Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Ограничения на форуме (доступ только по чтению)
Текущее время: 16 дек 2018, 8:34, Вс

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 15:52, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 6:56, Ср
Сообщения: 606
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
я наверно что-то во всём этом не понимаю, но где находятся эти преславутые резинки? гильзы что ли есть возможность достать? мне кажется они запрессованы намертво в блок...
да и охлаждайка в картер вроде не идёт...
набросайте хоть схематично рисунок, что-ли...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 16:16, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 июн 2006, 14:27, Пт
Сообщения: 685
Откуда: Moldova Бельцы
Если б гильзы были запресованны в блок, то не было смысла вообще в них. Гильза, на то и нужна, чтобы ее вытащить и заменить при больших выработках. На своем 2-х литровом моторе я их менял, купил все 4 новые и вставил.
Мотор J7R 732 я досконально знаю, вольвовский не приходилось разбирать. Но если стоят гильзы, значит они съемные.

_________________
Safrane II 98г 2.5 АКПП 20кл.165кобыл, также имею на разборку Safrane I 2.0 (J7R) 1994.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 16:24, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 июн 2006, 14:27, Пт
Сообщения: 685
Откуда: Moldova Бельцы
По Диалогису посмотрел что Вольвовские моторы 2.0 и 2.5 не имеют сьемных гильз.

_________________
Safrane II 98г 2.5 АКПП 20кл.165кобыл, также имею на разборку Safrane I 2.0 (J7R) 1994.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 17:12, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 6:56, Ср
Сообщения: 606
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Цитата:
По Диалогису посмотрел что Вольвовские моторы 2.0 и 2.5 не имеют сьемных гильз.

вот втом-тои вся петрушка, что гильзы используются, чтобы алюминий не сгорел в алюминиевом блоке, который в свою очередь -- для уменьшения массы двигателя

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 21:47, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:28, Вт
Сообщения: 259
Откуда: Минск
who писал(а):
svmotser писал(а):
... - кладется специальная плитка с проявочной краской и сразу видно места несоприкосновения...

есть только одно но -- гильза чуть-чуть (буквально доли мм) выступает над аллюминием... (тот кто разбирал N7Q -- тот должен был заметить)

Гильзы и должна выступать, чтобы контактировать с прокладкой. Если не выступают - проседание гильз, многие моторы этим грешат. Но вольвовский мотор этим не славится.

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 21:50, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:28, Вт
Сообщения: 259
Откуда: Минск
И если не хочешь через пол года снова мотор разбирать, то ставь новые болты.

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 7:28, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 6:56, Ср
Сообщения: 606
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Yurry писал(а):
И если не хочешь через пол года снова мотор разбирать, то ставь новые болты.

До этого пункта мы дойдем еще... Я в выходные буду ещё только разбирать блок... :|

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 10:05, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 11:39, Вт
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
товарисчи!!
тут по моему половина советчиков даже в глаза не видели этого двигателя в разборе...
когда я ремонтировал свой двигатель я перелопатил всю попадавшую мне литературу в том числе и техноты диалогуса - нету в этом двигателе гильз как таковых - это все литье, это раз!
во-вторых, есть конкретные данные : искривление головки и блока не более 0,05мм - и замеры производтся крест-накрест - то есть так называемые гильзы тоже попадают в плоскость измерения... так что последние полстраницы - ни о чем

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 20:00, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 6:56, Ср
Сообщения: 606
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
svmotser писал(а):
товарисчи!!
тут по моему половина советчиков даже в глаза не видели этого двигателя в разборе...
когда я ремонтировал свой двигатель я перелопатил всю попадавшую мне литературу в том числе и техноты диалогуса - нету в этом двигателе гильз как таковых - это все литье, это раз!
во-вторых, есть конкретные данные : искривление головки и блока не более 0,05мм - и замеры производтся крест-накрест - то есть так называемые гильзы тоже попадают в плоскость измерения... так что последние полстраницы - ни о чем

я не собираюсь спорить -- я констатирую то, что видел -- ноготь цепляется за гильзы на всех 4-х цилиндрах. И по поводу гильз: блок из алюминиевого сплава? Да. Значит гильзы есть, иначе цилиндры сотрутся кольцами и сгорят нахрен... Другой вопрос, что они запрессованы...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 0:36, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 6:56, Ср
Сообщения: 606
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
и движется всё по ходу к весне...
движок снял, как говорил, разобрал -- снял с него всё, кроме железной трубы охлаждения...
блок в ремонте сча... будут шлифовать... а там будет видно...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 8 фев 2012, 21:55, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 6:56, Ср
Сообщения: 606
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
жопа блоку
прошлифовали почти 0,2 мм --- каверна уходит глубже...
говорят скорее всего заводской дефект литья, тока вылез не сразу... :(
просто невезуха...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 19:25, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 6:56, Ср
Сообщения: 606
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Оказывается, я эту тему не закончил. Отпишусь, хай буде инфа для страждущих:
1. Шлифовка блока была не 2 мм, а 2 мкм (обшибся в предыдущем посте).
2. Была прегильзовка 4-го цилиндра (правый, если смотреть на двигатель через открытый капот).
3. Хонинговка.
4. Сборка.
5. Оригинальный антифриз из концентрата glaceol rx typ d
И всё...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 20:48, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2014, 11:00, Вс
Сообщения: 23
Уважаемые сафрановоды.Столкнулся с течью фланца радиатора верхнего патрубка.Нигде не могу найти его.Может кто поможет номером его для поиска.Двиг.2.5,98г.в.

_________________
Минск Renault Safrane 2.5,RXT,1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 10:42, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 6:56, Ср
Сообщения: 606
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
сам патрубок течёт или как? фланец же вроде как пластиковый и литой с радиатором, не?

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 16:56, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2014, 11:00, Вс
Сообщения: 23
фланец пластиковый,не литой с радиатором.Крепление двуми болтами.Течет именно фланец на стыке с радиатором.Герметик не помог,фланец оказался сломан изнутри.

_________________
Минск Renault Safrane 2.5,RXT,1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB