autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с охлаждением Renault Safrane
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=21968
Страница 1 из 9

Автор:  who [ 27.12.2010 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с охлаждением Renault Safrane

у меня такая:
после длительной работы двигателя куда-то уходит охл. жидкость (сейчас залит антифриз Lesta -35 грд зелёный).
может быть в пар, может вытекает, но я ни разу не видел луж под машиной...
термостат открывается...
вентиляторы работают...
есть предположение, что при перегреве жидкости не срабатывает пробка на расширительном бачке и давлением завоздушивается система охлаждения в результате чего нет циркуляции жидкости (по малому кругу циркуляция есть)
давление в патрубках радиатора набирается (тока я не знаю какое :D )
никто не сталкивался? а то уже долил лишних литра 3 антифриза... так не напасёшься его.. да и движок можно угробить наверное...

Автор:  alfa94 [ 27.12.2010 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Если бы пробка на расширительном не срабатывала - была бы другая беда. 3 литра, конечно, очень много. Я бью тревогу, когда у меня 200 граммов уже исчезает за полугодовой срок. Может, просто, не замечал, куда уходит жидкость? Вдруг плюхается в защите, а потом при троганьи стекает потихоньку? И чем пахнет из выхлопной трубы?

Автор:  militaryserf [ 27.12.2010 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

А мне казалось что антифриз в сафрана красного цвета...
Я, когда менял антифриз, влил в систему около 1,5 банок, хотя должны были войти обе (8 литров). Получилось так, что залил бачек жидкостью доверху, после развоздушивания немного ушло в систему. Сейчас на уровне максимума. Проверяю раз в неделю. А когда купил авто-жижи было меньше минимума :crazy: Так вот мне то же интересно, куда уходит антифриз.

Автор:  Aleksey [ 27.12.2010 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Ха-ха, цвет антифриза никак не связан с маркой авто.

Автор:  Skip 2 My Lou [ 27.12.2010 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Цвет антифриза связан с двигателем. Антифриз может ещё через течь в радиаторе печки уходить, спешу обрадовать :golova2:

Автор:  Aleksey [ 27.12.2010 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Skip 2 My Lou писал(а):
Цвет антифриза связан с двигателем.
Каким образом? А если без цвета?

Автор:  who [ 28.12.2010 0:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

если течь в радиаторе печки, то антифриз должен быть на полу в салоне я так понимаю?
защиты нет (так досталась от предидущего владельца)
а чем должно пахнуть из трубы? как отличить нормальный выхлоп от ненормального?
машина у меня пол года всего... первая она у меня... :)

Автор:  ЮМБР [ 28.12.2010 0:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Skip 2 My Lou писал(а):
Цвет антифриза связан с двигателем.

чушь.

цвет антифриза связан с его составом и сроком службы.

Автор:  alfa94 [ 28.12.2010 5:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

who писал(а):
а чем должно пахнуть из трубы? как отличить нормальный выхлоп от ненормального?

Запах и вкус тосола в выхлопе ни с чем спутать нельзя... Тьфу-тьфу-тьфу. Он чуть сладковатый.

ЮМБР писал(а):
цвет антифриза связан с его составом и сроком службы.

И спешу добавить, что различие в составе потому, что какие то разъедают аллюминиевый радиатор, какие то щадят медный. И наоборот.

И ты говоришь, что вентиляторы работают нормально. Часто ли они включаются у тебя вообще? При минусовой температуре на улице тоже работают?

Автор:  who [ 28.12.2010 9:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Вентиляторы в мороз включаются. Как часто не скажу. На ходу стрелка выходит чуть выше половины затем падает до первого большого деления. Что чувствуется также по температуре приточного в салон воздуха в режиме ''max''.

Автор:  Skip 2 My Lou [ 28.12.2010 9:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Я имел в виду что цвет антифриза должен соответствовать тому который рекомендует производитель двигателя. А не модели или марки авто, как было сказано выше.

Автор:  who [ 28.12.2010 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Пожалуйста, давайте по сути проблемы. То что рекомендуют официалы - elf - дороговато. И я гдето на этом форуме вычитал, что он зеленый.
Скажите лучше должно ли быть давление в патрубках? Если да, то должно ли пропадать после того как заглушил двигатель?

Автор:  maxim101 [ 28.12.2010 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Давление конечно же должно быть. Величина давления зависит от конкретного типа двигателя и системы охлаждения. Регулируется давление пробкой расширительного бачка. В пробке стоит паровоздушный клапан, который стравливает лишнее давление в случае необходимости. После остановки двигателя давление в системе охлаждения снижается по мере остывания охлаждающей жидкости.

Автор:  who [ 28.12.2010 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

ok. Сегодня после работы если не забуду гляну спало ли давление в патрубках.

Автор:  qwerty [ 28.12.2010 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

who писал(а):
Пожалуйста, давайте по сути проблемы...

А что дала проверка герметичности системы охлаждения по методике, изложенной в описании Вашего двигателя?

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/