autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблема с охлаждением Renault Safrane https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=21968 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | who [ 27.12.2010 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с охлаждением Renault Safrane |
у меня такая: после длительной работы двигателя куда-то уходит охл. жидкость (сейчас залит антифриз Lesta -35 грд зелёный). может быть в пар, может вытекает, но я ни разу не видел луж под машиной... термостат открывается... вентиляторы работают... есть предположение, что при перегреве жидкости не срабатывает пробка на расширительном бачке и давлением завоздушивается система охлаждения в результате чего нет циркуляции жидкости (по малому кругу циркуляция есть) давление в патрубках радиатора набирается (тока я не знаю какое ) никто не сталкивался? а то уже долил лишних литра 3 антифриза... так не напасёшься его.. да и движок можно угробить наверное... |
Автор: | alfa94 [ 27.12.2010 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
Если бы пробка на расширительном не срабатывала - была бы другая беда. 3 литра, конечно, очень много. Я бью тревогу, когда у меня 200 граммов уже исчезает за полугодовой срок. Может, просто, не замечал, куда уходит жидкость? Вдруг плюхается в защите, а потом при троганьи стекает потихоньку? И чем пахнет из выхлопной трубы? |
Автор: | militaryserf [ 27.12.2010 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
А мне казалось что антифриз в сафрана красного цвета... Я, когда менял антифриз, влил в систему около 1,5 банок, хотя должны были войти обе (8 литров). Получилось так, что залил бачек жидкостью доверху, после развоздушивания немного ушло в систему. Сейчас на уровне максимума. Проверяю раз в неделю. А когда купил авто-жижи было меньше минимума Так вот мне то же интересно, куда уходит антифриз. |
Автор: | Aleksey [ 27.12.2010 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
Ха-ха, цвет антифриза никак не связан с маркой авто. |
Автор: | Skip 2 My Lou [ 27.12.2010 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
Цвет антифриза связан с двигателем. Антифриз может ещё через течь в радиаторе печки уходить, спешу обрадовать |
Автор: | Aleksey [ 27.12.2010 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
Skip 2 My Lou писал(а): Цвет антифриза связан с двигателем. Каким образом? А если без цвета?
|
Автор: | who [ 28.12.2010 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
если течь в радиаторе печки, то антифриз должен быть на полу в салоне я так понимаю? защиты нет (так досталась от предидущего владельца) а чем должно пахнуть из трубы? как отличить нормальный выхлоп от ненормального? машина у меня пол года всего... первая она у меня... |
Автор: | ЮМБР [ 28.12.2010 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
Skip 2 My Lou писал(а): Цвет антифриза связан с двигателем. чушь. цвет антифриза связан с его составом и сроком службы. |
Автор: | alfa94 [ 28.12.2010 5:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
who писал(а): а чем должно пахнуть из трубы? как отличить нормальный выхлоп от ненормального? Запах и вкус тосола в выхлопе ни с чем спутать нельзя... Тьфу-тьфу-тьфу. Он чуть сладковатый. ЮМБР писал(а): цвет антифриза связан с его составом и сроком службы. И спешу добавить, что различие в составе потому, что какие то разъедают аллюминиевый радиатор, какие то щадят медный. И наоборот. И ты говоришь, что вентиляторы работают нормально. Часто ли они включаются у тебя вообще? При минусовой температуре на улице тоже работают? |
Автор: | who [ 28.12.2010 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
Вентиляторы в мороз включаются. Как часто не скажу. На ходу стрелка выходит чуть выше половины затем падает до первого большого деления. Что чувствуется также по температуре приточного в салон воздуха в режиме ''max''. |
Автор: | Skip 2 My Lou [ 28.12.2010 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
Я имел в виду что цвет антифриза должен соответствовать тому который рекомендует производитель двигателя. А не модели или марки авто, как было сказано выше. |
Автор: | who [ 28.12.2010 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
Пожалуйста, давайте по сути проблемы. То что рекомендуют официалы - elf - дороговато. И я гдето на этом форуме вычитал, что он зеленый. Скажите лучше должно ли быть давление в патрубках? Если да, то должно ли пропадать после того как заглушил двигатель? |
Автор: | maxim101 [ 28.12.2010 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
Давление конечно же должно быть. Величина давления зависит от конкретного типа двигателя и системы охлаждения. Регулируется давление пробкой расширительного бачка. В пробке стоит паровоздушный клапан, который стравливает лишнее давление в случае необходимости. После остановки двигателя давление в системе охлаждения снижается по мере остывания охлаждающей жидкости. |
Автор: | who [ 28.12.2010 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
ok. Сегодня после работы если не забуду гляну спало ли давление в патрубках. |
Автор: | qwerty [ 28.12.2010 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с ожлаждением |
who писал(а): Пожалуйста, давайте по сути проблемы... А что дала проверка герметичности системы охлаждения по методике, изложенной в описании Вашего двигателя? |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |