Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 21:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с охлаждением Renault Safrane
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
у меня такая:
после длительной работы двигателя куда-то уходит охл. жидкость (сейчас залит антифриз Lesta -35 грд зелёный).
может быть в пар, может вытекает, но я ни разу не видел луж под машиной...
термостат открывается...
вентиляторы работают...
есть предположение, что при перегреве жидкости не срабатывает пробка на расширительном бачке и давлением завоздушивается система охлаждения в результате чего нет циркуляции жидкости (по малому кругу циркуляция есть)
давление в патрубках радиатора набирается (тока я не знаю какое :D )
никто не сталкивался? а то уже долил лишних литра 3 антифриза... так не напасёшься его.. да и движок можно угробить наверное...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2010 11:03
Сообщения: 180
Откуда: Минск, Зеленый луг
Если бы пробка на расширительном не срабатывала - была бы другая беда. 3 литра, конечно, очень много. Я бью тревогу, когда у меня 200 граммов уже исчезает за полугодовой срок. Может, просто, не замечал, куда уходит жидкость? Вдруг плюхается в защите, а потом при троганьи стекает потихоньку? И чем пахнет из выхлопной трубы?

_________________
Летайте Сафрансе Эир Франсе
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
А мне казалось что антифриз в сафрана красного цвета...
Я, когда менял антифриз, влил в систему около 1,5 банок, хотя должны были войти обе (8 литров). Получилось так, что залил бачек жидкостью доверху, после развоздушивания немного ушло в систему. Сейчас на уровне максимума. Проверяю раз в неделю. А когда купил авто-жижи было меньше минимума :crazy: Так вот мне то же интересно, куда уходит антифриз.

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ха-ха, цвет антифриза никак не связан с маркой авто.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Цвет антифриза связан с двигателем. Антифриз может ещё через течь в радиаторе печки уходить, спешу обрадовать :golova2:

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 23:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Skip 2 My Lou писал(а):
Цвет антифриза связан с двигателем.
Каким образом? А если без цвета?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 0:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
если течь в радиаторе печки, то антифриз должен быть на полу в салоне я так понимаю?
защиты нет (так досталась от предидущего владельца)
а чем должно пахнуть из трубы? как отличить нормальный выхлоп от ненормального?
машина у меня пол года всего... первая она у меня... :)

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 0:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Skip 2 My Lou писал(а):
Цвет антифриза связан с двигателем.

чушь.

цвет антифриза связан с его составом и сроком службы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 5:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2010 11:03
Сообщения: 180
Откуда: Минск, Зеленый луг
who писал(а):
а чем должно пахнуть из трубы? как отличить нормальный выхлоп от ненормального?

Запах и вкус тосола в выхлопе ни с чем спутать нельзя... Тьфу-тьфу-тьфу. Он чуть сладковатый.

ЮМБР писал(а):
цвет антифриза связан с его составом и сроком службы.

И спешу добавить, что различие в составе потому, что какие то разъедают аллюминиевый радиатор, какие то щадят медный. И наоборот.

И ты говоришь, что вентиляторы работают нормально. Часто ли они включаются у тебя вообще? При минусовой температуре на улице тоже работают?

_________________
Летайте Сафрансе Эир Франсе
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Вентиляторы в мороз включаются. Как часто не скажу. На ходу стрелка выходит чуть выше половины затем падает до первого большого деления. Что чувствуется также по температуре приточного в салон воздуха в режиме ''max''.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 9:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Я имел в виду что цвет антифриза должен соответствовать тому который рекомендует производитель двигателя. А не модели или марки авто, как было сказано выше.

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Пожалуйста, давайте по сути проблемы. То что рекомендуют официалы - elf - дороговато. И я гдето на этом форуме вычитал, что он зеленый.
Скажите лучше должно ли быть давление в патрубках? Если да, то должно ли пропадать после того как заглушил двигатель?

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Давление конечно же должно быть. Величина давления зависит от конкретного типа двигателя и системы охлаждения. Регулируется давление пробкой расширительного бачка. В пробке стоит паровоздушный клапан, который стравливает лишнее давление в случае необходимости. После остановки двигателя давление в системе охлаждения снижается по мере остывания охлаждающей жидкости.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
ok. Сегодня после работы если не забуду гляну спало ли давление в патрубках.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
who писал(а):
Пожалуйста, давайте по сути проблемы...

А что дала проверка герметичности системы охлаждения по методике, изложенной в описании Вашего двигателя?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB