Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 17:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с охлаждением Renault Safrane
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
у меня такая:
после длительной работы двигателя куда-то уходит охл. жидкость (сейчас залит антифриз Lesta -35 грд зелёный).
может быть в пар, может вытекает, но я ни разу не видел луж под машиной...
термостат открывается...
вентиляторы работают...
есть предположение, что при перегреве жидкости не срабатывает пробка на расширительном бачке и давлением завоздушивается система охлаждения в результате чего нет циркуляции жидкости (по малому кругу циркуляция есть)
давление в патрубках радиатора набирается (тока я не знаю какое :D )
никто не сталкивался? а то уже долил лишних литра 3 антифриза... так не напасёшься его.. да и движок можно угробить наверное...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2010 11:03
Сообщения: 180
Откуда: Минск, Зеленый луг
Если бы пробка на расширительном не срабатывала - была бы другая беда. 3 литра, конечно, очень много. Я бью тревогу, когда у меня 200 граммов уже исчезает за полугодовой срок. Может, просто, не замечал, куда уходит жидкость? Вдруг плюхается в защите, а потом при троганьи стекает потихоньку? И чем пахнет из выхлопной трубы?

_________________
Летайте Сафрансе Эир Франсе
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
А мне казалось что антифриз в сафрана красного цвета...
Я, когда менял антифриз, влил в систему около 1,5 банок, хотя должны были войти обе (8 литров). Получилось так, что залил бачек жидкостью доверху, после развоздушивания немного ушло в систему. Сейчас на уровне максимума. Проверяю раз в неделю. А когда купил авто-жижи было меньше минимума :crazy: Так вот мне то же интересно, куда уходит антифриз.

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ха-ха, цвет антифриза никак не связан с маркой авто.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Цвет антифриза связан с двигателем. Антифриз может ещё через течь в радиаторе печки уходить, спешу обрадовать :golova2:

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 23:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Skip 2 My Lou писал(а):
Цвет антифриза связан с двигателем.
Каким образом? А если без цвета?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 0:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
если течь в радиаторе печки, то антифриз должен быть на полу в салоне я так понимаю?
защиты нет (так досталась от предидущего владельца)
а чем должно пахнуть из трубы? как отличить нормальный выхлоп от ненормального?
машина у меня пол года всего... первая она у меня... :)

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 0:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Skip 2 My Lou писал(а):
Цвет антифриза связан с двигателем.

чушь.

цвет антифриза связан с его составом и сроком службы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 5:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2010 11:03
Сообщения: 180
Откуда: Минск, Зеленый луг
who писал(а):
а чем должно пахнуть из трубы? как отличить нормальный выхлоп от ненормального?

Запах и вкус тосола в выхлопе ни с чем спутать нельзя... Тьфу-тьфу-тьфу. Он чуть сладковатый.

ЮМБР писал(а):
цвет антифриза связан с его составом и сроком службы.

И спешу добавить, что различие в составе потому, что какие то разъедают аллюминиевый радиатор, какие то щадят медный. И наоборот.

И ты говоришь, что вентиляторы работают нормально. Часто ли они включаются у тебя вообще? При минусовой температуре на улице тоже работают?

_________________
Летайте Сафрансе Эир Франсе
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Вентиляторы в мороз включаются. Как часто не скажу. На ходу стрелка выходит чуть выше половины затем падает до первого большого деления. Что чувствуется также по температуре приточного в салон воздуха в режиме ''max''.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 9:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Я имел в виду что цвет антифриза должен соответствовать тому который рекомендует производитель двигателя. А не модели или марки авто, как было сказано выше.

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Пожалуйста, давайте по сути проблемы. То что рекомендуют официалы - elf - дороговато. И я гдето на этом форуме вычитал, что он зеленый.
Скажите лучше должно ли быть давление в патрубках? Если да, то должно ли пропадать после того как заглушил двигатель?

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Давление конечно же должно быть. Величина давления зависит от конкретного типа двигателя и системы охлаждения. Регулируется давление пробкой расширительного бачка. В пробке стоит паровоздушный клапан, который стравливает лишнее давление в случае необходимости. После остановки двигателя давление в системе охлаждения снижается по мере остывания охлаждающей жидкости.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
ok. Сегодня после работы если не забуду гляну спало ли давление в патрубках.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
who писал(а):
Пожалуйста, давайте по сути проблемы...

А что дала проверка герметичности системы охлаждения по методике, изложенной в описании Вашего двигателя?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB