Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 22:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поясните по лямбда зонду
СообщениеДобавлено: 19.02.2013 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.01.2012 19:28
Сообщения: 48
Alex0007 Датчик будет одинаковым для этих моторов, если зонд без разъема то лучше не сматывать провода а делать цельный провод. А расход не только от лямбды(до 1л при нерабочей) зависит?

_________________
Renault Safrane 97г 2.0 n7q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поясните по лямбда зонду
СообщениеДобавлено: 19.02.2013 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
fat10 писал(а):
делать цельный провод

как это понять fat10 :?:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поясните по лямбда зонду
СообщениеДобавлено: 20.02.2013 9:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
fat10 писал(а):
Alex0007 Датчик будет одинаковым для этих моторов, если зонд без разъема то лучше не сматывать провода а делать цельный провод. А расход не только от лямбды(до 1л при нерабочей) зависит?


есть много датчиков и исполнителей в моторе, при неисправности которых расход вырастает много больше чем на 1л
лямбда среди них самая безобидная

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поясните по лямбда зонду
СообщениеДобавлено: 20.02.2013 15:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да, выход из строя лямбда-зонда иногда даже ни на что и не влияет, и только СО на холостых и/или повышенных оборотах может уйти за норму.
Не настаиваю, но лямбда-зонды по резьбе есть двух основных типов: с правой резьбой - для европейских машин, и с левой - для японских. Европеек с разной резьбой или ее шагом не встречал. Может, и есть что-то эксклюзивное, если поискать, но это вряд ли легко.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поясните по лямбда зонду
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.01.2012 19:28
Сообщения: 48
ЮМБР писал(а):
fat10 писал(а):
Alex0007 Датчик будет одинаковым для этих моторов, если зонд без разъема то лучше не сматывать провода а делать цельный провод. А расход не только от лямбды(до 1л при нерабочей) зависит?


есть много датчиков и исполнителей в моторе, при неисправности которых расход вырастает много больше чем на 1л
лямбда среди них самая безобидная

Согласен!

_________________
Renault Safrane 97г 2.0 n7q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поясните по лямбда зонду
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.01.2012 19:28
Сообщения: 48
OZA83-R2 вот такой номер лямбда-зонда NTK у меня, брал 2мес. назад

_________________
Renault Safrane 97г 2.0 n7q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поясните по лямбда зонду
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2012 21:56
Сообщения: 24
Откуда: Пинск
я свой реанимировал: открутил,достал, налил в баночку цинкаря, поставил его туда на 20 минут потом продул пистолетом, потом опять поставил ! он покис немного, потом непромыл в воде, а поставил так и он сначала работал очешь хорошо! подключил комп работает нормально потом проехался, и после 10 км стал чёт барахлить.но потом просох, прогорел немного и стал работать нормально! раз в неделю подключаю комп проверяю все системы. пока всё нормально ! а на компе писало так. кислородный датчик : сигнал прерывистый.

_________________
------------------
Renault Safrane 97 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поясните по лямбда зонду
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
marwell писал(а):
я свой реанимировал: открутил,достал, налил в баночку цинкаря, поставил его туда на 20 минут потом продул пистолетом, потом опять поставил ! он покис немного, потом непромыл в воде, а поставил так и он сначала работал очешь хорошо! подключил комп работает нормально потом проехался, и после 10 км стал чёт барахлить.но потом просох, прогорел немного и стал работать нормально! раз в неделю подключаю комп проверяю все системы. пока всё нормально ! а на компе писало так. кислородный датчик : сигнал прерывистый.

А какой комп подключаешь и как??? И я бы не против так сделать..

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поясните по лямбда зонду
СообщениеДобавлено: 5.10.2013 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2006 21:37
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Кто может помочь информацией по лямбде? Суть в чём- прикупил недавно Сафрана I и сейчас устраняю небольшие косяки,разбираюсь в частности с повышенными ХХ, так вот сегодня обнаружил что вместо катализатора вварена труба и напрочь отсутствует лямбда :crazy: . Хотелось бы вернуть её на место,поэтому просьба -кто сможет сфоткайте где она должна быть,и дайте раскладочку по схеме куда её подключать,потому что проводов для неё я тоже не обнаружил :mrgreen:
ДА,ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ-двигатель J7T 2,2

_________________
Renault Laguna I 1,6 K4M
Renault Trafic DCI 2,0 M9R
Renault Safrane I 2,2 J7T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поясните по лямбда зонду
СообщениеДобавлено: 21.11.2013 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
Добавлю по лямбде . На движки второй фазы подходят лямбды от жигулей только старого типа , номер в начале темы .....133 , есть еще вариант для калины с номером что то по моему .....537 , она нам не подходит по сопротивлению обогрева . Мозги при прогреве видят обогрев в обрыве и зажигают "пилу". Ну и соответственно расход корректируют. Визуально новая и старая отличаются по толщине наконечника , новая толще.

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поясните по лямбда зонду
СообщениеДобавлено: 22.03.2017 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2014 17:35
Сообщения: 36
Откуда: Украина.Луганск
Добрый день,нужна помощь по лямде,лазил с проводкой и зацепил случайно и выдергнул провода с колодочки которая подключается к лямде теперь вопрос на лямде один провод серый другой желтый серый масса с колодочки выдегнулись провода желтый и белый на массу не один не звонится какой из них сигнал на лямду

_________________
Renault Safrane 2,двиг.2,5л.мхкпп,1998г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB