совпадают! 12. Снимаем со старого бачка шланги, стараясь запомнить их ориентацию и переставляем их на новый бачок, используя новые хомуты(мне правда удалось использовать повторно несколько одноразовых хомутов). Перед установкой на новый бачек я прочистил шланги изнутри, используя тряпку облитую ацетоном и стальную проволоку. 13. Из отчета Вольво было не понятно где стоит маслоотсекатель, у меня его не было вовсе -может быть "забыли" поставить или на Рено ставился мотор без него. Не придумав ничего лучшего -поставил металлический отсекатель в патрубок, торчащий из БЦ(вошел он туда как родной) ![]() Правда позже, порывшись в каталогах Вольво 850 начала 90-х годов, нашел упоминание про маслоотсекатель -ставися он в тройник вентиляции (деталь 15) ![]() Но каталожного номера в каталоге не было и в более поздних моторах маслоотсекатель не обозначен -скорее всего от него решили отказатся. 14. Устанавливаем сапун и новую прокладку впускного коллектора на двигатель ![]() Старая прокладка была явно подогнана от чего то похожего, хотя сделана из того же материала,что и оригинальная. 15. Устанавливаем на место коллектор и собираем все обратно, не забывая подключать снятые шланги и разьемы. Так же стоит быть аккуратным при укладывании шланга к тройнику -у меня он пару раз соскакивал с бачка и приходилось снимать коллектор. 16. Трубку щупа уровня масла до меня посадили на обычный герметик, я его отковырял и натянул одно колечко из Бошевского ремкомплекта. В общем то и все. По зиме буду наблюдать за результатом. PS Повторюсь - из всех деталей, купленных мной, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понадобилась только прокладка впускного коллектора, а остальное покупать нет необходимости! ![]() |
Автор: | валерасан [ 5.07.2010 8:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера N7Q N7U |
давно и с нетерпением ждал именно этого отчёта,и поскольку SergPU является первопроходцем по многим позициям ремонта нашего авто,говорю в очередной раз СПАСИБО и БРАВО! ![]() |
Автор: | qwerty [ 5.07.2010 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера N7Q N7U |
А у меня как-то... не совсем так. А потому пара впросов: 1. Правильно ли я понял: у тебя тройник превращен в "двойник"?... вроде там заглушка на маленьком диаметре? 2. и куда подсоединяется этот конец?: ![]() |
Автор: | SergPU [ 5.07.2010 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера N7Q N7U |
1. Тройник это как он выглядит, а реально маленький штуцер заглушкой закрыт. 2. Тонкая трубка подсоединяется к штуцеру на впускном коллекторе около заслонки. |
Автор: | qwerty [ 5.07.2010 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера N7Q N7U |
SergPU писал(а): 1. Тройник это как он выглядит, а реально маленький штуцер заглушкой закрыт. 2. Тонкая трубка подсоединяется к штуцеру на впускном коллекторе около заслонки. Теперь до меня дошло... кажется. У меня к "штуцеру на впускном коллекторе около заслонки" подсоединяется "маленький штуцер" тройника. Судя по твоей картинке из экзиста есть еще и третий вариант... |
Автор: | SergPU [ 6.07.2010 6:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера N7Q N7U |
qwerty, Когда лазил по каталогу Вольво, то тоже заметил что там тонкий штуцер тройника используется. А щас полазил по каталогам Рено: 1. Сафран N7Q 710 и 711 ![]() 2. Сафран N7U 700 и 701 ![]() 3. Лагуна N7Q 700 и 704 ![]() Как я понимаю N7Q на Сафране более поздней модификации (если судить по суффиксу) и система вентиляции разведена немного по другому -не использован тонкий штуцер тройника. А N7U в Сафране и N7Q на Лагуне более ранние моторы и разводка выполнена по другому -с использованием тройника. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |