Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 18:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 1:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2011 2:36
Сообщения: 106
Артурчик писал(а):
так может и у меня с релюшками что? где они возле радиатора?

В коробченке с пасажирской стороны возле радиатора

_________________
renault safrane 1999 b54g 2,2,dt rxe g8t

Renault Laguna 2001 1.8 f4p privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2010 22:19
Сообщения: 84
Откуда: Украина, Нововолынск
Для начала нужно проверить датчик температуры на радиаторе - он и включает, через, релле, вентиляторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 22:03
Сообщения: 61
Откуда: Минск
а как его проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
ну если он дискретный датчик, то при определённых значениях температуры должны замыкаться контакты, а если аналоговый -- то меняться сопротивлениепри нагревании...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
кстати -- я собрал-таки машину и вчера делал пробный выезд в город... вроде ведёт себя не плохо -- но рано говорить ездил недалеко и недолго...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 22:03
Сообщения: 61
Откуда: Минск
who писал(а):
ну если он дискретный датчик, то при определённых значениях температуры должны замыкаться контакты, а если аналоговый -- то меняться сопротивлениепри нагревании...


:xlopat: я с вас электроников фигею :crazy: ты русским языком объясни RenaultClub


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
ну на сколько я понял -- этот датчик 3-х позиционный:
1 - все разомкнуты,
2 - заскнута 1 пара
3 - замкнута вторая пара контактов... или, если их там всего 3 контакта (не помню -- нет под рукой книги) -- тогда все 3 замкнуты...
да вот только я не знаю значений температур, при которых они замыкаются...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 8:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2010 22:19
Сообщения: 84
Откуда: Украина, Нововолынск
точно помню, что видел эти температуры тут на форуме.... двигло моего сафрана было убито именно этим датчиком...--- вернее безмозглым предидущим владельцем авто...- поменял две головы, а на датчик денег почему то не хватало...))) патрубки все очень раздуты...даже расширительный дал трещину.......)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 22:03
Сообщения: 61
Откуда: Минск
who писал(а):
ну на сколько я понял -- этот датчик 3-х позиционный:
1 - все разомкнуты,
2 - заскнута 1 пара
3 - замкнута вторая пара контактов... или, если их там всего 3 контакта (не помню -- нет под рукой книги) -- тогда все 3 замкнуты...
да вот только я не знаю значений температур, при которых они замыкаются...

I_broken смутно понял, мне его выкрутить надо или так греть? и куда не него смотреть, где замыкать будет? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 29.04.2011 8:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2010 22:19
Сообщения: 84
Откуда: Украина, Нововолынск
...................для начала перемкни контакты на разьеме датчика ( т,с, симитируй его работу)...--- этим ты проверишь работают ли у тебя вентиляторы вообще.... если работают, то покупи датчик и не морочь себе голову....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 9.05.2011 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 22:03
Сообщения: 61
Откуда: Минск
на всякий случай уточню: т.е. я должен снять с датчика "маму" и ту по замкнуть "папу" датчика отверткой или еще чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 10.05.2011 7:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Артурчик писал(а):
на всякий случай уточню: т.е. я должен снять с датчика "маму" и тупо замкнуть "папу" датчика отверткой или еще чем?

Что-то в этом роде... :) тока надо замыкать контакты в "маме"... :mrgreen:

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 7:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Проехал уже что-то около 700 км -- полёт нормальный. Пока езжу на воде -- что бы антифриз не переводить попусту... Температуру показывает чуть ниже второго большого, верхний патрубок радиатора под давлением и греется как и верх радиатора -- не то, что раньше, видимо термостат срабатывает нормально -- как-никак новый купил (wernet) -- старый куда-то засунул не смог найти :-D

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2010 15:51
Сообщения: 36
На каких сафранах устанавливался такой термостат? :shock:
у меня сафран первого поколения, бензин 2л, термостат совершенно другой...

подскажите какой датчик влияет на показания стрелки температуры ОЖ на приборной панели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 1.06.2011 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2010 21:58
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Кстати по поводу дешевого антифриза, раньше тоже заливал дешевый NORD, думая что какая разница... но недавно, на машине супруги заметил что жидкость в бачке подозрительно побулькивает... хотя аентиляторы еще не включались. Замерив температуру, выяснил что данный антифриз закипает при 100 - 102 градуса, хотя должен кипеть не менее 115 кажется...
Давление в системе растет, что может привести к преждевременной кончине радиатора, соединений и т.д.
Вообщем не экономте на антифризе... и лучше покупать концетрат и разбавлять....

_________________
Renault SafraneII, 1997г., 2,5 МКПП VM1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], JustinzeCet, MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB