autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Резонатор
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=24192
Страница 1 из 4

Автор:  Sergei-67 [ 26.07.2011 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Резонатор

Забрякало в резонаторе, на сто предложили два варианта:
1. вырезать окно и выкинуть все что отгорело
2. подобрать на разборке с другого авто

Поделитесь своими мыслями, плиззз!!!

Автор:  Sergei-67 [ 26.07.2011 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонатор

Sedy писал(а):
3 Купить любой резанатор новый для обьема двигателя 2.5л.


Этот вариант самый оптимальный, осталось подобрать сам резонатор, из "наших" это что нибудь из ГАЗ-УАЗ наверное...

Есть еще вариант:
В родной корпус вварить детали (сварщик и нержавейка есть) но это самый долгий и геморный вариант

Автор:  Sergei-67 [ 26.07.2011 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонатор

Может попробывать такой:
http://www.fobos-avto.ru/catalog/31181.html
приколхозить, он по размерам 170*230*590
надо свой как-то промерить, ни ямы ни эстакады поблизости нет...

Автор:  хРЕНОвод [ 26.07.2011 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонатор

можно от дизеля первой фазы трубу поставить
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=04D06BA7

Автор:  Sergei-67 [ 26.07.2011 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонатор

хРЕНОвод писал(а):
можно от дизеля первой фазы трубу поставить
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=04D06BA7

Это просто труба без резонатора?

Автор:  хРЕНОвод [ 26.07.2011 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонатор

ага

Автор:  Sergei-67 [ 26.07.2011 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонатор

у нас волговский резонатор стоит 700р, наверное его попробую...

Автор:  Sergei-67 [ 27.07.2011 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонатор

Sedy писал(а):
Sergei-67
Давай как поставишь, отпишись, а то мне тоже нужно ставить, так как до меня катализатор вырезали, и поставили просто прямую трубу.


Уменя то-же, предыдущий хозяин катализатор вычистил, только боченок остался, как что нибудь придумаю отпишусь.

Автор:  хРЕНОвод [ 27.07.2011 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонатор

Я себе универсальный кат вварил и забыл про него

Автор:  Sergei-67 [ 27.07.2011 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонатор

хРЕНОвод писал(а):
Я себе универсальный кат вварил и забыл про него


Кинь ссылку на него.

Автор:  Sergei-67 [ 27.07.2011 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонатор

Кат катом, но резонатор нужен в любом случаи. ИМХО конечно.

Автор:  хРЕНОвод [ 27.07.2011 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонатор

Sergei-67 писал(а):
Кинь ссылку на него.

Брал вот такой вот
Изображение
на эксзисте он очень дорогой
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=49B06FF9
Там, где я его брал он по сей день стоит 3800р
Как вариант есть еще Fenno Steel 940cat (универсальный 2.5L 51mm)
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... d=23409038

Автор:  Sergei-67 [ 28.07.2011 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонатор

Вместо ката поставить пламягаситель и забыть про него ваще...

Автор:  acceptor [ 28.07.2011 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонатор

Цитата:
Вместо ката поставить пламягаситель и забыть про него ваще...

Вообще-то где-то тута есть поиск...
В прошлом году делал - нет проблем, только звук чуть громче, чем с катом. Зато без него тянет гораздо лучше...https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=13782
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=20736

Автор:  Sergei-67 [ 28.07.2011 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонатор

Ну... вообще-то, в данный момент меня резонатор интересует...
Но вот это:
Цитата:
ТИПА ОТЧЕТ. Идея – слепить пламягаситель в родном корпусе сафрановского катализатора.В активе – целый свободный день и автоген.
Итак, что имеем на входе – высыпавшийся сафрановский катализатор и Safran, на перегазовках по звуку напоминающий незабвенный ЗАЗ 968М, а также б\у последняя банка глушителя VW Passat B3 Variant в относительно неплохом внешнем состоянии.
Изображение
Вскрываем банку Пассата – обнаруживается, что внутри вся конструкция сохранилась без прогораний и разрушений, оба слоя банки внутри серебристые, даже вата еще была, хоть с сажей вперемешку.
Изображение
Далее вскрываем корпус катализатора Сафрана.
Изображение
Подгоняем по длине, по ширине вписывается превосходно.
Изображение
При примерке обнаружилось – по высоте тоже не прокатило, пришлось что не вмещалось просто отрезать.
Изображение
Из-за недостатка высоты банки Сафрана пришлось отказаться от двухслойной стенки конструкции.
Далее прокладываем по всей банке вату, добавляя к пассатовской еще какую-то желтую вату (парни из местного ЖКХ подогнали) – она плавится и горит только в пламени автогена, на газовой плите ей хоть бы хны. Что это за она – не знаю, похоже на стекловолокно, но не оно однозначно.
Ввариваем конструкцию труб, конкретно закрепляем, чтобы не болталась, наверх еще вату и привариваем крышку.
Изображение
Все, пламягаситель готов! Итого с перекурами 4 часа.
И еще. Труба Сафрана 60, а Пассата – 45. Со стороны фланца пассатовскую трубу развальцовываем и привариваем, отступив от края фланца не меньше 0,5 см., иначе потом на фланец гофры не садится. Как тут уже писали, переход с такого размера на меньший - это не есть гут. Лепил на свой страх и риск – была мысль, что будет тупить машина. НО!
Не говоря о звуке, который теперь у меня представляет собой на холостых только тихое журчание движка, а на 5000 – звук соседской ауди 85 года, работающей на холостых, динамика разгона – это полный п…ц. Машина, как говорят, стала рвать из-под себя! Как выехал на трассу, давай разгоняться по-спортивному - так в салоне только и слышно было ой, б…!, них… се! Это от переизбытка эмоций. То-то я удивлялся, чего мой бывший пассат дизель с движком 55 кВт (70 л.с.) разгонялся чуть похуже этого снаряда, где почти 140 л.с.? Оказываеся, дело было не в бобине. До 180 раскрутил – идет легко и без напряга. Короче – что там с переходами труб, я не знаю, я химик, а не физик. Но практика показывает, что так, как сделал я, делать можно. Как надолго хватит – посмотрим.

Очень понравилось! Как результат по прошествии времени?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/