Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.04.2024 2:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
хРЕНОвод писал(а):
Полагаю, что у ТАЗовских маловата призводительность... Хотя для уменьшения расхода то что надо :)

Пишут что вполне хватает и на бехах и на опелях.
А если верить этой таблице: http://www.users.interport.net/s/r/srweiss/tableifc.htm

то выходит при давлении в 3 бара:
- родные форсунки, расход - 143,6 гр/м
- волговские - 150 гр/м
- ваз - 116 гр/м

А так - как я езжу на газу, то можно было бы попробовать и вазовские поставить, надо у себя на форуме поспрашать вазовские для проверки, благо снять - поставить минутное дело... :roll:

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
С другой стороны...

Дискуссия на тему замены форсунок с меньшей производительностью:

Вот что нашел на стороннем форуме: "Да нет, просто вырос в автоспорте, и учитывая, что там нагрузки на мотор больше, то мотор при обедненении умирает сразу. В обычном авто мотор умирать будет значительно дольше, но все равно больше. Для этого и ставят лямбды, что бы выжечь весь кислород. Если кислорода больше чем надо, даже на 10%, то температура сгорания увеличивается ощутмо. Это перегревает выпускные клапана, возникат детонация, а это уже не тепловая, а ударная нагрузка. А учитывая, что при недостаточной производительности форсунок в системах с обратной связью по датчикам кислорода обеднение будет происходить только нарежимах максимальной мощности, и углом опережения по датчикам детонации мозг уже не уберет детонацию, а это уже серьезные нагрузки. Разрушаются изоляторы свечей, разбиваются поршневые канавки колец, в результате чего уменьшается тепловой переход поршень-цилиндр, начинает перегреваться поршня... В итоге ресурс мотора начинает таять. Поэтому если ставите другие форсунки, то их производительность должна быть ак минимум не меньше, а лучше больше оригинальных. Тогда мозг сам все скорректирует." Kass Гуру фордоведения.(для поиска и подтверждения авторитета)
Ссылка: http://www.ford-truc...p?t=8094&page=3
Дискуссия очччень интересная.... Рекомендую почитать всем, кто озаботился заменой форсунок. Там много чего. Просто искал сначала подтверждения/опровержения моих прежних умозаключений. Некоторые вопросы для себя прояснил, что-то так и осталось под вопросом. Но! Принципиальный ответ лично для меня (для моего проходимца) - замена форсунок ERR6600 на DEKA-1D 406.1132711-02 фирмы Сименс возможна, но только как временная мера. При замене выигрываешь на цене форсунок, однако, расход топлива останется на прежнем уровне....и это в лучшем случае.

Вот к предыдущему посту:
производительность форсунок Siemens Deka 1D ZMZ 6354 - 155,4 гр\мин, давление в рампе 3 кгс\см2, сопротивление обмотки HIGH;

Думаю такие себе поставить.

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 7:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Всем добрый день!
Подскажите, в этом месте должен быть фиксатор?
Изображение
на СТО уверяют что должен, но у меня там ничего не было.

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.07.2011 21:36
Сообщения: 45
должен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Вот елы-палы((( где-же мне его взять теперь, хотя-бы увидеть как он выглядит...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 6:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.07.2011 21:36
Сообщения: 45
там стоит обычная металлическая пластинка буквой Г и крепится она болтом к распределительной рейке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2011 18:30
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
фиксатора там нет .просто резиновое кольцо и +крепление 2 болтиками всей подачи-обратки. крепиться к крышке сверху

_________________
2.5 АКПП 20кл.165коней когда-то было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 5:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
safr писал(а):
фиксатора там нет .просто резиновое кольцо и +крепление 2 болтиками всей подачи-обратки. крепиться к крышке сверху


Во! У меня так! А на СТО уверяют что фиксатор быть должен, у них еще вольво стоит в ремонте, там тоже фиксатора нет и они что-то там колхозили...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 9:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
На вольвовском моторе N7Q нет там никакого фиксатора. У меня этот узел из рампы потихоньку начало выдавливать. Обнаружил, когда бензином завоняло так, что в салоне сидеть невозможно было. Запихнул все обратно, поставил дополнительный упор и все хорошо стало.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.07.2011 21:36
Сообщения: 45
на моем Safrane II 1998г двс-2.0 16кл. N7Q стоит фиксатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 6:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
s1290 писал(а):
на моем Safrane II 1998г двс-2.0 16кл. N7Q стоит фиксатор


Сделай фото, если возможно...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 6.03.2012 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2012 19:28
Сообщения: 7
Sergei-67 писал(а):
s1290 писал(а):
на моем Safrane II 1998г двс-2.0 16кл. N7Q стоит фиксатор


Сделай фото, если возможно...

Привет.та же проблема хотелось бы узнать чем шафран успокоился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 6.03.2012 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2012 19:28
Сообщения: 7
Sergei-67 писал(а):
s1290 писал(а):
на моем Safrane II 1998г двс-2.0 16кл. N7Q стоит фиксатор


Сделай фото, если возможно...

Привет.та же проблема,по расходу,от чего полегчало или уже спихнул не выдержал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 6.03.2012 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Тарзан писал(а):
Привет.та же проблема,по расходу,от чего полегчало или уже спихнул не выдержал?

Все вышеперечисленные манипуляции привели к :
Трасса: 9 - 11 л/100км
Город около 20 л/100км

В данный момент другая проблема: то нормально всё, а то троит аж глохнет...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 14.03.2012 0:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2012 21:31
Сообщения: 351
Откуда: Беларусь. Борисов
У меня была такая ерунда тоже такой мотор и коробка в городе минимум 15литров и окозало следующие
МЕНЯЙ НАСОС ТОПЛЕВНЫЙ он выдает малое давление я снимал полностью насос и проверял выдовал все волишь 2 бара поменя насос и расход стал как нужно в городе максимум 13литров с отжогом а по тросе 8.2 при скорости 100-120км\ч при 140-160 8.6-8.9 но когда ставил новый насос промыл полностью был и поменял все фильтра и не парюсь
И еще проверь еще зарядку какую выдает генератор желательно згоняй на станцию посмотришь сколько идет на двиготель и на коробку... должно быть не меньше 14.2 вольта

_________________
Рено сафран 2.5. Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB