autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Радиатор печки https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=31539 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Alex0007 [ 26.01.2013 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки |
благодарю ребята korotyc писал(а): Открути, проверь сопротивление на-холдную, помести в горячую воду и опять проверь. При увеличении температуры R должно вроде уменьшаться или увеличиваться, забыл. qwerty писал(а): слева - температура, справа - сопротивление (кОм)
–10 -60 0 - 40 10 - 20 20 - 12,5 25 - 10 30 - 8 40 - 5 50 - 3,5 60 - 2,5 70 -1,7 80 - 1,2 Цифры для лагуны, надеюсь датчики одинаковы... |
Автор: | Alex0007 [ 6.02.2013 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки |
Alex0007 писал(а): вот этот датчик, что на модуле, который входит в радиатор печки парни, выкрутил я этот датчик, меряю тестером сопротивление - молчит, в кружку с горячей водой опустил не надолго - молчание...... неужели он умер, ёлки палки замучали меня уже все эти сюрпризы новый совсем не дёшево стоит, может я не так меряю??? тестер на сопротивлении, полюса менять пробовал (крик души ) а если ему край, мож чё-то другое заколхозить реально????? ни кто не сталкивался с такой проблемой??? |
Автор: | qwerty [ 6.02.2013 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки |
Воткни резистор чтобы мозги климата не заморачивались на неисправности. Это не самый важный датчик в климате... Ну и омметр свой проверь... |
Автор: | Alex0007 [ 6.02.2013 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки |
qwerty писал(а): Воткни резистор чтобы мозги климата не заморачивались на неисправности. Это не самый важный датчик в климате... Ну и омметр свой проверь... qwerty дружище, а можно поподробнее, куда его втыкать, и какой именно резистор (какого сопротивления) может марку резака подскажешь??? как я понял, датчик прикрутить на место чо бы охлаждайка не сочилась, а клема что на него идёт соединить с резистором??? а клима после этого чётко работать будет??? |
Автор: | Alex0007 [ 6.02.2013 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки |
ещё тут подумал немного, если верить таблице qwerty (я имею в виду, что для Safrane показания такие же как для лагуна) то логичнее всего влупить резистор на 1,2 кОм, почему я так решил: по таблице это сопротивление соответствует температуре антифриза 80 град. (рабочая температура), так или иначе авто наберёт эту температуру, и если бы был исправен датчик, то он бы давал точно такой же сигнал, равный 1,2 кОм. Как думают форумчане???? или я мыслю примитивно |
Автор: | Alex0007 [ 6.02.2013 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки |
нашёл ещё чудо темку Александр (Москва) писал(а): Датчик климы у Сафрана находится на подводящем патрубке к радиатору печки. Расположен он очень неудобно: придется лезть к педальному узлу, на патрубке есть специальный прилив где этот датчик и установен.
На моем Сафране он умер. Новый стоит в районе 80 уе, б/у не на много дешевле. Меня жаба задушила :о) и я поступил следующим образом: купил терморезистор с похожими характеристиками: -5 град - 3300...3050 Ом 0 град - 3000...2200 Ом 10град - 2000...1500 Ом 20град - 1400...1000 Ом 30град - 950...750 Ом 40град - 650...500 Ом 50град - 450...390 Ом 60град - 330...250 Ом 70град - 240...200 Ом 90град - 180...100 Ом припаял к нему провода, примотал скотчем эту конструкцию к подающему патрубку под капотом, а провода вывел в салон и соединил со штатным разъемом. Вот уже два года клима работает исправно. Цена вопроса полтора рубля плюс немного времени |
Автор: | qwerty [ 6.02.2013 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки |
Alex0007 писал(а): ещё тут подумал немного, если верить таблице qwerty (я имею в виду, что для Safrane показания такие же как для лагуна) то логичнее всего влупить резистор на 1,2 кОм, почему я так решил: по таблице это сопротивление соответствует температуре антифриза 80 град. (рабочая температура), так или иначе авто наберёт эту температуру, и если бы был исправен датчик, то он бы давал точно такой же сигнал, равный 1,2 кОм. Как думают форумчане???? или я мыслю примитивно Чем еще хорош номинал 1,2к - он обоими табличками трактуется как сопротивление рабочего датчика... |
Автор: | Alex0007 [ 6.02.2013 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки |
я извиняюсь за возможный критинизм: имеет значение полярность при установке резистора, если имеет, то как правильно её определить??? |
Автор: | solo [ 6.02.2013 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки |
нет, не имеет |
Автор: | IIo3uTuB4uK [ 8.12.2017 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки |
Добррого дня. Апнем тему. Может кому нить пригодится этот опыт. В мае месяце под ноги потек кипяточек, откуда то с печки, а поскольку после последнего её ремонта, вернее замены мой патрубок выглядел так и шланги просто одевались на медные трубки патрубка, то я просто закольцевал их выкинув печку из системы охлаждения. времени не было возиться, да и лето впереди. Но вот пришла осень и полезть таки пришлось. Тест шлангами и пластиковыми бутылками показал теч не в печке, а в самом патрубке, причем не одну, а сразу три больших трещины. Причем не в районе медных трубок , я сначала подумал что линейное расширение и они разорвали патрубок. оказывается пластик просто сгнил. И такое бывает. Кароч, в продаже новых нет, Б.У. тоже проблема. на помощь пришла старая печка, с неё снял размеры и заказал у токаря штуцера Менял сняв руль, щиток приборов и нижнюю часть приборки (щиток под ногами) и в принципе добраться можно. Открутил два самореза крепящих патрубок (головка на 6 и скинуть защелку с педали газа) далее пришлось его разломать, по другому он не выходил (вытаскивал снизу) . Далее вытащил резиновые кольца и вычистил герметик ( с прошлого ремонта) потом пришлось срезать на одном из отверстий печки пластиковый "зуб" , есть там такая хреновина. помучаться пришлось это да. Далее поставил штуцера и прижимную пластину не забыв про кольца-прокладки. обращу внимание толстые брать не стоит их может выдавит при установке и будет теч. Далее накинул заранее приобретенные шланги и вывел под капот там отмерив нужную длину отрезал и через медные трубки-проставки соединил с системой. Законопатил ненужные отверстия вокруг шлангов , чтоб сквозняка не было. Стравил воздух, завел и проверил на предмет течей. Сборка приборки в обратном порядке. Ах да , датчик температуры. Ну у меня уже как у многих терморезистор стоит кароч примотал его сначала к хомуту шланги которая на штуцер одевается. Кто то говорил что он влияет на макс оборотов вентилятора, не знаю, у меня получилось что пока до 70 не поднимется под ноги не дует. Как до 70-75 дойдет так открывает заслонку под ноги. Потом , месяцем позже первый нежданный заморозок мне печку разморозил пришлось все разбирать, и вот тогда я датчик прямо на штуцер прикрепил и стало намного лучше. Чуть прогреется и открывается заслонка под ноги. Вот еще фотки мож пригодиться кому. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |