С другой стороны...
Дискуссия на тему замены форсунок с меньшей производительностью:
Вот что нашел на стороннем форуме: "Да нет, просто вырос в автоспорте, и учитывая, что там нагрузки на мотор больше, то мотор при обедненении умирает сразу. В обычном авто мотор умирать будет значительно дольше, но все равно больше. Для этого и ставят лямбды, что бы выжечь весь кислород. Если кислорода больше чем надо, даже на 10%, то температура сгорания увеличивается ощутмо. Это перегревает выпускные клапана, возникат детонация, а это уже не тепловая, а ударная нагрузка. А учитывая, что при недостаточной производительности форсунок в системах с обратной связью по датчикам кислорода обеднение будет происходить только нарежимах максимальной мощности, и углом опережения по датчикам детонации мозг уже не уберет детонацию, а это уже серьезные нагрузки. Разрушаются изоляторы свечей, разбиваются поршневые канавки колец, в результате чего уменьшается тепловой переход поршень-цилиндр, начинает перегреваться поршня... В итоге ресурс мотора начинает таять. Поэтому если ставите другие форсунки, то их производительность должна быть ак минимум не меньше, а лучше больше оригинальных. Тогда мозг сам все скорректирует." Kass Гуру фордоведения.(для поиска и подтверждения авторитета)
Ссылка:
http://www.ford-truc...p?t=8094&page=3Дискуссия очччень интересная.... Рекомендую почитать всем, кто озаботился заменой форсунок. Там много чего. Просто искал сначала подтверждения/опровержения моих прежних умозаключений. Некоторые вопросы для себя прояснил, что-то так и осталось под вопросом. Но! Принципиальный ответ лично для меня (для моего проходимца) - замена форсунок ERR6600 на DEKA-1D 406.1132711-02 фирмы Сименс возможна, но только как временная мера. При замене выигрываешь на цене форсунок, однако, расход топлива останется на прежнем уровне....и это в лучшем случае.
Вот к предыдущему посту:
производительность форсунок Siemens Deka 1D ZMZ 6354 - 155,4 гр\мин, давление в рампе 3 кгс\см2, сопротивление обмотки HIGH;
Думаю такие себе поставить.