autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Я в отчаянии, мотор барахлит =(
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=29738
Страница 1 из 2

Автор:  Skip 2 My Lou [ 12.06.2012 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Я в отчаянии, мотор барахлит =(

В общем месяц назад после 2 часов езды в пробках по жаре, мощность мотора резко упала, начались провалы и мотор начал глохнуть от нажатия на педаль газа. Машина не заводилась. Постоял 20 минут в тени. Поехал, проехал после этого 500 км, без остановок. Больше такого не повторилось.
Сейчас проблема вновь появилась, если медленно набирать скорость, всё в порядке, на первой хорошо набирает, на остальных скоростях чуть только вдавливаю газ - машина дёргается и чмыхает =( После 3 секунд припадков начинает набирать скорость. На холостых работает нормально, но только нажимаю газ, а вместе плавного набора оборотов мотор трусит и только после этого обороты поднимаются. Бывало от резкого нажатия вообще глохла и не заводилась потом.
Насос, фильтра, сетки отпадают, так как подключали подачу на рампу, свечи поменял, поменял крышку трамплёра. Форсунки подают нормально топливо.
И самое главное на холодную всё в порядке. Например если завести утром, или после 6 часов стоянки всё в норме, пока не пройдёт минут 5.
Кто то, что то может сказать? Спасибо.

Автор:  maxim101 [ 12.06.2012 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(

А что говорит Clip?

Автор:  sereg_a [ 12.06.2012 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(

ДТОЖ может?

Автор:  TermenVox [ 13.06.2012 0:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(

Skip 2 My Lou писал(а):
мотор начал глохнуть от нажатия на педаль газа...чуть только вдавливаю газ - машина дёргается и чмыхает =( ..На холостых работает нормально, но только нажимаю газ, а вместе плавного набора оборотов мотор трусит и только после этого обороты поднимаются. Бывало от резкого нажатия вообще глохла и не заводилась потом.

Я конечно не моторист, но чтобы двигатель работал надо бензин, воздух и искра. Если свечи искрят, топливо из форсунок льется, а машина всё равно глохнет, значит что-то с воздухом. К тому же ты упоминаешь, что машина сходит с ума от нажатия на педаль газа. Походу движок у тебя неправильно мешает воздух с бензином, не в той пропорции. Проверить дроссельную заслонку, лямбда зонд, датчик температуры воздуха, что там еще есть...??? Ну мозги проверить...Ну и конечно глянуть, может ремень ГРМ провернуло.

Автор:  Skip 2 My Lou [ 13.06.2012 2:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(

Если бы это ремень, то это было бы всегда, а так, с остывшим мотором всё в норме. Clip не подключал никакой. Пила не горит. Лямбда вряд ли такое она вытворять не может.
Только что понял в чём дело, но я не настолько спец в понимании принципа работы инжектора. Может кто разъяснит?
В общем дело вот в чём, если плавно нажимаю газ, открываю заслонку синхронно с ускорением двигателя, то есть не выдавливаю педаль газа в положение не соответствующее оборотам то разгон отличный, машина нормально едет и работает.
Как только обороты не успевают за положением педали - мотор начинает чихать.
Теперь я размышляю: Положение заслонки всегда соответствует положению педали газа. Что регулирует правильные пропорции в момент когда обороты низкие а заслонка полностью открыта и готова впустить воздух в колличестве расчитаном на 7 тысяч оборотов? Оно же плавно меняет состав смеси при "догоне" оборотов положения заслонки.
Какую роль здесь играет датчик положения заслонки?
Опять же повторюсь, мотор работает отлично пока заслонка открываеться одновременно с оборотами. У кого какие понимания на этот счёт?

Автор:  maxim101 [ 13.06.2012 6:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(

Давление топлива измерял?

Автор:  alex_fish [ 13.06.2012 7:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(

Skip 2 My Lou писал(а):
В общем месяц назад после 2 часов езды в пробках по жаре, мощность мотора резко упала, начались провалы и мотор начал глохнуть от нажатия на педаль газа. Машина не заводилась. Постоял 20 минут в тени. Поехал, проехал после этого 500 км, без остановок. Больше такого не повторилось.
Сейчас проблема вновь появилась, если медленно набирать скорость, всё в порядке, на первой хорошо набирает, на остальных скоростях чуть только вдавливаю газ - машина дёргается и чмыхает =( После 3 секунд припадков начинает набирать скорость. На холостых работает нормально, но только нажимаю газ, а вместе плавного набора оборотов мотор трусит и только после этого обороты поднимаются. Бывало от резкого нажатия вообще глохла и не заводилась потом.
Насос, фильтра, сетки отпадают, так как подключали подачу на рампу, свечи поменял, поменял крышку трамплёра. Форсунки подают нормально топливо.
И самое главное на холодную всё в порядке. Например если завести утром, или после 6 часов стоянки всё в норме, пока не пройдёт минут 5.
Кто то, что то может сказать? Спасибо.

Недавно столкнулся с аналогичной проблемой.
Дело было в крышке распределителя.
Заменил и бегунок заодно.
Для начала лучше снять крышку и проверить визуально. Если грязная изнутри, то почистить хорошо.
Если есть трещины, то заменить!
Ну и еще высоковольтные провода посмотреть.

Автор:  TermenVox [ 13.06.2012 9:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(

Skip 2 My Lou писал(а):
Что регулирует правильные пропорции в момент когда обороты низкие а заслонка полностью открыта и готова впустить воздух в колличестве расчитаном на 7 тысяч оборотов? Оно же плавно меняет состав смеси при "догоне" оборотов положения заслонки.
Какую роль здесь играет датчик положения заслонки?

Самую непосредственную. Масса воздуха, поступающая в двигатель, измеряется датчиком расхода воздуха, эти данные передаются компьютеру, который на основе этой информации, а также на основе некоторых других текущих параметров работы двигателя, таких, как температура двигателя, температура воздуха, скорость вращения коленчатого вала, степень открытия дроссельной заслонки (и скорость ее открытия), расчитывает необходимое количество топлива, которое нужно сжечь в данном количестве воздуха. После этого компьютер подает на форсунки электрический импульс нужной длительности, форсунки открываются, и топливо, находящееся под давлением в топливной магистрали, впрыскивается во впускной коллектор. Все, дело сделано. Источник

Автор:  Diman na Safrane [ 13.06.2012 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(

Skip 2 My Lou писал(а):
В общем месяц назад после 2 часов езды в пробках по жаре, мощность мотора резко упала, начались провалы и мотор начал глохнуть от нажатия на педаль газа. Машина не заводилась. Постоял 20 минут в тени. Поехал, проехал после этого 500 км, без остановок. Больше такого не повторилось.
Сейчас проблема вновь появилась, если медленно набирать скорость, всё в порядке, на первой хорошо набирает, на остальных скоростях чуть только вдавливаю газ - машина дёргается и чмыхает =( После 3 секунд припадков начинает набирать скорость. На холостых работает нормально, но только нажимаю газ, а вместе плавного набора оборотов мотор трусит и только после этого обороты поднимаются. Бывало от резкого нажатия вообще глохла и не заводилась потом.
Насос, фильтра, сетки отпадают, так как подключали подачу на рампу, свечи поменял, поменял крышку трамплёра. Форсунки подают нормально топливо.
И самое главное на холодную всё в порядке. Например если завести утром, или после 6 часов стоянки всё в норме, пока не пройдёт минут 5.
Кто то, что то может сказать? Спасибо.


Датчик ДМРВ смотри похоже он глючит!!

Автор:  Skip 2 My Lou [ 15.06.2012 0:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(

снял крышку трамблёра, контакты оказались подьеденными, а внутри явно скапливалась влага и пыль. Зачистил бегунок, крышку заменил, на бу с целыми контактами, хорошо что у меня за городом спец по вольво есть. Но неисправность всё равно осталась, ещё день так ездил. На следующий всё стало нормально, с утра завёл, целый день ездил. Поставил только свечи потом обратно, которые в принципе и стояли на момент появления этих глюков.
Так и не могу точно сказать в чём было дело. :-?

Автор:  Stieo [ 15.06.2012 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(

смотри датчик коленвала он стоит с верху маховика еще может в нем фишка внутри окислиться и датчик распредвала.... Была такая проблема..

Автор:  TermenVox [ 15.06.2012 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(

В общем-то так, такие исчезающе/появляющиеся проблемы могут быть из-за плохого контакта датчиков...но меня смущает что не загорается сервис на панели (по крайней мере Skip 2 My Lou об этом не писал)...Я просто думаю что если бы какой-нибудь датчик отключался, комп бы сразу это замечал и зажигал сервис...конечно нельзя полностью доверять компу...но все же...

Автор:  Stieo [ 15.06.2012 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(

комп оринтируеться по этим датчикам впрыск топлива ,и искра в момент ВМТ верхняя мертвая точка..... если из этих хоть один датчиков лясних некогда не заведешь тачку и комп может тебе ни чего не писать только на комне на сервесе

Автор:  Sergei-67 [ 24.06.2012 6:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(

У меня то-же самое, пока не нагреется вроде все нормально, затем чем сильнее греется тем хуже работает и периодически загорается "пила"и сервис...

Автор:  anry [ 25.06.2012 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(

Ещё раз проверь давление топлива.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/