autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=24593
Страница 1 из 2

Автор:  maxim101 [ 29.08.2011 2:13 ]
Заголовок сообщения:  Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i

Эта работа была мною проделана около двух лет назад. До написания отчета не доходили руки. Усложнялось это и тем, что фотографий в процессе работы я не делал.
Сама идея не новая, многими реализована, существуют подробные руководства, но так чтобы с наглядными картинками - не встречал. На тот момент я вообще не нашел подобной информации по переделке, поэтому приступил к работе теоретически неподготовленным и именно поэтому пришлось добавить некоторые элементы от себя. Конструкция работает, проверено многими трудными километрами.
Зачем это всё делается всем понятно – экономия денег.
Объект издевательств:
Изображение

Обычно рвется большой сайлентблок, его и будем менять. Аналогом послужил сайлентблок, выполняющий ту же функцию, но на другом автомобиле - Peugeot 406. Он наиболее подходящий по размерам, однако требует небольших переделок. Номер по Sasic: 8091161. Я же купил подешевле (другого не было в магазине) Impergom 27743. Иллюстрации ниже по тексту будут соответствовать сайлентблоку Impergom, возможно сайленты от других производителей будут немножко отличаться, но основные размеры уж точно будут одинаковыми. Далее подробнее о том, с чем пришлось столкнуться.
Различия сайлентблоков:
Изображение

Рассверливаем центральное отверстие до 14мм. Толщина стенки остается всего лишь 1 мм, но практика показала этого достаточно.
Изображение

Достаем старый сайлентблок из корпуса опоры и пробуем запрессовать в неё новый……неудача. Новый сайленблок заходит в корпус практически без натяга, от руки. Существует информация, что наружную втулку сайленблока (диаметром 70мм) можно раскатать, тем самым увеличив её диаметр на 0,5мм. и тогда он войдет в корпус опоры с достаточным натягом. Для этого как минимум нужен токарь и станок, либо станок без токаря. О том, что будет такой косячок, я не подозревал, поэтому пришлось выкручиваться по месту. Зафиксировал сайлент стопорным болтом. Сверлим отверстие в корпусе опоры диаметром 6.8мм и нарезаем резьбу М8.
Изображение

На сайлентблоке выполняем углубление для стопорного болта:
Изображение

На торце болта необходимо выполнить конусность, равную углу заточки сверла, которым делалось углубление в сайленблоке. Это где-то примерно 120 градусов. Эскиз болта:
Изображение

Вставляем сайленблок в корпус опоры и вворачиваем стопорный болт.
Осталась последняя операция – обрезка лишнего. Пробовал установить опору на автомобиль ,не обрезая наружную втулку – цепляет за подрамник при резком трогании.
Изображение Изображение

Ну и напоследок иллюстрации оригинальной и переделанной опор:
Изображение

Автор:  blase [ 29.08.2011 2:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i

:xlopat:
maxim101 писал(а):
Эта работа была мною проделана около двух лет назад. Конструкция работает, проверено многими трудными километрами.

Уже не плохо для Impergom. На девятнаху ставил подушки такие - тыщ 25 отходили. Потом машина была продана. Уж очень у них ценник был заманчив по сравнению с сасиками и т.п.

Автор:  Sergei-67 [ 29.08.2011 7:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i

Спасибо!!!
С фиксатором по моему проще чем раскатывать и токаря искать не надо.
Что лучше (цены с Exist.ru) Sasic (200р) или Impergom (377р), судя по цене Impergom лучше, но дороже не всегда лучше...

Кто подскажет, почему в мозиле не все фотографии отображаются?
Эти фото я в эксплорере только увидел.

Автор:  maxim101 [ 29.08.2011 7:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i

Первое время ждал когда же этот Импергом развалится, а потом позабыл про эту опору......работает. Тогда Импергом был дешевле. Купил на карманные деньги по дороге с работы.

Автор:  Jacky [ 29.08.2011 9:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i

один важный момент подчеркнуть надо - расположение сайлента в кронштейне, иначе вибрация будет конкретная.
А как вибрации гасит, нет вибрации излишней в салоне?

Автор:  maxim101 [ 29.08.2011 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i

Совершенно верно, правильная ориентация сайлентблока в опоре важна (на картинках сайлент стоит правильно), но сомневаюсь что это как то повлияет на передачу вибрации от двигателя при работе на оборотах ХХ.
Вибрация от двигателя в салоне есть. Только вот неисправность ли это двигателя либо причина в опорах - для меня загадка. Она была всё время. Я уже даже согласился, что мой авто и вибрация неразлучны. С моей точки зрения идеальный случай работы бензинового двигателя это когда определить запущен ли двигатель можно только по стрелке тахометра. Такого у меня никогда не было и похоже не будет.
После восстановления опоры естественно стало лучше. Трогаться с места стало просто райским наслаждением, очень мягко и комфортно :cool:

Автор:  хРЕНОвод [ 29.08.2011 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i

Молодец Максим, растешь над собой!!! :xlopat: По обилию чертежей вижу, что свой хлеб ты ешь не зря )))
Я, так понимаю, это новый пунктик в списке услуг? :mrgreen:

Автор:  maxim101 [ 29.08.2011 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i

Этот хлеб еще нужно отработать, поэтому:
РУП "Максим101" осуществляет следующие виды услуг:
- доработка опор стоек Р19 (по предварительной договоренности возможна установка)
- восстановление опоры двигателя безраскаточным способом (стопорный винт в подарок)
- диагностика электростеклоподъемников (положительный результат не гарантирован)
Предварительная запись и подробная информация у Вячеслава :mrgreen:

Автор:  vovan [ 29.08.2011 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i

По поводу передачи вибрации двигателя, имел проблему с которой боролся долго, правда решилась банально просто, но это у меня у других на знаю. Для ее устранения поменял вышеописанным способом опору, не помогло, помелял правую опору двигателя, не помогло, поменял опору коробки не помогло, менял бы и дальше но французы Сафрановский двигатель почемуто установили на три точки. Причина оказалась в том, что защита двигателя была подогнута и касалась коробки. Так как она из пластика я там прикулибил железные ребра жесткости, вот одним из таких ребер и касалась. Симптомы один в один как у прохудившейся опоры.

Автор:  maxim101 [ 29.08.2011 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i

vovan писал(а):
По поводу передачи вибрации двигателя, имел проблему с которой боролся долго, правда решилась банально просто, но это у меня у других на знаю. Для ее устранения поменял вышеописанным способом опору, не помогло, помелял правую опору двигателя, не помогло, поменял опору коробки не помогло, менял бы и дальше но французы Сафрановский двигатель почемуто установили на три точки. Причина оказалась в том, что защита двигателя была подогнута и касалась коробки. Так как она из пластика я там прикулибил железные ребра жесткости, вот одним из таких ребер и касалась. Симптомы один в один как у прохудившейся опоры.

Ко мне не относится, защиты снизу нет вообще. :roll:
Людок писал(а):
Что точно, то уж точно. Думаю, в этой ситуации нужно запастись ещё и третьим тестером. :mrgreen:

Попробовать то оно конечно можно, но положительный результат по прежнему не гарантирован. :mrgreen:

Автор:  timonnn [ 30.08.2011 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i

Цитата:
Новый сайленблок заходит в корпус практически без натяга, от руки.


Хм. А у меня вошло очень туго, гидравлическим прессом запресовывал.
Уже пол года езжу и никуда не выехал сайлент. Покупал сайлент вроде Лемфордер.

Автор:  хРЕНОвод [ 30.08.2011 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i

Номерок остался?

Автор:  maxim101 [ 19.09.2011 8:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i

Усё.......отъездил Impergom......начала резина разваливаться.

Автор:  ValerijV70 [ 22.09.2011 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i

Всем привет! Вот и я добрался наконец до своих подушек двигателя. Задолбался ездить с таким стуком. Правда делал не сам, загнал в сервис к своему хорошему знакомому. Отвез ему сайлентблоки и объяснил, что я от него хочу. Сайленты купил SASIC, два штуки по 7 баксов. Под замену оба сайлентблока на обоих подушках. Их у меня две рядом стоят, "валетом". Зато теперь ляпота, и при наборе скорости пропала вибрация от двигателя. Теперь будем смотреть на сколько их хватит. Всем удачи на дорогах.

Автор:  dmd [ 4.04.2012 0:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление задней опоры двигателя Safrane I 2.2i

парни, может кто и маленький сайлентблок менял? а то у меня, видимо, и он изношен, на снятой подушке рукой двигается без больших усилий, хотя визуально нормальный, так и должно быть?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/