autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Safrane II 2,0 16V 96, высокие холостые - 1400 - 1500 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=24417 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | valfo [ 13.08.2011 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Safrane II 2,0 16V 96, высокие холостые - 1400 - 1500 |
Safrane II 2,0 16V 96, высокие холостые - 1400 - 1500 Прочистил дросельную заслонку. Проверил все трубочки которые идут к впускному коллектору. Прочистил клапан регулятора холостого хода, потыркал (типа смазал) соленоид. Результат нет... Подскажите что дальше? |
Автор: | Lozik [ 15.08.2011 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane II 2,0 16V 96, высокие холостые - 1400 - 1500 |
Процентов 99% что балуется датчик ОЖ.Посмотри как он работает,меняется ли сопротивление на нем при прогреве.Табличные значения в инете точно есть. |
Автор: | valfo [ 15.08.2011 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane II 2,0 16V 96, высокие холостые - 1400 - 1500 |
Проблемму решил частично. Выяснилось что при полностью закрытой дросельной заслонке и заглушеной трубке регулятора ХХ обороты держались ~ 1300. Пришлось регулировать плотность закрытия заслонки специалным винтиком, но полностью устранить утечку не удалось, т.к. наблюдается люфт заслонки по оси. Кроме того, по моим понятиям, должен существовать какой то допустимый зазор. После установки обороты снизились до 1000 но так и не достигли положеных 800. Разборка РХХ показала наличие зазора в клапане в свободном состоянии. По моему мнению, пружинка, которая подпружинивает клапан по какойто пичине стала слабее, чем пружина в соленоиде. Таким образом, при снятом соленоиде обороты, медленно, но выходили на положеный уровень 800. После не продолжительных раздумий мкжду корпусом клапана и соленоидом легла шайба толщиной ~1мм что устранило зазор, и обороты приняли отметку 900. Но после переключения на газ стало ясно что шайба всетаки лишняя. Потому как машинка очень старательно пыталась поднять обороты до положеных, но запаздывание работы соленоида приводило к тому, что обороты плавали возле отметки 800 _+ 300 и чатенько машина глохла. Запаздывание наблюдалось и при работе на бензине когда включаю кондиционер. Возможно это запаздывание связано с подклиниванием клапана из-за перекоса вызванного шайбой. Убрал шайбу, результат: на газу обороты 800 ровно; на бензине 1000 стабильно (но иногда подымаются до 1100(когда накатом особенно:()). Вывод: банальный износ... Только что менять в первую очередь не понятно.... |
Автор: | valfo [ 15.08.2011 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane II 2,0 16V 96, высокие холостые - 1400 - 1500 |
Lozik писал(а): Процентов 99% что балуется датчик ОЖ.Посмотри как он работает,меняется ли сопротивление на нем при прогреве.Табличные значения в инете точно есть. Такая мысль была, но так и не дошел до проверки... Прогревочные обороты в норме, после прогрева обороты падают. Хотя в моем случае и в такую погоду трудно это наблюдать... |
Автор: | Lozik [ 16.08.2011 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane II 2,0 16V 96, высокие холостые - 1400 - 1500 |
Так погода тут в принципе ни при чем.Там и проверка там и не особо тяжелая,померил сопротивление перед пуском и минут через 5-7 прогрева.Если влазят в разбег значений то все ок.По поводу РХХ, возможно что на шкиве в следствии износа посыпалась покрытие,и РХХ стал залипать в каком-то определенном положении.Я свой разбирал полностью,чистил,натирал мелким наждаком и графитом. По-поводу заслонки,полностью закрытая(вроде как 9,8%). |
Автор: | valfo [ 16.08.2011 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane II 2,0 16V 96, высокие холостые - 1400 - 1500 |
Lozik писал(а): \ По-поводу заслонки,полностью закрытая(вроде как 9,8%). Не понял процент чего? ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |