autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Переделка Renault Safrane с 8-клапанного на 12-ти
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=34276
Страница 1 из 4

Автор:  Nigmus [ 11.07.2013 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Переделка Renault Safrane с 8-клапанного на 12-ти

Пришла в голову такая идея: а можно ли вместо 8-ми клапанной головки поставить 12-ти клапанную. По схемах шкивы и ремни ГРМ одинаковые, трамблер такой-же, блок тот-же самый, только не знаю как с отверстиями под болты крепления головки, дроссельный узел, шина питания, корпус воздушного фильтра и воздушные патрубки аналогичны. Естественно придется другие коллектора ставить и мозги, но это- не проблема, также думаю несложно переделать отсос картерных газов...
Кто что скажет об этом???

Автор:  Aleksey [ 11.07.2013 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Какой практический смысл в этой переделке?

Автор:  Nigmus [ 11.07.2013 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Aleksey писал(а):
Какой практический смысл в этой переделке?

Увеличение мощности с 105 до 135л.с., 105лс явно замало для такой машины, лично мне кажется, что она чуть туповата особенно на малых оборотах и этих 30лс как раз не хватает..

Автор:  Stieo [ 11.07.2013 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

больше воздуха поступать будет и интенсивней будет отвод газов.... а зачем мозги менять ????? посмотри только на форсунки

Автор:  kostak [ 11.07.2013 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

мне здаецца ,шо і 140 будзе мала да Сафранкі..... наўпрост, вось ,я мяркую, у мене меган 2.0 - и малавата якта 138 кобул для його..... а Сафран - гэта - карабель- плывешь по жыцці памяркоўна....... :mrgreen:
:yes: я кахаю Львів!

Автор:  БыкЗдоровый [ 11.07.2013 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Nigmus писал(а):
Aleksey писал(а):
Какой практический смысл в этой переделке?

Увеличение мощности с 105 до 135л.с., 105лс явно замало для такой машины, лично мне кажется, что она чуть туповата особенно на малых оборотах и этих 30лс как раз не хватает..


у нас движки одинаковые... да - на старте на светофоре - проигрываю)) но в тягучести - нет равных...) мне бы кондея вбросить и моему сафрану цены не будет..))
PS/ честно - не вижу смысла.. по городу не погоняешь... а на трассе - поставил на круиз и наслаждайся ездой..

Автор:  Nigmus [ 12.07.2013 8:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Stieo писал(а):
больше воздуха поступать будет и интенсивней будет отвод газов.... а зачем мозги менять ????? посмотри только на форсунки

Можно и оставить но другой режим впрыска требует своих карт впрыска в мозгах, ИМХО...

Автор:  Nigmus [ 12.07.2013 9:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

kostak писал(а):
мне здаецца ,шо і 140 будзе мала да Сафранкі..... наўпрост, вось ,я мяркую, у мене меган 2.0 - и малавата якта 138 кобул для його..... а Сафран - гэта - карабель- плывешь по жыцці памяркоўна....... :mrgreen:
:yes: я кахаю Львів!

У одного Шафрик 3,0-Biturbo и ему 260л.с. уже стало мало, это вопрос философский конечно, но речь идет о том, что каждый автомобиль имеет свою некую "идеальную" мощность, например если поставить на Шафрик движок 50л.с. то педаль газа "прилипнет" к полу и расход вряд ли будет существенно меньше а если еще сядет 5 мужиков то под горку тронуть ох как не легко будет. Я тоже жму в пол под небольшую горку, когда 5чел в машине. Мощность намного больше этой "золотой середины"- это уже езда от заправки до заправки...тоже не конает..
Современные авто делают как можно с меньшим объемом движка а мощность увеличивают клапанами, турбинами, количеством цилиндров.. В нашем случае мощь растет на 30% а расход всего на 3%(9,1л - 9,3л). Например есть аналогичные движки на Шафриках 8кл. 2,0л и 2,2л, мощность та же (105 и 107л.с.) а расход 8,8 и 9,1л., они отличаются только ходом поршня. Вопрос: зачем тогда сделали этот 2,2л движок??? чтобы лишние 0,3л сжигал????
ЗЫ: извини что по белорусски не писал..

Автор:  Nigmus [ 12.07.2013 9:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

БыкЗдоровый писал(а):
у нас движки одинаковые... да - на старте на светофоре - проигрываю)) но в тягучести - нет равных...) мне бы кондея вбросить и моему сафрану цены не будет..))
PS/ честно - не вижу смысла.. по городу не погоняешь... а на трассе - поставил на круиз и наслаждайся ездой..

У нас местность гористая.. еду себе на 2й передаче, захожу в поворот, дороги ужасные, сбрасываю скорость, обороты где-то 1000-1200, а дальше резкий подъем.. первую включать как-то смешно со второй да и включается туговато(в любой машине так). Я газ в пол, она то тянет но тупит, скорость не увеличивается, если б горка чуть круче и длиннее то на второй точно бы не вытянула. Когда обороты достигают 1800 - ее как буд-то кто-то пинает в зад и под такой-же уклон она идет на взлет, даже 3ю можно включить. Езда по городу - это в большинстве малые обороты, до 2000, и меня эта тупость на малых просто начала бесить. Еще хуже когда включен кондей. Ездил на Вектре 1,6 и там что на малых, что на больших оборотах тяга более равномерная.
А на трассе я и не гоняю а вот при обгоне надо на 3ю переходить даже если на 5й едешь т.к. на оборотах до 2000 обогнать оч трудно.
Я на трассе только то и делаю, что переключаю между 5й и 4й...реально накаляет...
А ПОЧЕМУ нет смысла??? расход почти тот же а машинка 30 лошадок приобретает и с дорогого только головка блока, остальное - мелочи, ну впускной разве что... придется на шроте поторговаться....
ЗЫ: так что за движок у тебя?? почему бы в подписи не написать...

Автор:  БыкЗдоровый [ 12.07.2013 9:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

тогда ждем отчета....

Автор:  maxim101 [ 12.07.2013 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Stieo писал(а):
а зачем мозги менять ?????

Потому, что не заведется)
Stieo писал(а):
посмотри только на форсунки

одинаковые

Nigmus писал(а):
А на трассе я и не гоняю а вот при обгоне надо на 3ю переходить даже если на 5й едешь т.к. на оборотах до 2000 обогнать оч трудно.
Я на трассе только то и делаю, что переключаю между 5й и 4й...реально накаляет...

Не вижу смысла крутить то (имею ввиду переходить на 4-ю и 3-ю), что крутить бесполезно. Ездил на 2.2 8кл., пробовал тоже на 4-ю переходить при обгонах, но потом угомонился, всё равно лучше тянет на 5-ой при 90км/ч (и выше) чем на такой же скорости, но на 4-ой.

Автор:  Nigmus [ 12.07.2013 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Народ!! Я создал эту тему, чтобы понять возможно ли такое замутить только заменой головки и коллекторов и вытекающих из этого мелочей...
У меня нет на столе двух головок, чтобы я мог сравнить взаимозаменяемые ли они и не будет ли каких-либо ньюансов з газораспределением, ВМТ, моментом зажигания и т.д. Прикупить 12-ти клапанную головку несложно но не хочется поставив ее погнуть клапана об поршни а потом ремонтировать и искать клиента на нее и с огорчением ставить назад родную 8ми клапанку......
Здесь много знатоков, неужели никто никогда об таком не задумывался и не разбирал обе головки??
Мож у кого есть хотя бы фотка 12ти-клапанной головки со стороны блока, вот моя:

Изображение

Автор:  Nigmus [ 12.07.2013 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

maxim101 писал(а):
Не вижу смысла крутить то (имею ввиду переходить на 4-ю и 3-ю), что крутить бесполезно. Ездил на 2.2 8кл., пробовал тоже на 4-ю переходить при обгонах, но потом угомонился, всё равно лучше тянет на 5-ой при 90км/ч (и выше) чем на такой же скорости, но на 4-ой.

Возможно 2,2 больше тянет на малых нежели 2,0 и мозги у 2,2 наверное более "тяговиты" на малых...
2,0 8кл. вообще очень мало было выпущено, догадываюсь что инженеры поняли что такая версия туповата и сразу в том же 92-м пустили 2,2. Ведь если логически поразмыслить, то зачем было делать 2,2 8кл. если мощность та же а расход больше.
Хммм... а что если просто мозги переставить от 2,2 8кл :P

Автор:  БыкЗдоровый [ 12.07.2013 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

моя 8 кл. - была выпущена в конце 95 года

Автор:  Nigmus [ 12.07.2013 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

БыкЗдоровый писал(а):
моя 8 кл. - была выпущена в конце 95 года

Почему-бы в подписи не написать какая машинка-то, а то каждый раз нужно переспрашивать... так у тебя 2,0 или 2,2???????

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/