autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Переделка Renault Safrane с 8-клапанного на 12-ти https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=34276 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Nigmus [ 11.07.2013 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Переделка Renault Safrane с 8-клапанного на 12-ти |
Пришла в голову такая идея: а можно ли вместо 8-ми клапанной головки поставить 12-ти клапанную. По схемах шкивы и ремни ГРМ одинаковые, трамблер такой-же, блок тот-же самый, только не знаю как с отверстиями под болты крепления головки, дроссельный узел, шина питания, корпус воздушного фильтра и воздушные патрубки аналогичны. Естественно придется другие коллектора ставить и мозги, но это- не проблема, также думаю несложно переделать отсос картерных газов... Кто что скажет об этом??? |
Автор: | Aleksey [ 11.07.2013 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти |
Какой практический смысл в этой переделке? |
Автор: | Nigmus [ 11.07.2013 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти |
Aleksey писал(а): Какой практический смысл в этой переделке? Увеличение мощности с 105 до 135л.с., 105лс явно замало для такой машины, лично мне кажется, что она чуть туповата особенно на малых оборотах и этих 30лс как раз не хватает.. |
Автор: | Stieo [ 11.07.2013 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти |
больше воздуха поступать будет и интенсивней будет отвод газов.... а зачем мозги менять ????? посмотри только на форсунки |
Автор: | kostak [ 11.07.2013 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти |
мне здаецца ,шо і 140 будзе мала да Сафранкі..... наўпрост, вось ,я мяркую, у мене меган 2.0 - и малавата якта 138 кобул для його..... а Сафран - гэта - карабель- плывешь по жыцці памяркоўна....... я кахаю Львів! |
Автор: | БыкЗдоровый [ 11.07.2013 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти |
Nigmus писал(а): Aleksey писал(а): Какой практический смысл в этой переделке? Увеличение мощности с 105 до 135л.с., 105лс явно замало для такой машины, лично мне кажется, что она чуть туповата особенно на малых оборотах и этих 30лс как раз не хватает.. у нас движки одинаковые... да - на старте на светофоре - проигрываю)) но в тягучести - нет равных...) мне бы кондея вбросить и моему сафрану цены не будет..)) PS/ честно - не вижу смысла.. по городу не погоняешь... а на трассе - поставил на круиз и наслаждайся ездой.. |
Автор: | Nigmus [ 12.07.2013 8:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти |
Stieo писал(а): больше воздуха поступать будет и интенсивней будет отвод газов.... а зачем мозги менять ????? посмотри только на форсунки Можно и оставить но другой режим впрыска требует своих карт впрыска в мозгах, ИМХО... |
Автор: | Nigmus [ 12.07.2013 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти |
kostak писал(а): мне здаецца ,шо і 140 будзе мала да Сафранкі..... наўпрост, вось ,я мяркую, у мене меган 2.0 - и малавата якта 138 кобул для його..... а Сафран - гэта - карабель- плывешь по жыцці памяркоўна....... я кахаю Львів! У одного Шафрик 3,0-Biturbo и ему 260л.с. уже стало мало, это вопрос философский конечно, но речь идет о том, что каждый автомобиль имеет свою некую "идеальную" мощность, например если поставить на Шафрик движок 50л.с. то педаль газа "прилипнет" к полу и расход вряд ли будет существенно меньше а если еще сядет 5 мужиков то под горку тронуть ох как не легко будет. Я тоже жму в пол под небольшую горку, когда 5чел в машине. Мощность намного больше этой "золотой середины"- это уже езда от заправки до заправки...тоже не конает.. Современные авто делают как можно с меньшим объемом движка а мощность увеличивают клапанами, турбинами, количеством цилиндров.. В нашем случае мощь растет на 30% а расход всего на 3%(9,1л - 9,3л). Например есть аналогичные движки на Шафриках 8кл. 2,0л и 2,2л, мощность та же (105 и 107л.с.) а расход 8,8 и 9,1л., они отличаются только ходом поршня. Вопрос: зачем тогда сделали этот 2,2л движок??? чтобы лишние 0,3л сжигал???? ЗЫ: извини что по белорусски не писал.. |
Автор: | Nigmus [ 12.07.2013 9:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти |
БыкЗдоровый писал(а): у нас движки одинаковые... да - на старте на светофоре - проигрываю)) но в тягучести - нет равных...) мне бы кондея вбросить и моему сафрану цены не будет..)) PS/ честно - не вижу смысла.. по городу не погоняешь... а на трассе - поставил на круиз и наслаждайся ездой.. У нас местность гористая.. еду себе на 2й передаче, захожу в поворот, дороги ужасные, сбрасываю скорость, обороты где-то 1000-1200, а дальше резкий подъем.. первую включать как-то смешно со второй да и включается туговато(в любой машине так). Я газ в пол, она то тянет но тупит, скорость не увеличивается, если б горка чуть круче и длиннее то на второй точно бы не вытянула. Когда обороты достигают 1800 - ее как буд-то кто-то пинает в зад и под такой-же уклон она идет на взлет, даже 3ю можно включить. Езда по городу - это в большинстве малые обороты, до 2000, и меня эта тупость на малых просто начала бесить. Еще хуже когда включен кондей. Ездил на Вектре 1,6 и там что на малых, что на больших оборотах тяга более равномерная. А на трассе я и не гоняю а вот при обгоне надо на 3ю переходить даже если на 5й едешь т.к. на оборотах до 2000 обогнать оч трудно. Я на трассе только то и делаю, что переключаю между 5й и 4й...реально накаляет... А ПОЧЕМУ нет смысла??? расход почти тот же а машинка 30 лошадок приобретает и с дорогого только головка блока, остальное - мелочи, ну впускной разве что... придется на шроте поторговаться.... ЗЫ: так что за движок у тебя?? почему бы в подписи не написать... |
Автор: | БыкЗдоровый [ 12.07.2013 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти |
тогда ждем отчета.... |
Автор: | maxim101 [ 12.07.2013 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти |
Stieo писал(а): а зачем мозги менять ????? Потому, что не заведется) Stieo писал(а): посмотри только на форсунки одинаковые Nigmus писал(а): А на трассе я и не гоняю а вот при обгоне надо на 3ю переходить даже если на 5й едешь т.к. на оборотах до 2000 обогнать оч трудно. Я на трассе только то и делаю, что переключаю между 5й и 4й...реально накаляет... Не вижу смысла крутить то (имею ввиду переходить на 4-ю и 3-ю), что крутить бесполезно. Ездил на 2.2 8кл., пробовал тоже на 4-ю переходить при обгонах, но потом угомонился, всё равно лучше тянет на 5-ой при 90км/ч (и выше) чем на такой же скорости, но на 4-ой. |
Автор: | Nigmus [ 12.07.2013 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти |
Народ!! Я создал эту тему, чтобы понять возможно ли такое замутить только заменой головки и коллекторов и вытекающих из этого мелочей... У меня нет на столе двух головок, чтобы я мог сравнить взаимозаменяемые ли они и не будет ли каких-либо ньюансов з газораспределением, ВМТ, моментом зажигания и т.д. Прикупить 12-ти клапанную головку несложно но не хочется поставив ее погнуть клапана об поршни а потом ремонтировать и искать клиента на нее и с огорчением ставить назад родную 8ми клапанку...... Здесь много знатоков, неужели никто никогда об таком не задумывался и не разбирал обе головки?? Мож у кого есть хотя бы фотка 12ти-клапанной головки со стороны блока, вот моя: |
Автор: | Nigmus [ 12.07.2013 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти |
maxim101 писал(а): Не вижу смысла крутить то (имею ввиду переходить на 4-ю и 3-ю), что крутить бесполезно. Ездил на 2.2 8кл., пробовал тоже на 4-ю переходить при обгонах, но потом угомонился, всё равно лучше тянет на 5-ой при 90км/ч (и выше) чем на такой же скорости, но на 4-ой. Возможно 2,2 больше тянет на малых нежели 2,0 и мозги у 2,2 наверное более "тяговиты" на малых... 2,0 8кл. вообще очень мало было выпущено, догадываюсь что инженеры поняли что такая версия туповата и сразу в том же 92-м пустили 2,2. Ведь если логически поразмыслить, то зачем было делать 2,2 8кл. если мощность та же а расход больше. Хммм... а что если просто мозги переставить от 2,2 8кл |
Автор: | БыкЗдоровый [ 12.07.2013 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти |
моя 8 кл. - была выпущена в конце 95 года |
Автор: | Nigmus [ 12.07.2013 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти |
БыкЗдоровый писал(а): моя 8 кл. - была выпущена в конце 95 года Почему-бы в подписи не написать какая машинка-то, а то каждый раз нужно переспрашивать... так у тебя 2,0 или 2,2??????? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |