Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 2:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 15.12.2011 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2010 11:39
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
товарисчи!!
тут по моему половина советчиков даже в глаза не видели этого двигателя в разборе...
когда я ремонтировал свой двигатель я перелопатил всю попадавшую мне литературу в том числе и техноты диалогуса - нету в этом двигателе гильз как таковых - это все литье, это раз!
во-вторых, есть конкретные данные : искривление головки и блока не более 0,05мм - и замеры производтся крест-накрест - то есть так называемые гильзы тоже попадают в плоскость измерения... так что последние полстраницы - ни о чем

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 15.12.2011 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
svmotser писал(а):
товарисчи!!
тут по моему половина советчиков даже в глаза не видели этого двигателя в разборе...
когда я ремонтировал свой двигатель я перелопатил всю попадавшую мне литературу в том числе и техноты диалогуса - нету в этом двигателе гильз как таковых - это все литье, это раз!
во-вторых, есть конкретные данные : искривление головки и блока не более 0,05мм - и замеры производтся крест-накрест - то есть так называемые гильзы тоже попадают в плоскость измерения... так что последние полстраницы - ни о чем

я не собираюсь спорить -- я констатирую то, что видел -- ноготь цепляется за гильзы на всех 4-х цилиндрах. И по поводу гильз: блок из алюминиевого сплава? Да. Значит гильзы есть, иначе цилиндры сотрутся кольцами и сгорят нахрен... Другой вопрос, что они запрессованы...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 29.01.2012 0:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
и движется всё по ходу к весне...
движок снял, как говорил, разобрал -- снял с него всё, кроме железной трубы охлаждения...
блок в ремонте сча... будут шлифовать... а там будет видно...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 8.02.2012 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
жопа блоку
прошлифовали почти 0,2 мм --- каверна уходит глубже...
говорят скорее всего заводской дефект литья, тока вылез не сразу... :(
просто невезуха...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 20.01.2017 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Оказывается, я эту тему не закончил. Отпишусь, хай буде инфа для страждущих:
1. Шлифовка блока была не 2 мм, а 2 мкм (обшибся в предыдущем посте).
2. Была прегильзовка 4-го цилиндра (правый, если смотреть на двигатель через открытый капот).
3. Хонинговка.
4. Сборка.
5. Оригинальный антифриз из концентрата glaceol rx typ d
И всё...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2017 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2014 11:00
Сообщения: 23
Уважаемые сафрановоды.Столкнулся с течью фланца радиатора верхнего патрубка.Нигде не могу найти его.Может кто поможет номером его для поиска.Двиг.2.5,98г.в.

_________________
Минск Renault Safrane 2.5,RXT,1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
сам патрубок течёт или как? фланец же вроде как пластиковый и литой с радиатором, не?

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2014 11:00
Сообщения: 23
фланец пластиковый,не литой с радиатором.Крепление двуми болтами.Течет именно фланец на стыке с радиатором.Герметик не помог,фланец оказался сломан изнутри.

_________________
Минск Renault Safrane 2.5,RXT,1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB