autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault Safrane и ABS https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=21196 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Alex0007 [ 20.12.2012 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Safrane и ABS |
парни. а как вы с заднего кулака датчик ABS снимали, ??? я что только не делал, чем только не брызгал, даже в дощечке просверлил маленькое отверстие для пипки датчика, приложил и стучал молотком, он там как одно целое, *****......прикол в том, что сам болтик, который датчик держит выкрутился без проблем |
Автор: | хРЕНОвод [ 20.12.2012 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Safrane и ABS |
Alex0007 писал(а): парни. а как вы с заднего кулака датчик ABS снимали, ??? я что только не делал, чем только не брызгал, даже в дощечке просверлил маленькое отверстие для пипки датчика, приложил и стучал молотком, он там как одно целое, *****......прикол в том, что сам болтик, который датчик держит выкрутился без проблем Я выламывал по кускам и задний и передний. |
Автор: | Alex0007 [ 20.12.2012 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Safrane и ABS |
понял, видать это проблема всех, а не у меня одного )) |
Автор: | Nigmus [ 22.06.2013 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Safrane и ABS |
Народ, проблема такая: лампочка АБС загорается время от времени особенно зимой в сырую погоду. Конечно можно проверить сопротивления датчиков на разъеме блока АБС, сопротивления клапанов, в общем как книжка пишет. Но если бы лампочка постоянно горела, тогда понятно- где-то не контачит а она летом загорается довольно редко и то при езде, так что замеры ничего ненормального вряд-ли покажут на стоящей машине. Поэтому вопросы : - запоминает ли блок АБС ошибки, возникающие лишь изредка?? Или если в данный момент всё работает то ошибки не покажет?? - как проверить эти ошибки через диагностический разъём?? есть какой то прибор на сервисе или это можно самому сделать типо так как на климе есть самодиагностика и нажимая соответсвенно клавиши можно прочитать ошибки... - сколько есть соединений от задних датчиков до разъема блока АБС и где они находятся?? с передними вроде все понятно т.к. путь проводов "на лицо" особенно при снятом моторе а вот с задними не понятно т.к нет ямы что-бы отследить этот путь под машиной и тем более эти провода под днищем запрятаны в пластмассовых каналах (я вообще удивляюсь конструкторам шафранов- почему бы эти провода не пустить например вместе с тормозными магистралями а они идут отдельно с левой стороны кузова а магистрали с правой )??? |
Автор: | Nigmus [ 22.06.2013 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Safrane и ABS |
Повторю вопрос: Проблема такая: лампочка АБС загорается время от времени особенно зимой в сырую погоду. Конечно можно проверить сопротивления датчиков на разъеме блока АБС, сопротивления клапанов, в общем как книжка пишет. Но если бы лампочка постоянно горела, тогда понятно- где-то не контачит а она летом загорается довольно редко и то при езде, так что замеры ничего ненормального вряд-ли покажут на стоящей машине. Поэтому вопросы : - запоминает ли блок АБС ошибки, возникающие лишь изредка?? Или если в данный момент всё работает то ошибки не покажет?? - как проверить эти ошибки через диагностический разъём?? есть какой то прибор на сервисе или это можно самому сделать типо так как на климе есть самодиагностика и нажимая соответсвенно клавиши можно прочитать ошибки... - сколько есть соединений от задних датчиков до разъема блока АБС и где они находятся?? с передними вроде все понятно т.к. путь проводов "на лицо" особенно при снятом моторе а вот с задними не понятно т.к нет ямы что-бы отследить этот путь под машиной и тем более эти провода под днищем запрятаны в пластмассовых каналах (я вообще удивляюсь конструкторам шафранов- почему бы эти провода не пустить например вместе с тормозными магистралями а они идут отдельно с левой стороны кузова а магистрали с правой )??? |
Автор: | Alex0007 [ 28.09.2013 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | реле ABS Renault-Safrane - фото |
ребята, просьба не подкалывать за возможно нелепый вопрос, суть его в следующем: снял с блока ABS и разобрал часть, в которой сосредоточена электрика, во всех случаях подгорает одна релюха и проводка от её, вот фото вид сзади... а теперь вопрос: можно-ли, перепаяв подгоревшие дорожки силовым проводом большего сечения, вкорячить туда дополнительно резистор или ещё что-нибудь, что бы так не плавилось??? |
Автор: | who [ 30.09.2013 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Safrane и ABS |
резистор никакой не поможет. если реле контачит неразъёмно, т.е. на точечной сварке или пайке -- нужен хороший контакт, т.е. пайка или сварка, которые видимо лопнули и всё обгорело. простой качественной пайки нужного сечения провода должно быть достаточно. |
Автор: | leo713 [ 11.03.2014 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Safrane и ABS |
Санёк,ты на высоте! |
Автор: | vla-dpit [ 11.03.2014 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Safrane и ABS |
Alex0007 скажи а питание на датчики как подаётся? А то я свои мерял задний левый 1.71-1.75 кОм питание приходит.Задний правый не звонится и питание нету.Передний левый не звонится и питания нету.Передний правый не звонится ,а вот с питанием какая то фигня получается - 4.9 в.Меняю щупы вобще ни чего не показывает.Интересует как подаётся питание на датчики. |
Автор: | who [ 11.03.2014 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Safrane и ABS |
на сколько я могу судить датчики АБС пассивные, т.е. в них магнит с обмоткой и для их работы питания не нужно. при вращении колеса он вырабатывает сигнал, частота которого измеряется и определяется скорость вращения кола. напряжение, которое приходит -- скорее всего входной делитель напряжения усилителя сигнала (т.с. задаёт смещение -- но это не по теме). рискну предположить, что должно быть напряжение на каждом датчике, хотя есть вариант, что сигналы смешиваются каким либо образом, а это значит что так "в лоб" и не определишь. для начала надо померить с ПОДключенными датчиками, может результат будет более понятным и удобоваримым. |
Автор: | asket [ 12.03.2014 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Safrane и ABS |
На датчики подается 5 вольт . Сопротивление у меня на трех 1.5 кОм , на одном , не родном 1кОм , прекрасно работает. |
Автор: | vla-dpit [ 12.03.2014 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Safrane и ABS |
asket писал(а): На датчики подается 5 вольт . Сопротивление у меня на трех 1.5 кОм , на одном , не родном 1кОм , прекрасно работает. Спасибо ,а не родной это от чего. |
Автор: | Alex0007 [ 12.03.2014 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Safrane и ABS |
vla-dpit писал(а): Alex0007 скажи а питание на датчики как подаётся? А то я свои мерял задний левый 1.71-1.75 кОм питание приходит.Задний правый не звонится и питание нету.Передний левый не звонится и питания нету.Передний правый не звонится ,а вот с питанием какая то фигня получается - 4.9 в.Меняю щупы вобще ни чего не показывает.Интересует как подаётся питание на датчики думаю, что напруга идет от самого блока ABS! но знаю точно то, что вся проводка на датчики ABS идет вдоль по днищу с левой стороны (стороны водителя), и приходит в блок ABS! от неё на зад на правый датчик проводок идёт вдоль подрамника, а разводка находится в пластиковой коробочке над левым задним колесом, посмотри, мот там контакта нет, обычно всё так зарастает грязью, что этой самой коробочки с первого раза и не увидать))) вот эта коробочка со стороны водителя и такая же со стороны пассажира опять же, на правый передний датчик питание приходит с всё той же проводки, только разветвление идет под левым передним колесом, и так же уходит провод на левое колесо вдоль подрамника, только тут он внутри его идет, но достать провод можно, хотя мот этого в твоем случае делать не понадобиться. vla-dpit писал(а): Спасибо ,а не родной это от чего думаю, что это датчик коленвала от волги |
Автор: | asket [ 12.03.2014 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Safrane и ABS |
Нет не от волги . Стоит именно датчик абс от какой то другой машины. Один датчик восстанавливал . Ломаться там не чему , обычно надламывается провод очень близко к датчику. Обрезаем провод все ближе и ближе к датчику и проверяем наличие сопротивления обмотки , если под самым краем контакта все еще нет , то пытаемся вынуть датчик. В 90% процентах случаев это не удается так как он " прикипает" . Дальше ситуация такая либо разбирать ступицу и выбивать старый датчик . Либо поступить так как я . Плоскогубцами аккуратно разламываем верхнюю часть датчика , и видим катушку и выходящие из него два контакта, от которых при разламывании корпуса вы оторвали провода. Проверяем сопротивление на этих контактах . Я разламывал так несколько датчиков на разных машинах и в 99 % случаях датчики были живые . Подпаиваем новый провод , или старый и обильно заливаем все герметиком . И уж если когда нить сдохнет ваша переделка можно смело выбивать остатки датчика и ставить новый. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |