autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Поясните по лямбда зонду Renault Safrane
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=21281
Страница 4 из 4

Автор:  fat10 [ 19.02.2013 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по лямбда зонду

Alex0007 Датчик будет одинаковым для этих моторов, если зонд без разъема то лучше не сматывать провода а делать цельный провод. А расход не только от лямбды(до 1л при нерабочей) зависит?

Автор:  Alex0007 [ 19.02.2013 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по лямбда зонду

fat10 писал(а):
делать цельный провод

как это понять fat10 :?:

Автор:  ЮМБР [ 20.02.2013 9:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по лямбда зонду

fat10 писал(а):
Alex0007 Датчик будет одинаковым для этих моторов, если зонд без разъема то лучше не сматывать провода а делать цельный провод. А расход не только от лямбды(до 1л при нерабочей) зависит?


есть много датчиков и исполнителей в моторе, при неисправности которых расход вырастает много больше чем на 1л
лямбда среди них самая безобидная

Автор:  Андрей К. [ 20.02.2013 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по лямбда зонду

Да, выход из строя лямбда-зонда иногда даже ни на что и не влияет, и только СО на холостых и/или повышенных оборотах может уйти за норму.
Не настаиваю, но лямбда-зонды по резьбе есть двух основных типов: с правой резьбой - для европейских машин, и с левой - для японских. Европеек с разной резьбой или ее шагом не встречал. Может, и есть что-то эксклюзивное, если поискать, но это вряд ли легко.

Автор:  fat10 [ 26.02.2013 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по лямбда зонду

ЮМБР писал(а):
fat10 писал(а):
Alex0007 Датчик будет одинаковым для этих моторов, если зонд без разъема то лучше не сматывать провода а делать цельный провод. А расход не только от лямбды(до 1л при нерабочей) зависит?


есть много датчиков и исполнителей в моторе, при неисправности которых расход вырастает много больше чем на 1л
лямбда среди них самая безобидная

Согласен!

Автор:  fat10 [ 26.02.2013 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по лямбда зонду

OZA83-R2 вот такой номер лямбда-зонда NTK у меня, брал 2мес. назад

Автор:  marwell [ 27.06.2013 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по лямбда зонду

я свой реанимировал: открутил,достал, налил в баночку цинкаря, поставил его туда на 20 минут потом продул пистолетом, потом опять поставил ! он покис немного, потом непромыл в воде, а поставил так и он сначала работал очешь хорошо! подключил комп работает нормально потом проехался, и после 10 км стал чёт барахлить.но потом просох, прогорел немного и стал работать нормально! раз в неделю подключаю комп проверяю все системы. пока всё нормально ! а на компе писало так. кислородный датчик : сигнал прерывистый.

Автор:  Nigmus [ 25.07.2013 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по лямбда зонду

marwell писал(а):
я свой реанимировал: открутил,достал, налил в баночку цинкаря, поставил его туда на 20 минут потом продул пистолетом, потом опять поставил ! он покис немного, потом непромыл в воде, а поставил так и он сначала работал очешь хорошо! подключил комп работает нормально потом проехался, и после 10 км стал чёт барахлить.но потом просох, прогорел немного и стал работать нормально! раз в неделю подключаю комп проверяю все системы. пока всё нормально ! а на компе писало так. кислородный датчик : сигнал прерывистый.

А какой комп подключаешь и как??? И я бы не против так сделать..

Автор:  Lyelik [ 5.10.2013 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по лямбда зонду

Кто может помочь информацией по лямбде? Суть в чём- прикупил недавно Сафрана I и сейчас устраняю небольшие косяки,разбираюсь в частности с повышенными ХХ, так вот сегодня обнаружил что вместо катализатора вварена труба и напрочь отсутствует лямбда :crazy: . Хотелось бы вернуть её на место,поэтому просьба -кто сможет сфоткайте где она должна быть,и дайте раскладочку по схеме куда её подключать,потому что проводов для неё я тоже не обнаружил :mrgreen:
ДА,ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ-двигатель J7T 2,2

Автор:  asket [ 21.11.2013 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по лямбда зонду

Добавлю по лямбде . На движки второй фазы подходят лямбды от жигулей только старого типа , номер в начале темы .....133 , есть еще вариант для калины с номером что то по моему .....537 , она нам не подходит по сопротивлению обогрева . Мозги при прогреве видят обогрев в обрыве и зажигают "пилу". Ну и соответственно расход корректируют. Визуально новая и старая отличаются по толщине наконечника , новая толще.

Автор:  Саша98754 [ 22.03.2017 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по лямбда зонду

Добрый день,нужна помощь по лямде,лазил с проводкой и зацепил случайно и выдергнул провода с колодочки которая подключается к лямде теперь вопрос на лямде один провод серый другой желтый серый масса с колодочки выдегнулись провода желтый и белый на массу не один не звонится какой из них сигнал на лямду

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/