autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с охлаждением Renault Safrane
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=21968
Страница 8 из 9

Автор:  who [ 11.12.2011 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

я не извращенец... но долбанутый... и жмот на деньги... зачем кому-то платить деньги за то, что можно сделать самому...

Автор:  svmotser [ 12.12.2011 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

ну так и поведай нам суть проблемы - раз она выявилась

Автор:  who [ 12.12.2011 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

svmotser писал(а):
ну так и поведай нам суть проблемы - раз она выявилась

суть вот в чём:
как я указывал на 3-й странице на рисунке -- пробило прокладку сначала в один цилиндр, а потом и во второй
ныне ситуация похожая

но только видна явная эрозия алюминия между гильзой и технологической проточкой между цилиндрами...
то ли она была весной настолько мала, что я её не заметил, то ли плохо прижал голову, опять же весной... то ли голова всё-таки кривая (и моя в том числе)...
вобчем разберём блок, отвезём в ремонт -- будет видно...

Автор:  Alex83 [ 12.12.2011 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Млин, лучше б не читал эту темку))) Я себе такой же антифриз на доливку брал, када радиатор печки менял. Счас уже нервничать начинаю!)

Автор:  who [ 13.12.2011 8:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

а где именно под гильзами? Если возможно, то схемку...

Автор:  who [ 13.12.2011 9:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Alex83 писал(а):
Млин, лучше б не читал эту темку))) Я себе такой же антифриз на доливку брал, када радиатор печки менял. Счас уже нервничать начинаю!)

я, честно говоря, сильно сомневаюсь, что всё это из-за антихриза, а, скорее всего из-за прошлого владельца -- возможно он плохо прижал голову, когда менял прокладку... Или голову перекосило -- это я ещё проверю... Хотя всё может быть...

Автор:  svmotser [ 13.12.2011 9:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

очень неприятно, конечно...
мне кажется нет смысла ремонтировать такой двигатель...
я в свое время интересовался - бу 2,0 у нас в витебске 300 уе с англичанки ( по внешнему виду муха не сидела), думаю что в минске тоже не проблема такой найти потому что двигло в принципе живучее...
ну а по сути ремонта - кроме головки и блок нужно проверять на плоскость - кладется специальная плитка с проявочной краской и сразу видно места несоприкосновения, ну и естественно при сборке нужно использовать новые болты и соблюдать моменты затяжки

Автор:  who [ 13.12.2011 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Я узнавал блок в сборе -- 300... На нынешнее время это слишком для меня... А сам думаю уложусь в миллион наших...

Автор:  who [ 13.12.2011 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

svmotser писал(а):
... - кладется специальная плитка с проявочной краской и сразу видно места несоприкосновения...

есть только одно но -- гильза чуть-чуть (буквально доли мм) выступает над аллюминием... (тот кто разбирал N7Q -- тот должен был заметить)

Автор:  svmotser [ 13.12.2011 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

я разбирал N7Q - и производил вышеописанную операцию по проверке плоскости блока (под пристальным вниманием специалиста) - никакого выступания гильз обнаружено не было...

Автор:  who [ 14.12.2011 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

я наверно что-то во всём этом не понимаю, но где находятся эти преславутые резинки? гильзы что ли есть возможность достать? мне кажется они запрессованы намертво в блок...
да и охлаждайка в картер вроде не идёт...
набросайте хоть схематично рисунок, что-ли...

Автор:  who [ 14.12.2011 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Цитата:
По Диалогису посмотрел что Вольвовские моторы 2.0 и 2.5 не имеют сьемных гильз.

вот втом-тои вся петрушка, что гильзы используются, чтобы алюминий не сгорел в алюминиевом блоке, который в свою очередь -- для уменьшения массы двигателя

Автор:  Yurry [ 14.12.2011 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

who писал(а):
svmotser писал(а):
... - кладется специальная плитка с проявочной краской и сразу видно места несоприкосновения...

есть только одно но -- гильза чуть-чуть (буквально доли мм) выступает над аллюминием... (тот кто разбирал N7Q -- тот должен был заметить)

Гильзы и должна выступать, чтобы контактировать с прокладкой. Если не выступают - проседание гильз, многие моторы этим грешат. Но вольвовский мотор этим не славится.

Автор:  Yurry [ 14.12.2011 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

И если не хочешь через пол года снова мотор разбирать, то ставь новые болты.

Автор:  who [ 15.12.2011 7:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Yurry писал(а):
И если не хочешь через пол года снова мотор разбирать, то ставь новые болты.

До этого пункта мы дойдем еще... Я в выходные буду ещё только разбирать блок... :|

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/